0.00
0 читателей, 4839 топиков

Формирование умения анализировать произведения искусства


Зарегистрируйтесь для участия по ссылке:
uchitel.club/events/formirovanie-umeniya-analizirovat-proizvedeniya-iskusstva/

Тема:
Формирование умения анализировать произведения искусства
Спикер:
Кочерова Елена Алексеевна
Заведующий редакции изобразительного искусства, музыки, МХК, ОРКСЭ Группы компаний «Просвещение»

Поговорим о формировании умения анализировать произведения искусства.

#вебинар#образование#просвещение#изо

Биоинформатика и геномика — курс Михаила Гельфанда


Все, что нужна знать о биоинформатике, геноме и анализе молекулярно-биологических данных.

Биоинформатика — это наука, которая занимается анализом молекулярно-биологических данных. Это могут быть последовательности геномов, структуры белков, данные о том, как гены работают, то есть в каких тканях какие гены работают, а какие «молчат». Это могут быть данные о регуляторных или белок-белковых взаимодействиях. Все это надо анализировать, причем не просто анализировать, а делать содержательные биологические выводы, которые понятны и интересны классическим биологам. Это могут быть утверждения о том, как работает клетка в целом — например, как происходит развитие эмбриона на каких-то ранних стадиях, а могут быть данные совершенно конкретные, что этот белок делает вот это, этот ген регулируется вот таким-то фактором транскрипции и включается в таких-то условиях и тому подобное. Оказывается, что мы довольно много интересного в этой области можем сделать, и отдельные сюжеты обсуждаются в рамках этого курса. Все это касается прикладной биоинформатики, а фундаментальная биоинформатика — это просто эволюционная молекулярная биология.

Содержание:
0:10 Биоинформатика как дисциплина
12:13 Метаболическая реконструкция
24:45 Минимальный геном
33:40 Кишечная палочка
41:50 Горизонтальный перенос генов
50:10 Метагеном
1:02:20 Структурная биоинформатика
1:13:10 Новые технологии в генетике и геномике
1:23:35 Системная биология
1:34:50 Перспективы геномики

Это видео собрано из материалов курса биоинформатика Михаила Гельфанда «Биоинформатика и геномика».
Расшифровки и дополнительные материалы читайте здесь — postnauka.ru/courses/42433

Михаил Гельфанд доктор биологических наук, профессор, руководитель магистерской программы «Биотехнологии» Сколковского института науки и технологий (Сколтех), заместитель директора Института проблем передачи информации РАН, член Европейской Академии, лауреат премии им. А.А. Баева, член Общественного совета Минобрнауки, один из основателей Диссернета

Поддержать ПостНауку — postnauka.ru/donate/

Больше лекций, интервью и статей о фундаментальной науке и ученых, которые ее создают, смотрите на сайте postnauka.ru/. ПостНаука — все, что вы хотели знать о науке, но не знали, у кого спросить.

Следите за нами в социальных сетях:
VK: vk.com/postnauka
FB: www.facebook.com/postnauka/
Twitter: twitter.com/postnauka
Одноклассники: ok.ru/postnauka
Telegram: t.me/postnauka

Малая Медведица. Познавательное видео для детей


Малая Медведица. Познавательное видео для детей в котором расскажется о созвездии Малой Медведицы и о Полярной звезде)
Серия о Большой Медведице — youtu.be/98E5yejPcV4
Канал Егорий Храбрый на Youtube — www.youtube.com/channel/UCrj1GTANajBxGuguu2_5JEQ
Страничка Егорий Храбрый Vkontakte — vk.com/egoriy_hrabriy

Что общего между Субару и Плеядами??? Познавательное видео для детей.


Из видеоролика мы узнаем что общего между автомобилем Субару и астеризмом Плеяды.

Здесь видео о Большой Медведице — www.youtube.com/watch?v=98E5yejPcV4

Видео о Малой Медведице — www.youtube.com/watch?v=ADFSnYzyt8g

Лекс и Плу: Космические таксисты | Планета Подбросов | Серия 9 | Мультфильмы для детей


У пушного такси новый заказ: Лексу и Плу нужно доставить Лягушонка домой – на Планету Отбросов. Прилетев на место назначения, герои знакомятся с Ма-ква и Па-ква – родителями Лягушонка. Те жалуются новым знакомым на ужасные условия проживания: планета заполнена ненужными вещами, и семье лягушек скоро совсем не останется на ней места. Герои модифицируют свое такси в «вещеуборочную» машину и собирают весь мусор, покрывающий планету, в один большой ком. Перед друзьями встает новый вызов: как избавиться от всего этого? Лексу и Плу придется постараться, чтобы найти правильный способ утилизации.

карликовые планеты


Карликовые планеты — это интересные миры Солнечной системы, о которых интересно будет узнать как детям, так и взрослым. В этой серии узнаем о Плутоне, Церере, Макемаке, Хаумеа и Эриде

Телескопы. Что такое телескопы. Какие бывают телескопы. АСТРОНОМИЯ. Лекции Планетарий. 12


12 Подписывайтесь на наш образовательный канал для педагогов — goo.gl/SuK1BS

Мы продолжаем цикл лекций по АСТРОНОМИИ. В предыдущем фильме мы поговорили с вами о том, что такое астрономия, пришло время ответить на другие вопросы, которые волнуют школьников. Что такое телескопы, какие телескопы бывают.

Ведущий цикла лекций Дмитрий Вибе, доктор физико-математических наук, заведующий отделом физики и эволюции звезд Института астрономии РАН

Приборы, изучающие небо
Что Воронцов — Вельяминов называл глазами и ушами космоса?
Конечно же речь о телескопах.
#Телескоп — это основной инструмент астронома

0:40 — Как работали астрономы до появления телескопов?
1:10 — Как работает телескоп?
1:41 — Первые телескопы. Кто создал телескоп?
3:51 — Рефракторы. Что такое рефрактор?
5:15 — Рефлектор. Что такое рефлектор?
6:18 — Комбинированные телескопы. Зеркально-линзовые телескопы
8:39 — Наземные и космические обсерватории
11:32 — Невидимые лучи
13:14 — Радиотелескопы, радиоастрономия
16:30 — Астрономия в интернете. Электронные планетарии

Проект "#Лекции по астрономии" подготовлен совместно с московским планетарием, обязательно посетите www.planetarium-moscow.ru/

УМК по АСТРОНОМИИ по ФГОС. Астрономия 11 класс Воронцов Вельяминов. Учебник. goo.gl/SWJoct

Другие видео по астрономии на нашем канале:
www.youtube.com/watch?v=7jCdo4A2nig

Космический телескоп Хаббл


© SlyLama

На орбите Земли есть три объекта, о которых знают даже далекие от астрономии и космонавтики люди: Луна, Международная Космическая Станция и космический телескоп Хаббл. Многие считают его просто большим фотоаппаратом в космосе. Реальность же немного сложнее, не зря ведь его называют небесной обсерваторией.

Музыка: THBD — Lost In The Night (ft. Pipa Moran)
— Мы в ВК — vk.com/slylama
Мы на Patreon — www.patreon.com/slylama
Наш сайт не о фото — brainsly.net

Как делают бриллианты. Рождение бриллианта | Основной элемент


Все новинки канала смотри в приложении «Моя планета»: App Store — bit.do/planet_ios, Google Play — bit.do/planet_android

От добычи алмаза до огранки бриллианта. Как делают самый твердый, самый дорогой и самый красивый камень в мире.
Подпишись на канал «Наука»: www.youtube.com/c/naukatv?sub_confirmation=1

Бриллиант – самое драгоценное украшение в мире, стоимость крошечного камушка весом не более грамма может оцениваться в десятки тысяч долларов. Но почему этот минерал такой дорогостоящий? Красота? Безусловно. Но главное, производители тратят громадные ресурсы и средства на то, чтобы найти в земле руду, добыть, обработать и изготовить такой камень. Каждый этап рождения бриллианта сложный и трудоемкий. Неудивительно, что этот минерал считают королем камней – столько труда, средств и времени вложено в него.

Страх в гены человека заложила эволюция. Что бывает, когда страх выходит из-под контроля? Лень управляет нами или все-таки мы управляем ленью? Почему одни вещи кажутся нам красивыми, а другие нет? Вся наша жизнь основана на отношениях подчинения и доминирования. Может ли это стать предметом рассмотрения науки? Есть ли среди нас прирожденные боссы и рабы? Ответы на эти и другие вопросы — в цикле о мире научных открытий и технологий «Основной элемент».

Смотрите все выпуски подряд: www.youtube.com/playlist?list=PLS93_pp5BAdUIxHMwp1HHynjcJSqQh6jm

Наши ресурсы:
Официальный сайт: www.naukatv.ru/
ВК: vk.com/tv_nauka
Facebook: www.facebook.com/naukatv
ОК: ok.ru/naukatv

Официальный канал «Наука 2.0».
Научно-популярный познавательный канал о достижениях российской и мировой науки: человек, техника, технологии и космос. Специальные проекты и программы.
«Наука 2.0» – канал для тех, кто интересуется настоящим и хочет знать, каким будет наше будущее.
Большинство зрителей даже не представляет, что такое современная наука и над чем сегодня работают ученые всего мира. Наша основная задача – рассказывать о значимых изобретениях, технологиях и открытиях. Ведь в 21 веке развитый интеллект, эрудированность и способность к нестандартному мышлению — настоящий ключ к успеху.

Смотрите передачи:
Агрессивная среда — bit.ly/AggressiveEnvironment
Анатомия монстров — bit.ly/MonstersAnatomy
Бионика — bit.ly/ScienceBionics
Большой скачок — bit.ly/GreatLeapForward
Британские ученые доказали — bit.ly/BritishScientists
Вопрос науки — bit.ly/VoprosNauki
Год на орбите — bit.ly/AYearInSpace
Градусы риска — bit.ly/DegreeOfRisk
Джуманджи. Животные в мегаполисе — bit.ly/JumanjiAnimals
Добавки — bit.ly/Dobavki
EXперименты — bit.ly/EXperiments
На пределе — bit.ly/OnTheLimit
На пределе. Испытания — bit.ly/OnTheLimitExp
НЕпростые вещи — bit.ly/NONsimpleThings
Опыты дилетанта — bit.ly/AmateurExperiments
Основной элемент — bit.ly/BasicElement
Правила взлома — bit.ly/LifehacksRules
Правила жизни 100-летнего человека — bit.ly/How2Live100
Тайны мозга — bit.ly/BrainSecrets
Химия вкуса — bit.ly/ChemistryOfTaste