3 records du monde consécutifs chez les hommes, un record du monde chez les femmes… Voici le film dune journée historique pour Vars et le ski de vitesse!
Смотрите другие видео в нашем новом приложении: bit.ly/3g9KM8j
Все мы слышали об Атлантиде — утерянной цивилизации, затонувшей в водах у берегов Древней Греции. Предполагается, что это всего лишь миф, но неужели ученые наконец отыскали затерянный город? Не уверен насчет города, а вот континент они все же нашли! Насколько растяпой нужно быть, чтобы потерять целый континент? Об этом нужно спросить нашу планету.
Наша планета потеряла землю, названную Большая Адрия, около 100-120 миллионов лет назад. Так что же произошло и куда она делась? Единственный способ описать этот процесс — это сравнить его со змеей, проползающей через камни или забирающейся в нору. Большинство змей не оставляют следов. И ученые никогда бы не обнаружили Адрию, если бы не змеиная кожа — точнее, горы. Запутались? Давайте разберемся!
#adme
ТАЙМКОДЫ:
Что произошло с Большой Адрией 0:27
… и где она сейчас 2:49
«Восьмой континент» 3:09
Откуда взялись континенты? 4:54
Была ли Адрия Атлантидой? 6:48
Мы знаем, как прокачать твоё настроение! Our App — bit.ly/3ofdOpZ.
В ЦПК им. Ю.А.Гагарина завершились тренировки кандидатов в космонавты, набора 2018 года. Внутри летающей лаборатории Ил-76 МДК будущие покорители орбит впервые испытали чувство невесомости. В тренировках приняла участие и телегруппа Роскосмос ТВ.
В этом видео мы изготовим вакуумный пресс для шпонирования за 6000 тысяч рублей. Мы подробно разберём основы работы вакуумных прессов, что просто необходимо в них, а без чего можно обойтись. Мы подробнейшим образом изучим из чего изготовить вакуумный стол, сравним несколько вакуумных насосов и посмотрим на их основные характеристики, на что следует обращать внимание при их покупке. Также мы поговорим о силиконовой мембране и чем её можно заменить.
Вакуумный пресс состоит из 3 основных частей: вакуумный стол и мембрана образуют вместе замкнутый объём, а с помощью вакуумного насоса удаляются газы из образовавшейся полости. Начнем с базовой поверхности, с вакуумного стола.
Основная плита, рабочая поверхность пресса, мы назвали ее вакуумным столом, должна быть прежде всего прямой и воздухонепроницаемой. Для большого пресса я использовал ламинированную фанеру для монолитных работ 3*1.5 толщиной 18 мм. Материал показал себя только с лучшей стороны: ПВА и полиуретановый клеи легко счищаются с ламината, поверхность сохраняет ровность, она почти не пропускает воздух через себя, в ней легко было сделать аккуратные канавки.
Вот план работы с бюджетным вакуумным столом. Мы возьмём кромленную со всех сторон деталь ЛДСП размером 1700*500 мм. Снизу сделаем цоколь для жескости и чтоб можно было пропустить шланг. В плите мы сделаем отверстие под штуцер по центру, сеть канавок по поверхности. Приклеим уплотнитель и изготовим подобие рамы для прижима мембраны к уплотнителю. К отверстию мы прикрутим штуцер, просверлим пару отверстий в цокольных планках и пропустим шланг для вакуумного насоса.
На примере большого пресса я покажу минимальный набор элементов для вакуумной системы. На выходе стоит тройник, к нему два шаровых крана. Один для быстрого впуска воздуха под мембрану после отключения насоса. Хотя чаще я просто оставляю деталь минут на 5 после отключения насоса и давление выравнивается само. Второй кран в качестве обратного клапана я перекрываю перед отключением насоса, иначе весь объём воздуха будет проходить через насос, что может его повредить.
После него идёт фильтр; для длительного использования насоса абсолютно необходимая вещь. В моём случае он быстро засоряется мелкими осколками шпона, опилками и прочим. Но, главное, нельзя допускать попадания в насос песка, лопасти насоса может заклинить и насос потребует капитального ремонта. Фильтр предназначен для воды, но сюда он прескрасно подошёл.
После фильтра к насосу идёт специальный вакуумный шланг, который я приобретал по 500 рублей за метр вместе с насосом. На самом деле обычный воздушный шланг справляется. Специальный вакуумный, возможно, нужен чтобы исключить перегибы если его постоянно перемещают, но для стационарного пресса в нём нет такой необходимости.
Сам вакуумный насос находится в нише под насосом, в конце этой нише находится канальный вентилятор, который отводит пары масла наружу, одновременно охлаждая насос проточным воздухом. Я хочу обратить ваше внимание ещё на одну деталь. У промышленных насосов есть отдельный выход для отводящихся газов, я присоединил к нему шланг, который на другом конце свободно входит в жестяную канистру из-под масла. Таким образом, пары масла, выходящие вместе с отработанным воздухом, конденсируются на стенках канистры и я повторно могу использовать вакуумное масло. Каждый раз примерно 70% масла оседает здесь и используется повторно.
Обычно для вакуумного пресса используется силиконовая или каучуковая мембраны от 1.5 до 3мм толщиной. Они эластичные, хорошо растягиваются. На моём большом прессе используется силиконовая мембрана 2мм толщины. Закреплена она на раму через алюминиевые порожки и двусторонний скотч на вспененной основе в качестве защитной прокладки. По раме, как и по периметру стола, наклеен мягкий уплотнитель. Рама на петлях, в закрытом состоянии они приживают мембрану к столу, а с другой стороны она прижимается за счёт двух крупных щеколд.
Давайте посмотрим как она сработает с высокой матрицей для гнутого ящичного фасада.
Как видно силиконовая мембрана растягивается и повторяет форму матрицы, в самом высоком месте она сильно натянулась.
В таком натянутом виде силиконовая мембрана уязвима, небольшая царапина, зацеп за острую кромку может привести к её разрыву.
С другой стороны в качестве мембраны используют неэластичные, такие же толстые полимерные плёнки: виниловые, ПВХ плёнки толщиной до 3мм. Они не растягиваются как резиновые мембраны, поэтому неизбежно образуют складки; такого рода плёнки используются только в качестве вакуумных мешков. В нашем случае в мешок из толстой пленки мы бы поместили плиту с канавками из ЛДСП без цоколей, подвели бы шланг к торцу плиты по типу большого пресса с запаянной стороны мешка. Затем можно помещать склеиваемые предметы в мешок на плиту, зажимать только один открытый участок мешка и готово. Но для больших, 3 метровых деталей это было бы крайне неудобно.
Канун Олимпийских игр 2012 года, Лондон. Лиам — бывший заключенный, и теперь, выйдя на свободу, пытается вернуть доверие и любовь семьи. В своё время он попал в переплёт из-за Клиффорда Каллена, главы преступного синдиката, связанного с крупными политиками и чиновниками. Пытаясь искупить свою вину, парень оказывается в центре очередного криминального заговора, выпутаться из которого непросто. Но Лиам приложит к этому максимум усилий.
Режиссер:
Рон Скальпелло (Ron Scalpello)
Актеры:
Сэм Клафлин (Sam Claflin)
Тимоти Сполл (Timothy Spall)
Хью Бонневилль (Hugh Bonneville)
Ноэль Кларк (Noel Clarke)
Чарли Мерфи (Charlie Murphy)
Джо Клафлин (Joe Claflin)
Наоми Аки (Naomi Ackie)
Aled Arhyel
Дэвид Хейман (David Hayman)
Джордж Руссо (George Russo)
«Я — миллиардер» / Io sono Tempesta (2018) Даниэле Лукетти — фильм открытия юбилейного V Российско-итальянского кинофестиваля RIFF.
В главной роли — суперзвезда итальянского кино Марко Джаллини («Идеальные незнакомцы», «Место встречи», «Кто эти люди?», «Криминальный роман», «Во всем виноват Фрейд» и др.). Также в центре внимания — один из самых известных в мире молодых итальянских актеров Элио Джермано, которого российские зрители знают по фильмам «Нечестная конкуренция» с Жераром Депардье, «Мария» с Жюльет Бинош, по фильму Дарио Ардженто «Вам нравится Хичкок?», по триумфальной картине Ферзана Озпетека «Великолепное присутствие» и многим другим. Элио Джермано — обладатель «Золотой пальмовой ветви» 63-го Каннского кинофестиваля как лучший актер года.
Режиссер комедии «Я — миллиардер», Даниэле Лукетти — обладатель множества итальянских «Оскаров», премий «Давид ди Донателло», номинант на «Золотого льва», режиссер нашумевших картин «Мой брат — единственный ребенок в семье» и «Наша жизнь», которая принимала участие в основном конкурсе Каннского кинофестиваля.
Главный герой его нового фильма, — расчетливый и циничный миллиардер Нума Темпеста (Марко Джаллини). По решению суда он вынужден провести год на общественных работах в приюте для бездомных. При этом у него отобрали загранпаспорт, а ему срочно нужно попасть на важную встречу за границей, иначе сорвется крупная сделка. На какие ухищрения пойдет богач, чтобы провернуть задуманное?
Расчетливый и циничный миллиардер Нума Темпеста по решению суда вынужден провести год на общественных работах в приюте для бездомных. При этом у него отобрали загранпаспорт, а ему срочно нужно попасть на важную встречу за границей, иначе сорвется крупная сделка. На какие только ухищрения ни пойдет богач, чтобы провернуть задуманное.
Главный герой первой части — опытный мошенник по имени Зеки Мюллер классически оказывается за решеткой после очередного дела. Срок то он отсидел полностью, но после освобождения ему необходимо найти спрятанную на строительной площадке добычу. Каково же удивление бывшего зэка, когда на месте стройки он видит новую действующую школу. Ничего не остается, как найти способ проникнуть в учебное заведение, чтобы отыскать награбленное. Зеки принимает решение устроиться в школу на должность сторожа, но во время собеседования происходит недопонимание между ним и директором, которое приводит к совершенно иному исходу. Теперь Зеки Мюллер будет работать преподавателем в школе, а также классным руководителем весьма сложного 10-Б. Мошеннику теперь придется найти общий язык с неугомонными подростками, не забывая о собственной цели.
Название: Fack ju Göhte
Год выхода: 2013
Актеры: Элиас ЭмБарек, Каролина Херфурт, Катя Риман, Яна Палласке, Алвара Хёфельс, Йелла Хаазе
Режиссер: Бора Дагтекин
Страна: Германия
Жанр: Фильмы, Комедии
НОВЫЙ ФИЛЬМ! СЕРИЙНЫЙ МАНЬЯК ПО КЛИЧКЕ ВОЛК! «Роман без последней страницы» Русский фильм
1976 год, милиция расследует серию жестоких убийств в городе Октябрьске. Девушек убивают ножом необычной формы, похожим на коготь. Маньяк получает кличку Волк. Много лет спустя киношники снимают фильм по советскому бестселлеру «Время волка». Василий Тихонов, имевший непосредственное отношение к тем давним событиям, написал увлекательнейший детектив и, конечно, в конце книги раскрыл имя убийцы. И в городе вновь начинаются убийства – как будто Волк, спавший много лет, снова проснулся…