Hubble has taken some spectacular images of many different galaxies, but it cant resolve more than a few blobs on Plutos surface. Why is that? Astrum Answers. Go to audible.com/astrum or text ‘ASTRUM’ to 500 500 to get one free audiobook, 2 free Audible originals
В жизни Гарри Фладера всё шло гладко: идеальная работа, верные друзья, прекрасная девушка. Однако вскоре герой узнаёт, что один из его друзей завёл интрижку с его возлюбленной. После отмены свадьбы пьяный Гарри пытается понять, что же могло пойти не так, как вдруг его шаферу Боуи в голову приходит гениальная идея: зачем отменять медовый месяц в тропиках, если можно отправиться туда с другом? Обычный пляжный отдых превращается в приключение эпического размаха. Гарри и Боуи смогут отлично провести время… если у них получится выжить в Случайном тропическом раю.
Таймкоды выпуска про Варшаву:
02:50 Роды в Варшаве
04:40 Запрет абортов в Польше
07:52 Система образования
13:40 Сроки годности продуктов
16:16 Польская кухня
18:55 Яблочные сады в Польше
22:00 Университеты и общежития в Варшаве
34:00 В гостях у многодетной семьи
36:40 Общение с актрисой
39:00 Жизнь пенсионеров
Наш второй канал: TEHNO SFERA — bit.ly/2FJm7ai
========================================================
КОНКУРС НА 50$
1. Поставить лайк и оставить любой комментарий под этим видео!
2. Подписаться или быть подписанным на этот канал!
3. Собрать 1000 лайков до 20.04.2020!
========================================================
10 крутых смарт часов от Xiaomi и Huawei — youtu.be/FtQaBOLrDp0
ЛУЧШИЕ БЕСПРОВОДНЫЕ НАУШНИКИ 2019 — youtu.be/a5CfIrjm31Q
ТОП 10 видеорегистраторов — youtu.be/R2O-Gcnq554
КАКОЙ ЭЛЕКТРОСАМОКАТ ВЫБРАТЬ В 2019 ГОДУ? — youtu.be/oabDOr7LTRM
=======================================================
#дрон #квадрокоптеры #коптеры #квадрокоптер #aliexpress
В каком-то смысле Турции сильно «повезло», ведь любой мост через пролив Босфор автоматически превращается в достопримечательность, соединяя между собой Европу и Азию. Пришел черед и еще одной аналогичной знаменательной инфраструктурной стройки – через пролив Дарданеллы перебрасывается новый мост, который соединит между собой европейскую и азиатскую части Турции.
В то время как турецкое правительство предпринимает амбициозную инвестиционную программу в области инфраструктуры, некоторые части страны преобразуются в новые мегатонны и мосты. Мост Чанаккале 1915 года — один из таких проектов.
Рекордный по длине пролета мост строится в Турции через пролив Дарданеллы, проект планируют завершить к 100-летию Турецкой Республики в 2023 году.
Огромный подвесной мост формируется неподалеку от городов Лапсеки в Азии и Гелиболу в Европе, примерно в 10 км к югу от Мраморного моря. Естественно, что сооружение позиционируется как глобальный объект, позволяющий улучшить транспортное сообщение между континентами.
Свое название важнейшее инфраструктурное сооружение получило в честь победы военно-морских сил Турции в 1915 году во время Первой мировой войны. Некоторые основные характеристики проекта:
строительство запланировано на 2017-2023 годы и должно успешно завершиться к празднованию 100-летия основания Турецкой Республики;
общая длина моста 3,7 км, ширина 43 м, высота двух башен 318 м;
самый длинный в мире центральный пролет – 2023 метра;
общий бюджет проекта $2,8 млрд.
Проезжая часть моста будет состоять из шести полос: по три в каждом направлении.
Сложнейшее инженерно-техническое сооружение возводится с помощью специалистов из многих стран – Турция, Великобритания, Австралия, Южная Корея, Нидерланды и других. Высота двух главных пилонов 318 метров сравнима с «обычными» небоскребами.
У строящегося моста будет самый длинный в мире центральный пролет — 2 023 метра Эта цифра опять же не случайна, она напоминает о «Проекте развития Турции 2023», который направлен на вхождение страны в десятку мировых экономических держав.
Чанаккале 1915 станет самым длинным в мире подвесным мостом, опередив японский мост Акаси Кайкё на 32 метра. Его полная длина, включая подъездные пути, простирается до 4608 метров. Для строительства моста Чанаккале задействовано 128 000 тонн стали.
Использование стальных элементов моста представляют собой стратегическое партнерство между турецкими и южнокорейскими поставщиками, причем турецкая компания договорились о поставке 35 000 тонн тяжелого стального листа для башенных конструкций, кабельных систем и дорожного покрытия.
Партнерство также поставляет 52 000 тонн стальной плиты для палубы моста и 41 000 тонн стальной катанки для системы подвески, которая будет ее поддерживать.
В рамках контракта «Чимташ Стил» осуществит закупки материалов, изготовление панелей, блоков, пробную сборку и доставку на стройплощадку 146 блоков башни общим весом 36 000 тонн и общей высотой башни 318 метров
Необычно, что Чанаккале запускается как проект «дизайн-сборка». Обычно для строительства моста проектирование завершается до выбора подрядчиков и поставщиков. Однако для этого проекта строительство и проектирование осуществляются одновременно, и с самого начала требуется координация между архитектором и подрядчиками.
Австралийская компания по производству кранов Мар Контрактинг завершила невиданное ранее инженерное достижение, подняв башенный кран грузоподъемностью 330 тонн, полностью смонтированный на месте, чтобы помочь в строительстве самого длинного в мире подвесного моста в Турции.
Беспрецедентный подъем позволил увидеть маркер M2480D компании Marr, который при 600 тоннах весит больше, чем A380, поднятый за одно целое — впервые кран такого размера был поднят в собранном виде.
После отправки из Сиднея по частям в сухой док в Галлиполи два крана Marr 2480D были собраны на берегу на специально построенных фундаментах. 3 ноября первый M2480D был поднят и транспортирован в километр к середине Дарденелл (пролив Чанаккале) с помощью плавучего тяжелого баржевого крана, грузоподъемность которого составляет 2200 тонн. Второй кран был поднят на воду 8 ноября, и теперь оба крана установлены и готовы начать работы на мосту Чанаккале 1915 года.
Первый в мире маневр является первым из многих инженерных достижений, в которых будут задействованы башенные краны Марра во время строительства моста.
При подъеме крана M2480D на высоте 328 метров над водой потребовалось около 30 минут, чтобы поднять 155-тонную часть верхней поперечной балки на ее положение 318 метров над уровнем моря. Установка центральной секции на азиатской стороне пролива Чанаккале завершила важную веху в строительстве моста, а подъем состоялся в полночь в воскресенье 7 июня 2020 года. Европейская сторона была завершена 24 часа спустя с окончательными центрепежами, установленными по обеим сторонам моста на конечной высоте 318 метров в понедельник 8 июня 2020 года.
Rachmaninov: Vocalise, Op.34, No.14 · Berliner Philharmoniker · Lorin Maazel
Les plus beaux Adagios
℗ 1984 Deutsche Grammophon GmbH, Berlin
Released on: 1998-01-01
Producer: Hanno Rinke
Producer, Recording Producer: Wolfgang Stengel
Studio Personnel, Balance Engineer: Klaus Scheibe
Studio Personnel, Recording Engineer: Rainer Hoepfner
Composer: Sergey Vasilyevich Rachmaninov
Русский фильм КРЫМ Мелодрама новинка hd
➤ Подписывайся на наш канал ➫ www.youtube.com/c/EpicMediaChannel?sub_confirmation=1
➤ БОЛЬШЕ ФИЛЬМОВ ТУТ ➫ www.youtube.com/channel/UC608azSGWiQYi5ImYgOZgdg/playlists
Лето 2013-го… Она — из Киева. Он — из Севастополя. Судьба свела Алёну и Александра случайно на раскопках средневекового города Мангуп-Кале в Крыму. Завораживающая душу природа. И любовь! Настоящая! С первого взгляда! Это не сага о двух враждующих кланах Монтекки и Капулетти. Это история о вере и чести, силе духа и настоящей мужской дружбе, об ответственности перед своей семьей и Родиной. О простой человеческой порядочности, наконец. Весной 2014-го главным героям придется сделать выбор… И при этом постараться не потерять свою любовь.
В ролях:
Роман Курцын, Евгения Лапова, Павел Крайнов, Алексей Комашко, Павел Трубинер, Борис Щербаков, Данила Шевченко, Юрий Чернов, Никита Зверев, Елена Котельникова, Геннадий Яковлев, Игорь Буяновер, Илья Домбровский
Режиссер: Алексей Пиманов
«На край Евразии 2013».
— Автомобильное путешествие из Новосибирска на двух внедорожниках через 10 стран: Казахстан, Узбекистан, Таджикистан, Киргизию, Китай ( Синцзян-Уйгурский район, Тибет, провинции Сычуань, Юннань), Лаос, Вьетнам, Камбоджу, Таиланд, Малайзия. Цель: мыс Пиай в Малайзии, самая южная оконечность Евразийского континента.
Продолжительность 67 дней, пробег 20948 км. Интересные места и события: космодром Байконур (авария «Протона»), Ташкент, Нурекская ГЭС, Памирский тракт (прямой вид на Афганистан), Тибетское нагорье (автомобильное шоссе на высоте 4000-5000 м., задержка на высоте 5100 м., высочайший автомобильный перевал 5400 м.), столица Тибета Лхаса, тропическая провинция Юннань, деревни Лаоса, побережье Вьетнама, арест машин в Камбодже.
— • Россия-Казахстан kamerzanov.livejournal.com/7894.html
• Узбекистан kamerzanov.livejournal.com/8158.html
• Таджикистан kamerzanov.livejournal.com/8347.html
• Киргизия kamerzanov.livejournal.com/8895.html
• Китай часть 1 kamerzanov.livejournal.com/9169.html
• Китай часть 2 kamerzanov.livejournal.com/9380.html
• Китай часть 3 kamerzanov.livejournal.com/9535.html
• Лаос kamerzanov.livejournal.com/10159.html
• Вьетнам kamerzanov.livejournal.com/10408.html
• Камбоджа kamerzanov.livejournal.com/10528.html
• Таиланд kamerzanov.livejournal.com/10850.html
• Малайзия kamerzanov.livejournal.com/11122.html
— «To The End of Eurasia»
An automobile trip from Novosibirsk on two off-road vehicles through 10 countries: Kazakhstan, Uzbekistan, Tajikistan, Kyrgyzstan, China (Xinjiang-Uyghur region, Tibet, provinces Sichuan, Yunnan), Laos, Vietnam, Cambodia Thailand, and Malaysia. Main goal: Cape Piai in Malaysia, the southern most tip of Eurasian continent.
Duration of 67 days, distance of 20948 km. Places and events of interest: space center Baikonur (crash of «Proton»), Tashkent, Nurek Dam, Pamir Tract (direct view of Afghanistan), Tibet mountains (highway at 4000-5000 meter altitude, trip delay at the altitude of 5100 meters, worlds highest automobile pass at 5400 meters), capital of Tibet Lhasa, tropical province Yunnan, Laos villages, coast of Vietnam, impounding of cars in Cambodia.
— Подписывайтесь на мой канал: www.youtube.com/kamerzanov
Почитать о наших приключениях можно на сайте проекта: www.kamerzanov.su
instagram: www.instagram.com/kamerzanov
facebook: www.facebook.com/kamerzanov
— Если у вас возникают вопросы по данному видео, пишите в комментариях, попробуем вместе найти ответы!
Ставим лайк и смотрим это небольшое видео до конца!
Сегодня мы познакомим вас с очень богатой и сказочной страной. Здесь нет ни своей валюты, ни своего языка, ни своего аэропорта, Длина автомобильных дорог всего 250 км, Пейзажи страны как будто создали эльфы, а местные жители богаты как гномы. Эта страна настолько маленькая, что её пешком можно обойти за день, а добраться сюда можно только на автобусе. Главный город здесь это 5 улиц, это карликовое государство, всего 20 км в длину и 6 в ширину. Это страна с очень низкими налогами, не имеющая внешнего долга. Вы не поверите, но эту страну можно арендовать на сутки. По уровню жизни населения государство занимает второе место в мире. Здесь не принято шуметь, бегать и орать. Здесь считается дурным тоном кичится богатством. Здесь нет преступности, поэтому нет и заборов. Местные жители почти никогда не запирают двери на ночь или уходя из дома. Последнее умышленное убийство произошло здесь более 10 лет назад. Тюремное наказание на всю страну отбывает всего 7 человек. При этом еду им привозят из ресторана, так как это выгоднее, чем нанимать на работу своего повара. Сотрудников полиции меньше ста человек. Около 10 процентов от бюджета составляет выпуск и продажа почтовых марок, Население чуть более 30 тысяч жителей. При этом, в стране зарегистрировано более 70 тысяч иностранных компаний. Безработных здесь не больше трех сотен.
Главная ценность – наслаждаться жизнью, и не мешать другим. Эта страна сумела доказать, что в современном мире размер не имеет значение, что счастье и богатство не измеряется количеством танков, авианосцев и ядерных боеголовок. В этой микроскопической стране люди в 5 раз обеспеченнее чем в США. Что говорить если обслуга сюда приезжает из Германии и Австрии. Главная богатство здесь ни нефть и газ, а люди и природа.
Это Лихтенштейн…
Карликовое государство, расположенное в сердце Европы. Из-за своих крошечных размеров оно порой становится объектом шуток, которые, впрочем, прекращаются после первого же посещения этого чудесного места. Лихтенштейн — маленькая, гордая и нереально красивая страна с богатой историей, и сюда хочется возвращаться ещё и ещё.
Тут даже на машине сильно то не разгонишься, а то выскочишь или в Австрию или в Швейцарию. При этом Лихтенштейн это невообразимо живописное место. Горы сумасшедший красоты, чудесные деревеньки, по обочине пасутся коровки с мохнатыми ушами, на которых смотришь и хочется улыбаться.
Кто бы мог подумать что это «мини» государство баснословно богата. Дело в том, что Лихтенштейн это страна с очень низкими налогами для иностранных компаний, как сейчас принято говорить – оффшор. Чтобы зарегистрироваться в Лихтенштейне и не платить налоги, каждая компания обязана взять в долю кого-то из местных жителей. Сегодня каждый лихтенштейнец получает зарплату в среднем от 2-х иностранных компаний, так что тут все живут в своё удовольствие, не напрягаясь.
Лихтенштейн – процветающая индустриальная страна с развитым сектором финансовых услуг и высоким уровнем жизни. Главная отрасль экономики – обрабатывающая промышленность: металлообработка, точное приборостроение, оптика, производство вакуумной техники, электронных систем, микропроцессоров. Значительное место занимают пищевкусовая (в частности, производство консервов и вин), текстильная, керамическая и фармацевтическая промышленность.
Весьма доходной отраслью является туризм. Наибольший интерес для гостей княжества представляют такие достопримечательности Лихтенштейна, как памятники средневековой архитектуры, зимние курорты, а также знаменитый Музей почтовых марок в Вадуце, где можно осмотреть свыше 300 витрин с марками, выпускавшимися с 1912 г.
Хотите иммигрировать в Лихтенштейн? Наберитесь терпения, ведь Княжество является одним из самых закрытых мест Европы.
Чтобы обзавестись гражданством Лихтенштейна, придется пройти через некоторые трудности, так как не только жителям СНГ, но и европейцам не всегда везет в получении паспорта. Однако отношение к гражданам Европейского Союза более лояльное со стороны местных властей.
Что же потребуется непосредственно для получения гражданства? Если вы — житель восточной части Европы, то будьте готовы предъявить соответствующий банковский счет и список заслуг. Власти непременно пойдут на уступки, увидев вашу востребованность.
Вы можете подать заявку на рассмотрение и в том случае, когда вы состоите в браке с гражданином Лихтенштейна более трех лет, но при этом вы должны жить в государстве двенадцать лет.
На паспорт гражданина Лихтенштейна могут претендовать и те, кто проживает в стране более тридцати лет.
Хотя Лихтенштейн и входит в шенгенскую зону, попасть сюда вам будет сложно. На автомобиле можно проехать через горные туннели со стороны Австрии, но там пропускные пункты и проверка документов. Легче всего попасть в Лихтенштейн со стороны Швейцарии.