In the beginning — before the 1920s, these words had no place in our scientific understanding of the universe. Astronomers believed the cosmos to be eternal and unchanging. We knew of only one galaxy and a few million visible stars, and this was the scope of our observable universe.
Then astronomer Edwin Hubble observed, courtesy of redshift, distant galaxies speeding away from each other and formulated Hubbles Law to explain the universes uniform expansion. Redshift just refers to a distant celestial bodys shift toward longer, or redder, wavelengths, compliments of the Doppler effect.
In 1975, Ray Dalio founded an investment firm, Bridgewater Associates, out of his two-bedroom apartment in New York City. Forty years later, Bridgewater has made more money for its clients than any other hedge fund in history, and grown into the fifth most important private company in the United States, according to Fortune magazine.
In his new book «Principles», Dalio shares what he’s learned over the course of his remarkable career, arguing that life, management, economics, and investing can all be systemized into rules, and understood like machines. The book’s hundreds of practical lessons, which are built around his cornerstones of “radical truth” and “radical transparency,” offers a clear, straightforward approach to decision-making that Dalio believes anyone can apply, no matter what they’re seeking to achieve.
В этом фильме мы с Леней Пашковским, автором Ютуб-шоу «Хочу домой» поехали в Боливию, в Латинскую америку, чтобы посмотреть Альтиплано и солончак Уюни, а потом спуститься в амазонские джунгли к племенам. Но что-то пошло не так.
Меня зовут Александр Федоров. Я фотожурналист и режиссер документальных фильмов. Я последние шесть лет провел в разъездах по всему миру, документируя и фотографируя исчезающие культуры и труднодоступные районы. Я публиковал свои работы в National Geographic Russia, Discovery, Вокруг Света, Geo и других журналах. В своем проекте Bad Planet я хочу рассказать людям о разнообразии мировой культуры, и о том, что мы можем сделать, чтобы сохранить ее.
Внимание сыщиков привлекла крупная фармацевтическая компания, где ход очередного эксперимента был нарушен неожиданной реакцией испытуемого. Последний голыми руками расправился с тремя медиками и сбежал из лаборатории. Среди десятков баночек и колб на месте преступления Гнездилов заметил пузырек с надписью «афродизиак» и незаметно его прикарманил…
#необычное#оружие#ссср
Поддержать канал (карта): 2202 2013 1425 6138
Во время Второй мировой войны немцы изобрели множество видов вооружения до сих пор поражающих наше воображение. Но и Советский Союз всегда славился своими Кулибиными. В этом видео я подобрал для вас 10 видов необычного, инновационного или экспериментального оружия Советского Союза периода Второй мировой войны, не вошедшего в первые три выпуска.
САМ-13 — советский двухмоторный москитный истребитель-перехватчик САМ-13 конструкции Александра Сергеевича Москалёва.
ТМ-3-12 (от транспортер морской типа 3 калибра 12 дюймов), 305-мм железнодорожное артиллерийское орудие образца 1938 года — сверхтяжёлая железнодорожная артиллерийская система с орудиями от затонувшего линкора «Императрица Мария».
Т-100 (в ряде документов также Изделие 100 или просто 100) — опытный советский двухбашенный тяжёлый танк конца 1930-х годов. Один из последних советских танков многобашенной компоновки.
С (Спарка) — скоростной ближний бомбардировщик разработки ОКБ Болховитинова. Двухместный, низкоплан с оригинальной установкой двух двигателей М-103 по 960 л. с., в тандем с механической передачей от обоих на соосные винты. Такая установка была принята с целью уменьшить лоб самолета, устранив вредное сопротивление двигателей, заключив их оба в фюзеляж, с тем, чтобы получить рекордную скорость.
КВ-5 (или объект 225) — проект советского трёхбашенного сверхтяжёлого танка прорыва периода Второй мировой войны. Главной конструктивной особенностью КВ-5, отличавшей его от остальных KB, и, при этом, роднившей с КВ-2, была большая и высокая башня ромбовидной формы. Такая башня позволяла решить сразу несколько компоновочных проблем.
Пе-8 (другие обозначения 42, АНТ-42, ТБ-7) — советский четырёхмоторный тяжёлый бомбардировщик дальнего действия (иногда классифицируется как стратегический) периода Второй мировой войны.
Миномёт-лопата — советский миномёт калибра 37 миллиметров. Представляет собой гибрид малой пехотной лопаты и малокалиберного миномёта. Был разработан в 1938 году М. Г. Дьяконовым. Находился на вооружении Красной армии в довоенный и начальный период Великой Отечественной войны.
БТ-СВ-2 (Быстроходный Танк «Сталин-Ворошилов») — советский колёсно-гусеничный танк межвоенного периода. В 1937 году на заводе № 48 под руководством Н. Ф. Цыганова началась разработка танка с улучшенной броневой защитой на базе БТ-7. Изготовленная в конце года машина получила обозначение БТ-СВ-2 «Черепаха».
Сталь-6 — советский экспериментальный скоростной самолёт, разработанный в начале 1930-х годов итальянцем Роберто Бартини. Имел необычную одноколёсную стойку шасси, которая убиралась в полёте. Среди разновидностей убираемого шасси, известных сегодня, одноколесное шасси Бартини является беспрецедентным.
Б-4 или Кувалда Сталина — советская гаубица большой (особой) мощности калибра 203,2 мм. Полное официальное название орудия — 203-мм гаубица образца 1931 года. Во время Советско-финской войны это орудие использовалось для разрушения ДОТов и ДЗОТов линии Маннергейма. Советские солдаты окрестили её «карельским скульптором» (при стрельбе по финским ДОТам снаряды Б-4 превращали эти сооружения в причудливую мешанину кусков бетона и железной арматуры). Также орудие активно и успешно использовалось во Второй Мировой Войне, благодаря мощности, превосходной баллистике и углу возвышения 60°, обеспечивающем выбор оптимальной траектории для поражения разнообразных целей.
Подробнее — смотрите видео…
— Мой паблик ВК vk.com/anubyslive
— After Effects Template provided by: motionarray.com
— Музыкальные композиции — The End Of All Things — Niklas Johansson, Epic Voyage — Dream Cave, Pedal To The Metal 1 — Rannar Sillard, Heavy 80s Sleaze 9 — Victor Olsson, Legendary Walk 5 — Johannes Bornlöf, How Many Times (Instrumental Version) — Joachim Nilsson, Rise Of The Phoenix 2 — Johannes Bornlöf, No Plans (Indie Pop Version) — Marc Torch, Back Where We Belong (Instrumental Version) — Joachim Nilsson, Mighty Rush 2 — Johannes Bornlöf, Lord Of Dance 4 — Johannes Bornlöf, Dauntless — Jo Wandrini — принадлежат www.epidemicsound.com и использованы по лицензии для компании Scalelab.
Больше мощи, больше груза, дальше полет, но меньше расход топлива — это о новом самолете военно-транспортной авиации Ил-76МД 90А. После глубокой модернизации знаменитый транспортный самолет только внешне остался похож на машину предыдущего поколения, но внутренне отличается от нее кардинально: новые двигатели, новый бортовой комплекс обороны, новый навигационный комплекс, даже кабина пилотов – и та полностью модернизирована. При этом никогда прежде о новом самолете Ил на телевидении не рассказывали так подробно.
Съемочную группу «Военной приемки» пустили на борт самолета, который только начал проходить испытания, и дали право рассмотреть эту машину в деталях. Десантирование с больших высот, полет на предельно низких и самый сложный трюк – посадка тяжелой машины на неподготовленный аэродром – все это в выпуске «Военной приемки» под названием «Новый Ил-76. Ильюша – богатырь».
Угроза милитаризации космоса становится все более реальной.
❗Оформите подписку на канал — bit.ly/TVcentr_Subscribe
Президент США Дональд Трамп объявил о создании нового рода войск – космических. Руководство НАТО признало космос законной сферой деятельности альянса. Пентагон обвиняет Россию в «преследовании» своих спутников-шпионов на орбите, и в то же время, по сути, возрождает концепцию «звездных войн». Означает ли все это, что понятие «мирный космос» уходит в прошлое?