Off Road Reverse Trike Raw Time Lapse 1000cc 2 Stroke Full Build


Start to finish the 1000cc 2stroke Ski-Doo gets turned into a beast of an off roader with ATV tires all around and even a bead lock in the back! This is a full raw time lapse with the original sounds from the build. We wanted to do something special for tis off road build! What do you think of how it turned out?

We are giving away a full Ameribrade grinder set up and have new merch here www.grindhardplumbingco.com/

Fan contact info
PO Box 2370
Sandpoint, ID 83864
USA
grindhardyewww[AT]gmail.com

Merch inquiries
grindhardmerch[AT]gmail.com
For business inquiries please contact Colin GHPC@solaromgmt.com
Other inquiries grindhardplumbingco[AT]gmail.com

ОН ПОЕХАЛ СПУСТЯ 25 ЛЕТ ПРОСТОЯ! МАЗ 537 ЖИВ!!!


Это вторая часть видео о запуске 537-ого МАЗА. В первой части нам всё таки удалось запустить двигатель, но он работал лишь на эфире. Проблема заключалась в воздухе попавшем в топливную аппаратуру. Александр Трифонович выгнал весь воздух и прокачал систему. Подробнее в нашем видео!

Приятного просмотра!

#маз #армия #ракета #ракетоносец #военнаятехника #маз537 #оффроад

Смотрите также:

ЗАВЕЛИ СПУСТЯ 25 ЛЕТ ПРОСТОЯ. МАЗ 537 УРАГАН
www.youtube.com/watch?v=vEmxwPSApbo

Оживление Адской Буханки.


Всем привет! Мы обещали, мы сделали. В этом видео есть практически всё! И конечно, без оживления тут тоже не обошлось, но об этом подробнее в видео! Приятного просмотра!;)

0:00 — Всем привет меня зовут Ильдар.
2:50 — Что ты такое?
6:00 — Начинка
8:56 — Не смогла((
9:50 — Что за мотор?
12:25 — Первый запуск
13:11 — Оживление началось
19:41 — У нас есть донор
22:16 — Приехали моторы
22:55 — День второй
26:19 — Карбюратор
29:20 — Целительная Камри
34:07 — Проблема…
38:05 — Поехали!
53:38 — Интерьер)
57:01 — Застряли
1:00:04 — Ещё не всё потеряно
1:04:30 — Под буханкой
1:15:02 — Уроки пикапа на буханке.

Ильдар Авто-подбор это официальный канал компании авто-подбор.рф.

Подбор подержанных автомобилей.

Выездная диагностика.

Проверка бу авто перед покупкой по 105 пунктам: состояние двигателя и АКПП, электрика и электроника, кузов и ходовая.

Оценка целесообразности покупки автомобиля.

Проверка технической и юридической чистоты.

Сайт: podbor.org/?utm_source=youtube

ДТ75 на японском V8 300сил! Первые метры своим ходом!


Профессиональный и удобный мастер подбора антифриза для вашего автомобиля:
www.cool-stream.ru/catalog/selection/

По вопросам сотрудничества: combat@a-proved.ru

Instagram: instagram.com/combatcrew_

Группа в Вк: vk.com/combatcrew

Live Канал: www.youtube.com/user/MrPautini4

Стать спонсором канала: www.youtube.com/channel/UC2hsvTzqdjsGOUnM-Ilai6Q/join Купить наш мерч можно тут: combatcrew.ru

Поплывет ли Турбо-трактор на колесах от Ракетовоза? ШЕРП больше не нужен!?


Видеорегистратор 70mai A800 (прокод 70MA8004K3): bit.ly/3hgQjtG

Диски для вездеходов на заказ: pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=9723.0

По вопросам сотрудничества: combat@a-proved.ru

Instagram: instagram.com/combatcrew_

Группа в Вк: vk.com/combatcrew

Live Канал: www.youtube.com/user/MrPautini4

Стать спонсором канала: www.youtube.com/channel/UC2hsvTzqdjsGOUnM-Ilai6Q/join Купить наш мерч можно тут: combatcrew.ru

ОН БЕЗУМЕН! ЗИЛ 157 с колёсами от УРАЛА против ЗИЛ 131 и ГАЗ 66 на бездорожье!


Отличные подарки тут:
Компания 4х4 Sport ► www.4x4sport.ru
Скидка 7% на покупки до 10 января 2021 по промокоду NETORMOZI
Приехали в Осташков, что бы сразиться с нереальной самоделкой.
В машине использованы практически все марки отечественного автопрома.
Самое интересное решение — это кабина от ЗИЛ 157. Со стороны канала «Не Тормози!» ЗИЛ 131 и ГАЗ 66 (шишига). Советские Грузовики в штатной комплектации.
Впереди непростое бездорожье!
В этот раз с нами нет нив и УАЗов — маршрут слишком сложен для легковых внедорожников.
Мы в восторге от Экипа finntrail: finntrail.ru/netormozi.
Промокод на скидку 10%: NETORMOZI

Полезные ССЫЛКИ:
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ forms.gle/vkK23hFBobJ71tQR6
«Не Тормози!» Лайф ► www.youtube.com/channel/UCj02FI0ZnaUIrPyqdbi2nbw
«Не Тормози!» Вконтакте ► vk.com/channel_no_brake
«Не Тормози!» Instagram ► instagram.com/ne_torrrmozi
«Не Тормози!» Наклейки ► vk.com/topic-111820311_36817530

Реклама
Запросы по рекламе ► infonetormozi@gmail.com

Партнёры канала:
Компания 4х4 Sport ► www.4x4sport.ru
дата съёмки: 2020 год
#бездорожье #4х4 #оффроуд #offroad

На лесной дороге. Легендарные советские вездеходы и Урал-375Д... Доминирование?


Уважаемые зрители, представляем вашему вниманию наш первый выезд на бездорожье на автомобиле Урал-375Д. Если быть точным, то название «бездорожье», для данного случая, является не совсем верным. Правильнее назвать это вылазкой на заброшенную лесную дорогу. Мы только начинаем открывать для себя внедорожные качества этого автомобиля. Особо обращаем ваше внимание, что данный конкретный 375-ый является абсолютно серийной моделью, без каких либо доработок. Если его и ждут в ближайшее время какие-то изменения, то они будут направлены только на то, чтобы вернуть его в абсолютно штатное состояние. В дальнейших планах — попробовать его способности и на триальной трассе в карьере, и на заболоченном покрытии, и на песке, и на снегу, и многое другое. Поэтому пока стоит воздержаться от скоропалительных выводов. Итак, в нашем совместном заезде приняли участие следующие автомобили:
1. Урал-375Д (6х6) с лебёдкой. Фактическая масса — около 8100 кг. Мощность двигателя — 180 л.с. Дорожный просвет (клиренс) — 400 мм (под всеми мостами). Блокировки межколёсных дифференциалов отсутствуют. Тип привода — постоянный полный. Резина ОИ-25 (диаметр колеса — 1260мм)
2. ГАЗ-66 (4х4) с лебёдкой. Фактическая масса — свыше 6-ти тонн (ну очень тяжёлый экземпляр). Мощность двигателя — ориентировочно 155 л.с (доработанный двигатель от БРДМ). Дорожный просвет — 335 мм (под обоими мостами). В качестве межколёсных дифференциалов установлены кулачковые дифференциалы повышенного трения, именуемые в народе самоблоками. Тип привода — полный с возможностью отключения переднего моста. Резина К-58 (диаметр колеса 1132 мм).
3 ЗИЛ-157 (6х6) с лебёдкой. Фактическая масса — около 7 тонн. Мощность двигателя 110 л.с. Дорожный просвет — 310 мм под передним мостом и 355 мм под задними. Блокировки межколёсных дифференциалов отсутствуют. Тип привода — полный, с возможностью отключения переднего моста. Резина К-70 (диаметр колеса 1084 мм).
4. ЗИЛ-131 Триал (6х6) с лебёдкой. Фактическая масса — около 6,5 тонн. Мощность двигателя 150 л.с. Дорожный просвет под передним мостом 330 мм и 355 мм под задними. Межколёсный дифференциал среднего моста заварен, остальные межколёсные дифференциалы свободные. Тип привода — полный с возможностью отключения переднего моста. Резина М-93 диаметр колеса — 1142 мм.

5. УАЗ с мостами и силовым агрегатом от Land Rover.

Заказать манипулятор — вездеход Санкт-Петербурге и Лен. области: www.kmu6x6.ru/?utm_source=youtube