Два года зарыблял пруд щукой, а потом поставил жерлицы. Купил 4800 штук малька щуки, запустил их в один пруд а потом приехал на рыбалку на жерлицы. Щука клевала на жерлицы очень активно и за рыбалку у нас было более 100 сработок на жерлицы. Ловля щуки на жерлицы по первому опасному льду. Зимняя рыбалка на жерлицы принесла очень хорошие результаты. Щука по первому льду была очень активна и подымала флажки одним за одним. Это был жор щуки по первому льду. Также щука клевала на жерлицы ночью. Это был первый опасный, но как оказалось очень щедрый лёд, который подарил нам очень много сработок.
Термоси ZOJIRUSHI bit.ly/2SISXNw
Перчатки bit.ly/38IOYYk
Термобельё bit.ly/2GBf4B2
Шапка bit.ly/2GBr8lU
Шапка bit.ly/2GBruJg
Балансиры модель smile bit.ly/2INFuAJ
Бокоплав флуоресцентный bit.ly/2IUURXY
Зимние удочки Select bit.ly/2INFKzH
Катушки модель rubine reel bit.ly/2IKtznk
NASA’s Origins, Spectral Interpretation, Resource Identification, Security, Regolith Explorer (OSIRIS-REx) spacecraft unfurled its robotic arm Oct. 20, 2020, and in a first for the agency, briefly touched an asteroid to collect dust and pebbles from the surface for delivery to Earth in 2023.
This well-preserved, ancient asteroid, known as Bennu, is currently more than 200 million miles (321 million kilometers) from Earth. Bennu offers scientists a window into the early solar system as it was first taking shape billions of years ago and flinging ingredients that could have helped seed life on Earth.
Music: «Event Horizon» by Jochen Reinhold Flach, via Universal Production Music
Video credit: NASAs Goddard Space Flight Center
James Tralie (ADNET):
Lead Producer
Lead Editor
Kel Elkins (USRA):
Visualizer
Adriana Manrique Gutierrez (USRA):
Animator
Walt Feimer (KBRwyle):
Animator
Michael Lentz (USRA):
Art Director
Erin Morton (The University of Arizona):
Support
Nancy Neal-Jones (NASA/GSFC):
Support
Aaron E. Lepsch (ADNET):
Technical Support
This video is public domain and along with other supporting visualizations can be downloaded from NASA Goddards Scientific Visualization Studio at: svs.gsfc.nasa.gov/13745
А вы знали, что орбита Земли имеет не круглую, а эллиптическую форму? А день длится не 24, а 23,93 часа. Мы, люди, принимаем такие факты как само собой разумеющееся. Но что, если однажды нам придется сдвинуть планету на совершенно новую орбиту и изменить существующий порядок вещей?
Прежде чем мы узнаем, есть ли способ сдвинуть планету с орбиты, давайте выясним, зачем это может понадобиться! Дело в том, что судный день близок. Даже если планета не перегреется от глобального потепления, Солнце само сделает всю грязную работу. Но не бойтесь, это произойдет не завтра.
Дети необыкновенные. Их яркое воображение и креативность умножаются на их, похоже неисчерпаемую, энергию, а такую смесь редко встретишь среди взрослых. У детей недостаточно опыта и знаний, чтобы понять, как работает этот мир, поэтому они видят все в другом свете.
Доказали, что детское видение на мир устанавливается к 11 годам, в этом возрасте они уже могут оценивать происходящее как взрослые, решать проблемы и даже строить планы на будущее. А до 11 лет дети воспринимают мир не так как взрослые. И вот в чем отличия!
Тайм-коды:
Их воображение соприкасается с реальностью 0:28
Они не понимают, что значит «абстрактный»1:39
Сначала они не узнают своих родителей 2:57
Они мгновенно учат языки 3:46
То, что они знают, намного важнее того, что они видят 5:01
Они думают, что все знают то же, что и они 6:20
Если они этого не видят, этого не существует 7:39
Они не знают, что все можно вернуть в прежнее состояние 8:28
Их понимание морали отличается от нашего 9:22
#дети #малыши #adme
Обзор:
— Множество экспериментов показало, что маленькие дети верят в сверхъестественное. Но они не настолько наивны, как вы думаете! Например, в возрасте 3 лет они уже знают, когда люди действительно что-то делают, а когда притворяются, и могут отличить выдумку от реальности.
— Ученые различают две стадии развития: первая до того, как исполнится 11 и вторая — после 11. Разница в том, что дети до 11 еще не могут думать абстрактно, тогда как те, кто старше, уже это умеют.
— Помимо того, что они воспринимают мир по-другому, дети буквально смотрят на него иначе. Ну не совсем все дети, только новорожденные. Когда они впервые открывают глаза, все вокруг них настолько расфокусировано и расплывчато, что они не различают лица перед собой.
— Есть особое приспособление в детском мозге, которое позволяет им учить языки намного быстрее, чем взрослым. Она называется «языковой способностью».
— До определенного возраста дети не осознают, что не все думают и знают то же, что и они.
— Дети в возрасте до года не способны понять, что, даже если что-то не видно, это все равно существует. На самом деле, когда объект пропадает из их поля зрения, для них он навсегда исчезает.
— Если что-то сделано — все, конец. Так думают маленькие дети, и это касается практически всего. Если показать трехлетнему малышу завязанные шнурки, он решит, что это навсегда, и может даже начать плакать, когда не получится снять ботинки.
— У детей нет врожденного понимания моральных суждений. Они учатся морали исходя из опыта, и, пока они еще очень маленькие, они даже не знают, что она существует.
Бесплатное занятие для тех, кому больше 18-ти skyeng.ru/go/ridddle
Бесплатное занятие для тех, кому меньше 18-ти skyeng.ru/go/ridddle_j
Спасибо за просмотр, мои хорошие!) Пока ждете выхода следующего видео, подписывайтесь на меня в соц. сетях!
►Мой секретный Телеграм — t.me/joinchat/AAAAAFefVstGVSyY9bQtNw
►Мой познавательный паблик ВК: vk.com/Ridddlers
_____________________
Ну и обязательно посетите инстаграмм моего хорошего друга, Андрея, который озвучивал для вас это видео — www.instagram.com/baldukvoice
_____________________
►РЕКЛАМА и СОТРУДНИЧЕСТВО: Мы делаем самую креативную рекламу (за разумные деньги), обращайтесь на почту — ridddle@tag.show
_____________________
Вся музыка взята с библиотеки Epidemic Sound Production Music courtesy of Epidemic Sound
Спасибо за просмотр, мои хорошие!) Пока ждете выхода следующего видео, подписывайтесь на меня в соц. сетях! ►Мой космический Телеграм — t.me/ridddler ►Мой познавательный паблик ВК: vk.com/Ridddlers _____________________ Ну и обязательно посетите инстаграмм моего хорошего друга, Андрея, который озвучивал для вас это видео — www.instagram.com/baldukvoice _____________________ ►РЕКЛАМА и СОТРУДНИЧЕСТВО: Мы делаем самую креативную рекламу (за разумные деньги), обращайтесь на почту — ridddle@tag.show _____________________ Вся музыка взята с библиотеки Epidemic Sound Production Music courtesy of Epidemic Sound
В этом видео мы изготовим вакуумный пресс для шпонирования за 6000 тысяч рублей. Мы подробно разберём основы работы вакуумных прессов, что просто необходимо в них, а без чего можно обойтись. Мы подробнейшим образом изучим из чего изготовить вакуумный стол, сравним несколько вакуумных насосов и посмотрим на их основные характеристики, на что следует обращать внимание при их покупке. Также мы поговорим о силиконовой мембране и чем её можно заменить.
Вакуумный пресс состоит из 3 основных частей: вакуумный стол и мембрана образуют вместе замкнутый объём, а с помощью вакуумного насоса удаляются газы из образовавшейся полости. Начнем с базовой поверхности, с вакуумного стола.
Основная плита, рабочая поверхность пресса, мы назвали ее вакуумным столом, должна быть прежде всего прямой и воздухонепроницаемой. Для большого пресса я использовал ламинированную фанеру для монолитных работ 3*1.5 толщиной 18 мм. Материал показал себя только с лучшей стороны: ПВА и полиуретановый клеи легко счищаются с ламината, поверхность сохраняет ровность, она почти не пропускает воздух через себя, в ней легко было сделать аккуратные канавки.
Вот план работы с бюджетным вакуумным столом. Мы возьмём кромленную со всех сторон деталь ЛДСП размером 1700*500 мм. Снизу сделаем цоколь для жескости и чтоб можно было пропустить шланг. В плите мы сделаем отверстие под штуцер по центру, сеть канавок по поверхности. Приклеим уплотнитель и изготовим подобие рамы для прижима мембраны к уплотнителю. К отверстию мы прикрутим штуцер, просверлим пару отверстий в цокольных планках и пропустим шланг для вакуумного насоса.
На примере большого пресса я покажу минимальный набор элементов для вакуумной системы. На выходе стоит тройник, к нему два шаровых крана. Один для быстрого впуска воздуха под мембрану после отключения насоса. Хотя чаще я просто оставляю деталь минут на 5 после отключения насоса и давление выравнивается само. Второй кран в качестве обратного клапана я перекрываю перед отключением насоса, иначе весь объём воздуха будет проходить через насос, что может его повредить.
После него идёт фильтр; для длительного использования насоса абсолютно необходимая вещь. В моём случае он быстро засоряется мелкими осколками шпона, опилками и прочим. Но, главное, нельзя допускать попадания в насос песка, лопасти насоса может заклинить и насос потребует капитального ремонта. Фильтр предназначен для воды, но сюда он прескрасно подошёл.
После фильтра к насосу идёт специальный вакуумный шланг, который я приобретал по 500 рублей за метр вместе с насосом. На самом деле обычный воздушный шланг справляется. Специальный вакуумный, возможно, нужен чтобы исключить перегибы если его постоянно перемещают, но для стационарного пресса в нём нет такой необходимости.
Сам вакуумный насос находится в нише под насосом, в конце этой нише находится канальный вентилятор, который отводит пары масла наружу, одновременно охлаждая насос проточным воздухом. Я хочу обратить ваше внимание ещё на одну деталь. У промышленных насосов есть отдельный выход для отводящихся газов, я присоединил к нему шланг, который на другом конце свободно входит в жестяную канистру из-под масла. Таким образом, пары масла, выходящие вместе с отработанным воздухом, конденсируются на стенках канистры и я повторно могу использовать вакуумное масло. Каждый раз примерно 70% масла оседает здесь и используется повторно.
Обычно для вакуумного пресса используется силиконовая или каучуковая мембраны от 1.5 до 3мм толщиной. Они эластичные, хорошо растягиваются. На моём большом прессе используется силиконовая мембрана 2мм толщины. Закреплена она на раму через алюминиевые порожки и двусторонний скотч на вспененной основе в качестве защитной прокладки. По раме, как и по периметру стола, наклеен мягкий уплотнитель. Рама на петлях, в закрытом состоянии они приживают мембрану к столу, а с другой стороны она прижимается за счёт двух крупных щеколд.
Давайте посмотрим как она сработает с высокой матрицей для гнутого ящичного фасада.
Как видно силиконовая мембрана растягивается и повторяет форму матрицы, в самом высоком месте она сильно натянулась.
В таком натянутом виде силиконовая мембрана уязвима, небольшая царапина, зацеп за острую кромку может привести к её разрыву.
С другой стороны в качестве мембраны используют неэластичные, такие же толстые полимерные плёнки: виниловые, ПВХ плёнки толщиной до 3мм. Они не растягиваются как резиновые мембраны, поэтому неизбежно образуют складки; такого рода плёнки используются только в качестве вакуумных мешков. В нашем случае в мешок из толстой пленки мы бы поместили плиту с канавками из ЛДСП без цоколей, подвели бы шланг к торцу плиты по типу большого пресса с запаянной стороны мешка. Затем можно помещать склеиваемые предметы в мешок на плиту, зажимать только один открытый участок мешка и готово. Но для больших, 3 метровых деталей это было бы крайне неудобно.
Главный герой первой части — опытный мошенник по имени Зеки Мюллер классически оказывается за решеткой после очередного дела. Срок то он отсидел полностью, но после освобождения ему необходимо найти спрятанную на строительной площадке добычу. Каково же удивление бывшего зэка, когда на месте стройки он видит новую действующую школу. Ничего не остается, как найти способ проникнуть в учебное заведение, чтобы отыскать награбленное. Зеки принимает решение устроиться в школу на должность сторожа, но во время собеседования происходит недопонимание между ним и директором, которое приводит к совершенно иному исходу. Теперь Зеки Мюллер будет работать преподавателем в школе, а также классным руководителем весьма сложного 10-Б. Мошеннику теперь придется найти общий язык с неугомонными подростками, не забывая о собственной цели.
Название: Fack ju Göhte
Год выхода: 2013
Актеры: Элиас ЭмБарек, Каролина Херфурт, Катя Риман, Яна Палласке, Алвара Хёфельс, Йелла Хаазе
Режиссер: Бора Дагтекин
Страна: Германия
Жанр: Фильмы, Комедии