10 фейков о Луне. Обман с миллионами просмотров


Разбор видео: 10 ФАКТОВ О ЛУНЕ ЗАСТАВЯТ УЧЁНЫХ КРАСНЕТЬ! РАЗОБЛАЧЕНИЕ НАУЧНЫХ ФЕЙКОВ И КОСМИЧЕСКИХ ЛЖЕТЕОРИЙ

Подписывайтесь на канал Вячеслава “Улица Шкловского”:
www.youtube.com/channel/UCUmeLZofGMhO5lVOHUEUU2A

По вопросам рекламы и сотрудничества prostokosmos@avtormedia.ru

Поддержать проект “Космос просто”:
Яндекс Деньги: money.yandex.ru/to/41001280047003
Patreon: www.patreon.com/bePatron?c=1831812
Donation Alerts: www.donationalerts.ru/r/endgvard
Paypal: www.paypal.me/cosmosprosto

Панорама Луны от Дмитрия Селезнева:
dsastro.ru/2019/05/11/moommosaic10052019/

Ролик канала Море Ясности о приливных силах:
www.youtube.com/watch?v=N6m4uVa9-jk

Мой ролик о поясах Ван Аллена:
www.youtube.com/watch?v=KLfGW2Qozps

Мой ролик об обратной стороне Луны:
www.youtube.com/watch?v=xXY6clEaWFQ

Сайт спутника DSCOVR:
epic.gsfc.nasa.gov/

Видео с лунной волной:
www.youtube.com/watch?v=N68RdBt7Qc4

Источники:
nssdc.gsfc.nasa.gov/planetary/factsheet/moonfact.html
www.astronet.ru/db/msg/1170734/luna.html
www.universetoday.com/123391/what-is-tidal-locking/
www.universetoday.com/128350/will-earth-lock-moon/
avdc.gsfc.nasa.gov/pub/DSCOVR/EPIC_NISTAR_Documents/DSCOVR-EPIC-Description.pdf
andor.oxinst.com/learning/view/article/optical-etaloning-in-charge-coupled-devices
www.nasa.gov/feature/goddard/from-a-million-miles-away-nasa-camera-shows-moon-crossing-face-of-earth/
fizmat.by/kursy/svet_kvantov/fotojeffekt
hyperphysics.phy-astr.gsu.edu/hbase/optmod/lascool.html
www.space.com/38940-supermoon-facts.html
www.universetoday.com/103206/what-is-the-distance-to-the-moon/
onebigmonkey.com/itburns/apollo20.html
www.scientificamerican.com/article/canceled-apollo-missions/
scied.ucar.edu/shortcontent/thermosphere-overview
scienceline.ucsb.edu/getkey.php?key=1721
burro.astr.cwru.edu/Academics/Astr221/Gravity/tides.html
hyperphysics.phy-astr.gsu.edu/hbase/tide.html
www.space.com/17081-how-far-is-earth-from-the-sun.html

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.