Фантастическая комедия Невидимки смотреть онлайн
❏ Кино выходного дня ►https://www.youtube.com/playlist?list=PLFwn5mqJn1svBbFbDVaZSsDjIMp9lIzXc
❏ Подпишись на Русские сериалы ►https://www.youtube.com/c/russiantvseries?sub_confirmation=1
В канун Нового года удивительное событие навсегда меняет жизнь главного героя: он становится невидимкой! Правда понимает это не сразу, так как уже привык к тому, что его никто не замечает и не принимает всерьез. Очень быстро войдя во вкус новой жизни и своих суперспособностей, он вдруг обнаруживает, что такой не один!
Никто и никогда не видел их… Мы не знаем, кто на самом деле забил гол голландцам на чемпионате Европы? Кто махал демонстрантам рукой утомленного Брежнева? Куда исчезли остатки тунгусского метеорита? Кто сказал: «Поехали!»? Кто украл у американцев секрет атомной бомбы?
Биографическая драма расскажет о закулисье спорта, в частности о жизни величайшего игрока в истории футбола — Пеле. Зрители станут свидетелями непростой жизни бразильской легенды спорта. Сколько преград тому удалось преодолеть на своем пути, чтобы добиться мировой популярности? Это сейчас он демонстрирует невероятные профессиональные достижения и вдобавок ко всему не забывает о благородных делах, но раньше все было по-другому. С ранних лет Пеле жаждал получить признание, неустанно шел к своей мечте, преодолевая препятствия, тем самым закаляя свой характер. Картина охватывает детство футболиста, вплоть до победы на Чемпионате мира в Швеции, когда Пеле было семнадцать лет. Судьба не всегда была благосклонна к спортсмену, однако за каждой успешной личностью стоит огромный труд, железная воля и твердая уверенность в собственных силах.
Год: 2016
Страна: США
Режиссер: Джефф Цимбалист, Майкл Цимбалист
Автор сценария: Джефф Цимбалист, Майкл Цимбалист
Актеры: Кевин де Паула, Леонардо Лима Карвальо, Сеу Жоржи, Мариана Нюнс, Милтон Гонсалвис, Сет Майклс
Возрастной рейтинг: 12
ॐ Наш Телеграм — t.me/StupenySoznaniya
✔ @ЛитОбоз — обзоры книг по психологии, саморазвитию, эзотерике
Одна из основных тем учения Будды, известного как Дхамма, заключается в том, что страдание имеет своей причиной привязанность, а целью и результатом правильного применения учения является непривязанный ум. «Читтавивека» — слово, вынесенное в заголовок этой книги — на языке пали означает «непривязанный ум». Практикуя буддийскую медитацию, понимаешь, что само представление об обладающем некой сущностью, постоянном уме — это мираж, возникающий в результате привязанности к сменяющим друг друга быстротечным состояниям ума. И до тех пор, пока мы держимся за это представление о постоянстве — пусть даже с желанием обрести некий постоянный непривязанный ум — оно будет и дальше порождать болезненную (пусть даже на тонком уровне) привязанность. Итак, «читтавивека» — это не просто еще одно жестко определенное состояние ума, но интуитивный ежемоментный ответ, то отсутствие цеплянья которое Аджан Сумедхо часто называет «отпусканием». Эта практика легкости ума, «пробуждения» не заключается в принятии или отвержение чего-то, но в исследовании того, что мы познаем своими чувствами, с помощью ясности ума. Этот метод лежит в основе учений, собранных в этой книге, и образа жизни, основанного на этих учениях…
Шесть лет прошло с момента расстрела людей на киевском майдане.
❗Оформите подписку на канал — bit.ly/TVcentr_Subscribe
Но даже тогда ни самые ярые сторонники майдана, ни самые стойкие его противники не могли предположить, чем обернется политическая ситуация в стране через шесть лет…
В этот раз «Военная приемка» отправляется в один из самых секретных военных центров России – картографический; и в один из самых тяжелых походов за всю историю программы — в горы Северного Кавказа.
Фильм про войну «Снайпер. Последний выстрел» Русские детективы, боевики, военные фильмы hd.
Лето 1941-го. Наступление вермахта развивается по всем фронтам. Красная Армия на грани катастрофы. В эпицентре событий — судьбы русского Николая Волохова и француза Андре Ренье.
Как врач Руслан работал в больнице с тяжёлыми пациентами, инфицированными коронавирусом. А как художник — выплёскивал свои эмоции на бумагу, рисовал всё, что видел. И у него получилась своего рода графическая летопись «красной зоны». Очереди из «скорых» в приёмное отделение, больные в реанимации, инвалиды, которых привозили из пансионатов. И глаза коллег — только их и было видно, когда все работали в спецкостюмах. Самоотверженность и взаимопомощь врачей, смерть, которая каждый день забирает себе людей и уже «принюхивается» к тебе самому, — всё это вдохновляло Руслана на удивительные рисунки, в которых безысходность соседствовала с надеждой. И надежда всё-таки побеждала.