Богатая и знатная сеньора Диана терзается сомнениями: ей нужно выбрать между достойными ее руки женихами и личным секретарем — красавцем и ловеласом. А тот, в свою очередь, не может решить, кто ему больше по сердцу — его обворожительная хозяйка или ее прелестная служанка…
к/с Ленфильм — 1977 год
режиссёр: Ян Фрид
в ролях: М.Терехова, М.Боярский
История жизни. Россия. Последние два десятилетия. Время перемен, необратимо изменившее страну и всех нас. Академики обнищали, младшие научные сотрудники обрели невероятные богатства и власть, стали всемогущими олигархами…
История любви. Он был готов положить весь мир к ее ногам. И мог себе это позволить… История денег. Деньги заработать можно. Даже большие деньги. Но как потом остаться в живых?..
История успеха. За все надо платить. История большого бизнеса в России — это история людей, которые всего достигли. Но они дорого заплатили за свой успех. Кто-то — дружбой, кто-то — любовью, кто-то — собственной жизнью…
Основные события и главные герои фильма не вымышлены. Имена изменены. Некоторые все еще живы…
#Олиграх #Машков #СТВ
Тайлер Дёрден и Ахиллес, сотрудничество с Дэвидом Финчером и Квентином Тарантино, камео в «Дэдпуле 2» и премия «Оскар» — в новом видео вспоминаем путь Брэда Питта к славе и его лучшие актерские работы.
The SpaceX Demo-2 test flight for NASAs Commercial Crew Program was the first to deliver astronauts to the International Space Station and return them safely to Earth onboard a commercially built and operated spacecraft.
The crew launched on Saturday, May 30 on a SpaceX Falcon 9 rocket from NASA’s Kennedy Space Center in Florida and arrived at the orbiting laboratory on May 31. The SpaceX Crew Dragon “Endeavour” splashed down off the coast of Pensacola, Florida, Sunday, Aug. 2 at 2:48 pm EDT following their undocking from the International Space Station Saturday, Aug. 1 at 7:35 pm EDT.
During their 62 days aboard station, Robert Behnken and Douglas Hurley contributed more than 100 hours of time to supporting the orbiting laboratory’s investigations, participated in public engagement events, and supported four spacewalks with Behnken and Cassidy to install new batteries in the station’s power grid and upgrade other station hardware.
These activities are a part of NASA’s Commercial Crew Program, which has been working with the U.S. aerospace industry to launch astronauts on American rockets and spacecraft from American soil the International Space Station for the first time since 2011. This is SpaceX’s final test flight and is providing data about the performance of the Falcon 9 rocket, Crew Dragon spacecraft and ground systems, as well as in-orbit, docking, splashdown and recovery operations.
The test flight also will help NASA certify SpaceX’s crew transportation system for regular flights carrying astronauts to and from the space station. SpaceX is readying the hardware for the first rotational mission that will occur following NASA certification, which is expected to take about six weeks.
The goal of NASA’s Commercial Crew Program is safe, reliable and cost-effective transportation to and from the International Space Station. This could allow for additional research time and increase the opportunity for discovery aboard humanity’s testbed for exploration, including helping us prepare for human exploration of the Moon and Mars.
Владимир Сурдин — астроном, кандидат физико-математических наук, старший научный сотрудник Государственного астрономического института им. П. К. Штернберга МГУ, лауреат премии «Просветитель».
Нашей планете угрожают как рукотворные, так и природные катаклизмы. Проблемы, связанные с деятельностью человека, хорошо известны и часто обсуждаются. Но о планетарных и, тем более, космических угрозах известно гораздо меньше.
На лекции Владимир Сурдин расскажет о явлениях различного масштаба — от планетарного до галактического и даже внегалактического, — угрожающие биосфере Земли, а порой и планете в целом.
Некоторые из этих явлений астрономы уже способны предсказать надёжно, а другие — лишь с определённой степенью вероятности. В ближайшее время это поможет избежать наиболее частых угроз, но есть и такие опасности, которые предотвратить человечество не сможет никогда. Об этом вы узнаете на вечере с Владимиром Сурдиным.
«Вечер с учёным» — ламповый формат Зануды в камерной и уютной обстановке. В билет включены напитки и закуски.
ВНИМАНИЕ! Оскорбления и мат на канале и в комментариях запрещены. Предупреждение и блок. Или сразу блок. Флудить тоже не рекомендую.
Подборка лекций астрофизика Сергея Попова. Содержание: 1. Экзопланеты. 2. Нейтронные звёзды. 3. Чёрные дыры… Страница Сергея Попова ВКонтакте: vk.com/id6382040… Лекции на Радио 1: radio1.news/podcasts/lektsii-na-radio-1-1. В эфире «Радио 1» лекции идут ежедневно в 10.05 и 21.05.
Что из себя представляют планетарные туманности, почему они так называются, как они образуются и исчезают, а также много снимков одних из самых красивых астрономических объектов в новом выпуске “Космос просто”.
Оборудование ходового (навигационного, капитанского) мостика судна.
Экскурсия по ходовому мостику контейнеровоза.
Итак, мы сейчас на мосту контейнеровоза.
Вот такой, не маленький, но и не самый большой мост, конечно.
Сейчас немного покажу всякое оборудование.
Здесь вот два GPS, здесь УКВ станция; здесь панель, которая показывает водонепроницаемые двери.
Подача звуковых сигналов, радары, а точнее, только экраны радаров.
Здесь дополнительная всякая информация.
Вот телеграф (машинный телеграф для управления двигателем корабля), благодаря которому приводится судно в движение — вперёд, назад…
Это репитер гирокомпаса; управление подрулькой (подруливающим устройством), ну, и куча всякого остального
Вот магнитный компас, сейчас мы попробуем что-нибудь увидеть в нём. Вон там, вдалеке…
Не видно… а, к сожалению,
не хочет точно брать (видеокамера не наводится на резкость)
А вот так вот… А вот так получилось. Вот сейчас мы посмотрим разницу между магнитным и гирокомпасом. Магнитный показывает около 29 градусов, а гирокомпас — 27 — 28.
Это ECDIS (Electronic Chart Display and Information System, Электронно-картографическая навигационно-информационная система), электронные карты которыми можно управлять тоже — ниже посмотреть, выше, вбок… А вот это мы стоим (отметка на карте) возле порта Моина (Puerto Moin, Costa Rica).
Здесь AIS (Automatic Identification System, Автоматическая идентификационная система).
Это еще одна УКВ станция, судовой телефон, это трансляция судовая.
Здесь бинокли и куча, куча прочих кнопочек, про которые долго и нудно можно рассказывать.
Вот репитер гирокомпаса с правого борта, и, впрочем, вот всё крыло правого борта.
Здесь куча разных книг, папок… Огнетушитель…
Эхолот.
Здесь карта с кучей всяких линеек и карандашей на ней.
Ну, а сзади мостика, разные тоже кнопки идут, здесь, и здесь можно включать огни (ходовые огни). На этой панели куча разных огней.
Вот, сейчас якорные огни горят с кормы и с носа, два якорных огня, мы сейчас на якоре возле порта Моин.
Здесь сигнализация пожарных тревог.
Вентиляшки, в трюмах включать-выключать, тоже куча кнопок.
А здесь — «Злачное место» — кофеёк-чаёк.
Здесь переносные УКВ станции на случай бедствия
А это большущая-большущая схема — Safety and Fire Plan
Это ПВ-КВ станция, два Инмарсата (INMARSAT) здесь тоже. Ну, и куча всякого другого…
Ещё один репитер гирокомпаса.
Здесь кнопка тифона, можно пошуметь, но мы этого делать не будем.
Ну, а здесь датчик показывает так называемые revolution per minute, т.е. обороты в минуту винта судна.
Вон, палуба там, немножко контейнеров на палубе, в этот раз у нас немного груза. Краны.
Вон на якоре ещё суда стоят.
Здесь вот можно увидеть тень крутящейся антенны радара. Пойдем посмотрим на радар, как он крутится. Немножко видно, как крутится радар…
Ну что, сегодня жаркий хороший февральский костариканский денёк! Всем привет!
Идем дальше…
Вон, шлюпка спасательная, провизионный кран, с кормы, лебёдки швартовые.
Ну, а вон там — берег Коста-Рики.
Вот такая маленькая экскурсия по мостику
Будьте счастливы и подписывайтесь на канал!
Морская работа. Жизнь на корабле.
Будни моряков.
Обычная действительность, ничего вымышленного.
Всё как есть на самом деле.
Work at sea. Life on a ship.
Everyday life of sailors.
Ordinary reality, nothing fictional. Everything as it is indeed.
Работа в море, Job at sea, Work at sea, Maritime job, моряки, seamen, sea craft, my craft, a craft of mine, mine craft, корабельная жизнь, работа на корабле, life on a ship, ship jobs, vessel jobs, Navigators Tales, navitales, Рассказы штурмана, work at sea, sea job, maritime, maritime transport, shipping, cargo ship, container ship, морской транспорт, грузовой корабль, контейнеровоз, моряки, работа в море, порт, seaman, seafarer, navigation, навигация, работа по контракту, cargo, ship, vessel, las historias del navegador, trabajar en el mar, trabajo en el mar, marítimo, transporte marítimo, envío, buque de carga, portacontenedores,
marineros, puerto, marinero, marino, navegación,
trabajar bajo el contrato, carga, navio, buque, travailler dans le cadre du contrat, navitales.com, Les histoires du navigateur, travailler en mer, transport maritime, navire de charge, conteneur, porte-conteneurs, les marins, port, marin, flotte, la navigation, Штурманский мостик, Капитанский мостик, Ходовой мостик