В этом интервью 2010 года за полтора часа Стивен Кольбе́р и Нил Деграсс Тайсон успели обсудить множество тем: последние громкие открытия в науке и вопросы научной этики, что такое «красота в науке», и как правильно воспитывать детей, чего терпеть не может Нил Деграсс Тайсон, и что не так с фильмом «Титаник». И многое, многое другое.
Перевод: Алевтина Поминова, Юлия Яковлева
Редактура: Юлия Яковлева, Алевтина Поминова
Озвучка: Дмитрий Чепусов, Александр Качкин, Александр Штанг, Маргарита Корш
Монтаж звука: Александр Штанг
Монтаж видео: Александр Штанг
Обложка: Андрей Гавриков
Всегда хотели узнать, сколько можно заработать, выкладывая интересные видео на Ютуб? Сейчас узнаете! В этом интересном и увлекательном выпуске мы расскажем вам о самых богатых ютуберах 2020 года, чьи доходы произведут на вас впечатление! Вы увидите невероятного парня, который заработал десятки миллионов долларов, играя в Майнкрафт, поразитесь 24-летнему необычному блогеру, который купил невероятно дорогой особняк в Лос-Анджелесе, а также узнаете об удивительном лидере этого топа, чье состояние вас ошеломит! В этом выпуске все самые лучшие, невероятные, удивительные, необычные, интересные и познавательные в мире факты о самых богатых ютуберах 2020 года, о которых вы не знали. От парня, который заработал десятки миллионов долларов, играя в Minecraft, до самого богатого ютубера планеты. С вами tophype, и интересная и увлекательная топ подборка самых богатых ютуберов 2020 года.
Сотрудничество: advert.tophype@gmail.com
Оборудование ходового (навигационного, капитанского) мостика судна.
Экскурсия по ходовому мостику контейнеровоза.
Итак, мы сейчас на мосту контейнеровоза.
Вот такой, не маленький, но и не самый большой мост, конечно.
Сейчас немного покажу всякое оборудование.
Здесь вот два GPS, здесь УКВ станция; здесь панель, которая показывает водонепроницаемые двери.
Подача звуковых сигналов, радары, а точнее, только экраны радаров.
Здесь дополнительная всякая информация.
Вот телеграф (машинный телеграф для управления двигателем корабля), благодаря которому приводится судно в движение — вперёд, назад…
Это репитер гирокомпаса; управление подрулькой (подруливающим устройством), ну, и куча всякого остального
Вот магнитный компас, сейчас мы попробуем что-нибудь увидеть в нём. Вон там, вдалеке…
Не видно… а, к сожалению,
не хочет точно брать (видеокамера не наводится на резкость)
А вот так вот… А вот так получилось. Вот сейчас мы посмотрим разницу между магнитным и гирокомпасом. Магнитный показывает около 29 градусов, а гирокомпас — 27 — 28.
Это ECDIS (Electronic Chart Display and Information System, Электронно-картографическая навигационно-информационная система), электронные карты которыми можно управлять тоже — ниже посмотреть, выше, вбок… А вот это мы стоим (отметка на карте) возле порта Моина (Puerto Moin, Costa Rica).
Здесь AIS (Automatic Identification System, Автоматическая идентификационная система).
Это еще одна УКВ станция, судовой телефон, это трансляция судовая.
Здесь бинокли и куча, куча прочих кнопочек, про которые долго и нудно можно рассказывать.
Вот репитер гирокомпаса с правого борта, и, впрочем, вот всё крыло правого борта.
Здесь куча разных книг, папок… Огнетушитель…
Эхолот.
Здесь карта с кучей всяких линеек и карандашей на ней.
Ну, а сзади мостика, разные тоже кнопки идут, здесь, и здесь можно включать огни (ходовые огни). На этой панели куча разных огней.
Вот, сейчас якорные огни горят с кормы и с носа, два якорных огня, мы сейчас на якоре возле порта Моин.
Здесь сигнализация пожарных тревог.
Вентиляшки, в трюмах включать-выключать, тоже куча кнопок.
А здесь — «Злачное место» — кофеёк-чаёк.
Здесь переносные УКВ станции на случай бедствия
А это большущая-большущая схема — Safety and Fire Plan
Это ПВ-КВ станция, два Инмарсата (INMARSAT) здесь тоже. Ну, и куча всякого другого…
Ещё один репитер гирокомпаса.
Здесь кнопка тифона, можно пошуметь, но мы этого делать не будем.
Ну, а здесь датчик показывает так называемые revolution per minute, т.е. обороты в минуту винта судна.
Вон, палуба там, немножко контейнеров на палубе, в этот раз у нас немного груза. Краны.
Вон на якоре ещё суда стоят.
Здесь вот можно увидеть тень крутящейся антенны радара. Пойдем посмотрим на радар, как он крутится. Немножко видно, как крутится радар…
Ну что, сегодня жаркий хороший февральский костариканский денёк! Всем привет!
Идем дальше…
Вон, шлюпка спасательная, провизионный кран, с кормы, лебёдки швартовые.
Ну, а вон там — берег Коста-Рики.
Вот такая маленькая экскурсия по мостику
Будьте счастливы и подписывайтесь на канал!
Морская работа. Жизнь на корабле.
Будни моряков.
Обычная действительность, ничего вымышленного.
Всё как есть на самом деле.
Work at sea. Life on a ship.
Everyday life of sailors.
Ordinary reality, nothing fictional. Everything as it is indeed.
Работа в море, Job at sea, Work at sea, Maritime job, моряки, seamen, sea craft, my craft, a craft of mine, mine craft, корабельная жизнь, работа на корабле, life on a ship, ship jobs, vessel jobs, Navigators Tales, navitales, Рассказы штурмана, work at sea, sea job, maritime, maritime transport, shipping, cargo ship, container ship, морской транспорт, грузовой корабль, контейнеровоз, моряки, работа в море, порт, seaman, seafarer, navigation, навигация, работа по контракту, cargo, ship, vessel, las historias del navegador, trabajar en el mar, trabajo en el mar, marítimo, transporte marítimo, envío, buque de carga, portacontenedores,
marineros, puerto, marinero, marino, navegación,
trabajar bajo el contrato, carga, navio, buque, travailler dans le cadre du contrat, navitales.com, Les histoires du navigateur, travailler en mer, transport maritime, navire de charge, conteneur, porte-conteneurs, les marins, port, marin, flotte, la navigation, Штурманский мостик, Капитанский мостик, Ходовой мостик
Поддержать канал: thealphacentauri.net/donate/patreon.com/thealphacentauri
Вы требовали этот ролик уже несколько недель. Наконец он готов. Сегодня мы пройдёмся по основам орбитальной механики: узнаем физические законы, на которых она строится, о разновидностях орбит, ракетных двигателей и способах доставки космических аппаратов.
Материал подготовлен на основе образовательного курса United Launch Alliance «Orbital Mechanics in 120».
Пособие «Orbital Mechanics for Engineering Students», Howard D. Curtis goo.gl/v4L6Sj
В подготовке материала участвовали Андрей Хлевнюк, Павел Поцелуев.
В ролике использованы композиции авторов Artevil, Kevin McLeod, записи пусков РН «Союз-2.1а», Atlas V, фрагмент видеоролика «Всё о космическом мусоре».
О Большом взрыве и взрывах сверхновых звезд рассказал д.ф.-м.н. Николай Чугай, зав. отделом нестационарных звезд и звездной спектроскопии Института астрономии РАН. Вселенная, какой мы видим ее сейчас, сформировалась в результате катастрофических взрывов разного масштаба. Прежде всего ее рождение — результат Большого Взрыва, который случился 14 миллиардов лет назад. Однако всё, что мы видим вокруг нас, — да и мы сами, — обязано своим возникновением взрывам сверхновых звёзд. Лекторий «Знание-сила» — совместный проект журнала «Знание-сила», Мемориального музея космонавтики и Студии Борей.
История о всемирно известном путешественнике Туре Хейердале, совершившем в 1947 году эпическую экспедицию — пересечение Тихого океана на плоту Кон-Тики. Гигантские киты, схватки с голодными акулами, грозовой шторм, раздирающий ветер, битва за жизнь посреди бушующей стихии. Героям предстоит проявить немалую силу и трудолюбие, чтобы этот день не стал последним. Это невероятное путешествие навсегда изменит людей, которые рискнули в него отправиться.
DJI Mavic AIR: goo.gl/D6zPHY
Мавик Эир Fly More Combo: goo.gl/jdEJRW
Оф. представитель в России: 4vision.ru
По купону «rcbuyer» покупателей ждут подарки и бонусы.
Больше обзоров: rcbuyer.ru/
По вопросам сотрудничества — rc-buyer@ya.ru
Самый большой канал на обзоры радиоуправляемых моделей машин, вертолетов, квадрокоптеров, лодок, танков и прочей техники в России.
Меня зовут Игорь (RC Buyer) и на моем канале вы увидите как распаковки квадрокоптеров, автомобилей, вертолетов, лодок, так и полные обзоры на эти радиоуправляемые модели (RC models).
Обзоры таких фирм как Traxxas, HPI, Arrma, Wltoys, Axial, RC4WD, Losi, Thunder Tiger, Team Asso, Hubsan, Syma, Walkera и менее знаменитых брендов.
Радиоуправляемыми моделями я занимаюсь уже порядка 6 лет. И с каждым годом я вижу, как квадрокоптеры и автомобили становятся все более популярны в нашей стране. Своими обзорами на р/у модели я хочу помочь новичкам войти в это хобби.
Сегодня мы познакомим вас с очень богатой и сказочной страной. Здесь нет ни своей валюты, ни своего языка, ни своего аэропорта, Длина автомобильных дорог всего 250 км, Пейзажи страны как будто создали эльфы, а местные жители богаты как гномы. Эта страна настолько маленькая, что её пешком можно обойти за день, а добраться сюда можно только на автобусе. Главный город здесь это 5 улиц, это карликовое государство, всего 20 км в длину и 6 в ширину. Это страна с очень низкими налогами, не имеющая внешнего долга. Вы не поверите, но эту страну можно арендовать на сутки. По уровню жизни населения государство занимает второе место в мире. Здесь не принято шуметь, бегать и орать. Здесь считается дурным тоном кичится богатством. Здесь нет преступности, поэтому нет и заборов. Местные жители почти никогда не запирают двери на ночь или уходя из дома. Последнее умышленное убийство произошло здесь более 10 лет назад. Тюремное наказание на всю страну отбывает всего 7 человек. При этом еду им привозят из ресторана, так как это выгоднее, чем нанимать на работу своего повара. Сотрудников полиции меньше ста человек. Около 10 процентов от бюджета составляет выпуск и продажа почтовых марок, Население чуть более 30 тысяч жителей. При этом, в стране зарегистрировано более 70 тысяч иностранных компаний. Безработных здесь не больше трех сотен.
Главная ценность – наслаждаться жизнью, и не мешать другим. Эта страна сумела доказать, что в современном мире размер не имеет значение, что счастье и богатство не измеряется количеством танков, авианосцев и ядерных боеголовок. В этой микроскопической стране люди в 5 раз обеспеченнее чем в США. Что говорить если обслуга сюда приезжает из Германии и Австрии. Главная богатство здесь ни нефть и газ, а люди и природа.
Это Лихтенштейн…
Карликовое государство, расположенное в сердце Европы. Из-за своих крошечных размеров оно порой становится объектом шуток, которые, впрочем, прекращаются после первого же посещения этого чудесного места. Лихтенштейн — маленькая, гордая и нереально красивая страна с богатой историей, и сюда хочется возвращаться ещё и ещё.
Тут даже на машине сильно то не разгонишься, а то выскочишь или в Австрию или в Швейцарию. При этом Лихтенштейн это невообразимо живописное место. Горы сумасшедший красоты, чудесные деревеньки, по обочине пасутся коровки с мохнатыми ушами, на которых смотришь и хочется улыбаться.
Кто бы мог подумать что это «мини» государство баснословно богата. Дело в том, что Лихтенштейн это страна с очень низкими налогами для иностранных компаний, как сейчас принято говорить – оффшор. Чтобы зарегистрироваться в Лихтенштейне и не платить налоги, каждая компания обязана взять в долю кого-то из местных жителей. Сегодня каждый лихтенштейнец получает зарплату в среднем от 2-х иностранных компаний, так что тут все живут в своё удовольствие, не напрягаясь.
Лихтенштейн – процветающая индустриальная страна с развитым сектором финансовых услуг и высоким уровнем жизни. Главная отрасль экономики – обрабатывающая промышленность: металлообработка, точное приборостроение, оптика, производство вакуумной техники, электронных систем, микропроцессоров. Значительное место занимают пищевкусовая (в частности, производство консервов и вин), текстильная, керамическая и фармацевтическая промышленность.
Весьма доходной отраслью является туризм. Наибольший интерес для гостей княжества представляют такие достопримечательности Лихтенштейна, как памятники средневековой архитектуры, зимние курорты, а также знаменитый Музей почтовых марок в Вадуце, где можно осмотреть свыше 300 витрин с марками, выпускавшимися с 1912 г.
Хотите иммигрировать в Лихтенштейн? Наберитесь терпения, ведь Княжество является одним из самых закрытых мест Европы.
Чтобы обзавестись гражданством Лихтенштейна, придется пройти через некоторые трудности, так как не только жителям СНГ, но и европейцам не всегда везет в получении паспорта. Однако отношение к гражданам Европейского Союза более лояльное со стороны местных властей.
Что же потребуется непосредственно для получения гражданства? Если вы — житель восточной части Европы, то будьте готовы предъявить соответствующий банковский счет и список заслуг. Власти непременно пойдут на уступки, увидев вашу востребованность.
Вы можете подать заявку на рассмотрение и в том случае, когда вы состоите в браке с гражданином Лихтенштейна более трех лет, но при этом вы должны жить в государстве двенадцать лет.
На паспорт гражданина Лихтенштейна могут претендовать и те, кто проживает в стране более тридцати лет.
Хотя Лихтенштейн и входит в шенгенскую зону, попасть сюда вам будет сложно. На автомобиле можно проехать через горные туннели со стороны Австрии, но там пропускные пункты и проверка документов. Легче всего попасть в Лихтенштейн со стороны Швейцарии.
Знакомьтесь: Шурик. Просто Шурик — рыцарь, благородный сердцем и поступками. Шурик в два счета перевоспитает хулигана, защитит от расхищения склад и сдаст все экзамены! Потому что Шурик — самый любимый комедийный герой последних пятидесяти лет, каждый кадр похождений которого знает наизусть огромная страна!
Каждый атом во Вселенной притягивается к другим атомам. Благодаря этому существуют планеты, звезды, галактики… Гравитация — фундаментальное свойство нашего мира, и мы даже не задумываемся, насколько важную роль она играет в нашей жизни. Вряд ли она может бесследно исчезнуть, но если вдруг это произойдет, то последствия будут просто катастрофическими. Давайте попробуем их представить!