Всегда хотели узнать, сколько можно заработать, выкладывая интересные видео на Ютуб? Сейчас узнаете! В этом интересном и увлекательном выпуске мы расскажем вам о самых богатых ютуберах 2020 года, чьи доходы произведут на вас впечатление! Вы увидите невероятного парня, который заработал десятки миллионов долларов, играя в Майнкрафт, поразитесь 24-летнему необычному блогеру, который купил невероятно дорогой особняк в Лос-Анджелесе, а также узнаете об удивительном лидере этого топа, чье состояние вас ошеломит! В этом выпуске все самые лучшие, невероятные, удивительные, необычные, интересные и познавательные в мире факты о самых богатых ютуберах 2020 года, о которых вы не знали. От парня, который заработал десятки миллионов долларов, играя в Minecraft, до самого богатого ютубера планеты. С вами tophype, и интересная и увлекательная топ подборка самых богатых ютуберов 2020 года.
Сотрудничество: advert.tophype@gmail.com
Оборудование ходового (навигационного, капитанского) мостика судна.
Экскурсия по ходовому мостику контейнеровоза.
Итак, мы сейчас на мосту контейнеровоза.
Вот такой, не маленький, но и не самый большой мост, конечно.
Сейчас немного покажу всякое оборудование.
Здесь вот два GPS, здесь УКВ станция; здесь панель, которая показывает водонепроницаемые двери.
Подача звуковых сигналов, радары, а точнее, только экраны радаров.
Здесь дополнительная всякая информация.
Вот телеграф (машинный телеграф для управления двигателем корабля), благодаря которому приводится судно в движение — вперёд, назад…
Это репитер гирокомпаса; управление подрулькой (подруливающим устройством), ну, и куча всякого остального
Вот магнитный компас, сейчас мы попробуем что-нибудь увидеть в нём. Вон там, вдалеке…
Не видно… а, к сожалению,
не хочет точно брать (видеокамера не наводится на резкость)
А вот так вот… А вот так получилось. Вот сейчас мы посмотрим разницу между магнитным и гирокомпасом. Магнитный показывает около 29 градусов, а гирокомпас — 27 — 28.
Это ECDIS (Electronic Chart Display and Information System, Электронно-картографическая навигационно-информационная система), электронные карты которыми можно управлять тоже — ниже посмотреть, выше, вбок… А вот это мы стоим (отметка на карте) возле порта Моина (Puerto Moin, Costa Rica).
Здесь AIS (Automatic Identification System, Автоматическая идентификационная система).
Это еще одна УКВ станция, судовой телефон, это трансляция судовая.
Здесь бинокли и куча, куча прочих кнопочек, про которые долго и нудно можно рассказывать.
Вот репитер гирокомпаса с правого борта, и, впрочем, вот всё крыло правого борта.
Здесь куча разных книг, папок… Огнетушитель…
Эхолот.
Здесь карта с кучей всяких линеек и карандашей на ней.
Ну, а сзади мостика, разные тоже кнопки идут, здесь, и здесь можно включать огни (ходовые огни). На этой панели куча разных огней.
Вот, сейчас якорные огни горят с кормы и с носа, два якорных огня, мы сейчас на якоре возле порта Моин.
Здесь сигнализация пожарных тревог.
Вентиляшки, в трюмах включать-выключать, тоже куча кнопок.
А здесь — «Злачное место» — кофеёк-чаёк.
Здесь переносные УКВ станции на случай бедствия
А это большущая-большущая схема — Safety and Fire Plan
Это ПВ-КВ станция, два Инмарсата (INMARSAT) здесь тоже. Ну, и куча всякого другого…
Ещё один репитер гирокомпаса.
Здесь кнопка тифона, можно пошуметь, но мы этого делать не будем.
Ну, а здесь датчик показывает так называемые revolution per minute, т.е. обороты в минуту винта судна.
Вон, палуба там, немножко контейнеров на палубе, в этот раз у нас немного груза. Краны.
Вон на якоре ещё суда стоят.
Здесь вот можно увидеть тень крутящейся антенны радара. Пойдем посмотрим на радар, как он крутится. Немножко видно, как крутится радар…
Ну что, сегодня жаркий хороший февральский костариканский денёк! Всем привет!
Идем дальше…
Вон, шлюпка спасательная, провизионный кран, с кормы, лебёдки швартовые.
Ну, а вон там — берег Коста-Рики.
Вот такая маленькая экскурсия по мостику
Будьте счастливы и подписывайтесь на канал!
Морская работа. Жизнь на корабле.
Будни моряков.
Обычная действительность, ничего вымышленного.
Всё как есть на самом деле.
Work at sea. Life on a ship.
Everyday life of sailors.
Ordinary reality, nothing fictional. Everything as it is indeed.
Работа в море, Job at sea, Work at sea, Maritime job, моряки, seamen, sea craft, my craft, a craft of mine, mine craft, корабельная жизнь, работа на корабле, life on a ship, ship jobs, vessel jobs, Navigators Tales, navitales, Рассказы штурмана, work at sea, sea job, maritime, maritime transport, shipping, cargo ship, container ship, морской транспорт, грузовой корабль, контейнеровоз, моряки, работа в море, порт, seaman, seafarer, navigation, навигация, работа по контракту, cargo, ship, vessel, las historias del navegador, trabajar en el mar, trabajo en el mar, marítimo, transporte marítimo, envío, buque de carga, portacontenedores,
marineros, puerto, marinero, marino, navegación,
trabajar bajo el contrato, carga, navio, buque, travailler dans le cadre du contrat, navitales.com, Les histoires du navigateur, travailler en mer, transport maritime, navire de charge, conteneur, porte-conteneurs, les marins, port, marin, flotte, la navigation, Штурманский мостик, Капитанский мостик, Ходовой мостик
Hello and welcome! My name is Anton and in this video, we will talk about a new discovery suggesting there might be another fundamental force in the universe — the so called Fifth Force.
Papers: arxiv.org/pdf/1910.10459.pdf arxiv.org/pdf/1911.01360.pdf
Thank you to all Patreon supporters of this channel
Specifically, great thanks to the following members:
Morrison Waud
Vlad Manshin
Mark Teranishi
TheHuntress
Daniel Rosvall
Ralph Spataro
Lilith Dawn
Albert B. Cannon
Greg Lambros
adam lee
Jer
Henry Spadoni
Nick Dolgy
Konrad Kummli
UnexpectedBooks.com
J Carter
Gabriel Seiffert
Shinne
George Williams
Jakub Glos
Johann Goergen
Lyndon Riley
LS Greger
Jake Salo
Michael Tiganila
Lauren Smith
Olegas Budnik
Dave Blair
Sander Stols
Kai Raphahn
Sergio Ruelas
Arikkat Unnikrishnan
Steven
Becky
Tracy Burgess
Gordon Cooper
Steve Wotton
Jayjay Volz
Anataine Deva
Honey Suzanne Lyons
Daniel Coleman
Matthew Lazear
xyndicate
Steven Aiello
Вечером заценим новые сверхновые от разработчиков, Teslaу Roadcaster и пятую планету лично от меня! Выпуск опять получился в 20 минут, надеюсь, вам это не много!)
Группа канала vk.com/lgch_group
Сегодня мы познакомим вас с очень богатой и сказочной страной. Здесь нет ни своей валюты, ни своего языка, ни своего аэропорта, Длина автомобильных дорог всего 250 км, Пейзажи страны как будто создали эльфы, а местные жители богаты как гномы. Эта страна настолько маленькая, что её пешком можно обойти за день, а добраться сюда можно только на автобусе. Главный город здесь это 5 улиц, это карликовое государство, всего 20 км в длину и 6 в ширину. Это страна с очень низкими налогами, не имеющая внешнего долга. Вы не поверите, но эту страну можно арендовать на сутки. По уровню жизни населения государство занимает второе место в мире. Здесь не принято шуметь, бегать и орать. Здесь считается дурным тоном кичится богатством. Здесь нет преступности, поэтому нет и заборов. Местные жители почти никогда не запирают двери на ночь или уходя из дома. Последнее умышленное убийство произошло здесь более 10 лет назад. Тюремное наказание на всю страну отбывает всего 7 человек. При этом еду им привозят из ресторана, так как это выгоднее, чем нанимать на работу своего повара. Сотрудников полиции меньше ста человек. Около 10 процентов от бюджета составляет выпуск и продажа почтовых марок, Население чуть более 30 тысяч жителей. При этом, в стране зарегистрировано более 70 тысяч иностранных компаний. Безработных здесь не больше трех сотен.
Главная ценность – наслаждаться жизнью, и не мешать другим. Эта страна сумела доказать, что в современном мире размер не имеет значение, что счастье и богатство не измеряется количеством танков, авианосцев и ядерных боеголовок. В этой микроскопической стране люди в 5 раз обеспеченнее чем в США. Что говорить если обслуга сюда приезжает из Германии и Австрии. Главная богатство здесь ни нефть и газ, а люди и природа.
Это Лихтенштейн…
Карликовое государство, расположенное в сердце Европы. Из-за своих крошечных размеров оно порой становится объектом шуток, которые, впрочем, прекращаются после первого же посещения этого чудесного места. Лихтенштейн — маленькая, гордая и нереально красивая страна с богатой историей, и сюда хочется возвращаться ещё и ещё.
Тут даже на машине сильно то не разгонишься, а то выскочишь или в Австрию или в Швейцарию. При этом Лихтенштейн это невообразимо живописное место. Горы сумасшедший красоты, чудесные деревеньки, по обочине пасутся коровки с мохнатыми ушами, на которых смотришь и хочется улыбаться.
Кто бы мог подумать что это «мини» государство баснословно богата. Дело в том, что Лихтенштейн это страна с очень низкими налогами для иностранных компаний, как сейчас принято говорить – оффшор. Чтобы зарегистрироваться в Лихтенштейне и не платить налоги, каждая компания обязана взять в долю кого-то из местных жителей. Сегодня каждый лихтенштейнец получает зарплату в среднем от 2-х иностранных компаний, так что тут все живут в своё удовольствие, не напрягаясь.
Лихтенштейн – процветающая индустриальная страна с развитым сектором финансовых услуг и высоким уровнем жизни. Главная отрасль экономики – обрабатывающая промышленность: металлообработка, точное приборостроение, оптика, производство вакуумной техники, электронных систем, микропроцессоров. Значительное место занимают пищевкусовая (в частности, производство консервов и вин), текстильная, керамическая и фармацевтическая промышленность.
Весьма доходной отраслью является туризм. Наибольший интерес для гостей княжества представляют такие достопримечательности Лихтенштейна, как памятники средневековой архитектуры, зимние курорты, а также знаменитый Музей почтовых марок в Вадуце, где можно осмотреть свыше 300 витрин с марками, выпускавшимися с 1912 г.
Хотите иммигрировать в Лихтенштейн? Наберитесь терпения, ведь Княжество является одним из самых закрытых мест Европы.
Чтобы обзавестись гражданством Лихтенштейна, придется пройти через некоторые трудности, так как не только жителям СНГ, но и европейцам не всегда везет в получении паспорта. Однако отношение к гражданам Европейского Союза более лояльное со стороны местных властей.
Что же потребуется непосредственно для получения гражданства? Если вы — житель восточной части Европы, то будьте готовы предъявить соответствующий банковский счет и список заслуг. Власти непременно пойдут на уступки, увидев вашу востребованность.
Вы можете подать заявку на рассмотрение и в том случае, когда вы состоите в браке с гражданином Лихтенштейна более трех лет, но при этом вы должны жить в государстве двенадцать лет.
На паспорт гражданина Лихтенштейна могут претендовать и те, кто проживает в стране более тридцати лет.
Хотя Лихтенштейн и входит в шенгенскую зону, попасть сюда вам будет сложно. На автомобиле можно проехать через горные туннели со стороны Австрии, но там пропускные пункты и проверка документов. Легче всего попасть в Лихтенштейн со стороны Швейцарии.
Александр Ревва – популярный российский комик, шоумен, также широко известный и в качестве эстрадного певца под псевдонимом Артур Пирожков. Знаменитый артист проделал долгий путь на олимп славы. Многих его поклонников интересует, как живет их кумир и какой у него доход. Об этом вы сейчас и узнаете. Это видео мы сделали по просьбам наших подписчиков.
#артурпирожков #ревва
1-я серия
Старший оперуполномоченный угрозыска Алексей Чумов получил в свой отдел нового сотрудника. В первый же день молодой оперативник выехал в составе группы на операцию по задержанию валютчиков и погиб. Роковой удар ножом нанес ему только вернувшийся в Питер после отсидки Михаил Табаков. Табак случайно оказался на месте задержания валютчиков и, решив спасти бандита с деньгами, не пощадил «зеленого» опера. Криминальный авторитет Фомич оценил поступок Табака и взял его в свою группировку, а Чума поклялся найти убийцу сотрудника, которого не уберег, и отомстить…
Первая лекция курса «Общая биология» (http://arhe.msk.ru/?p=31222) состоялась 12 февраля 2018 года. Лекции курса идут раз в неделю по понедельникам в 19:00.
Лектор — Дробышевский Станислав Владимирович, кандидат биологических наук, известный антрополог, доцент кафедры антропологии биологического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова, автор книги «Достающее звено», научный редактор портала АНТРОПОГЕНЕЗ.RU(http://antropogenez.ru/author/3/).