Как живут в Тундре и Почему там проголосовал против поправок в Конституцию / Лядов с Места событий


Тест на определение профессии от Geekbrains — geekbrains.ru/link/Xb8EDi

Когда я впервые увидел, что 55 с лишним процентов жителей Ненецкого Автономного округа проголосовали ПРОТИВ поправок, и только 43 — За — при явке в 68%, простите мое невежество, но я подумал, что это скромный регион, в котором люди так бедно живут, что не смогли больше терпеть. Но оказалось, что все совсем не так.

Я сегодня за полярным кругом. Это Ненецкий Автономный округ. Единственный регион во всей России, в котором больше людей проголосовало против принятия поправок, чем за. Сегодня я лечу в далекую дикую тундру к народам крайнего севера для того чтобы узнать, что они думают по поводу этих поправок, и почему многие из них проголосовали против. Это Лядов с места событий.

#нао #антонлядов #theлюди

Подпишись на канал, чтобы не пропустить следующий выпуск www.youtube.com/channel/UCwPzq5yQwczLmivBX8zq7Mw?sub_confirmation=1

Instagram Антона Лядова: www.instagram.com/anton_gerzen/?hl=ru

VK Антона Лядова: vk.com/id2733742

Поддержать The Люди рублем: money.yandex.ru/to/410018668361180

Paypal: agerzen@gmail.com

Александр Чирцов — Пространство и время


Лекция состоялась 14 сентября 2016 года.
Организатор лекции — научно-образовательный проект «Прогресс-Школа».

Событие было организовано при поддержке Информационного центра по атомной энергии в Санкт-Петербурге.

Отдельная благодарность Родиону Иродионову за предоставленную видеокамеру.

Описание:
Первая лекция авторского цикла по физике от А. С. Чирцова «Интересно ли жить в мире полной предопределенности?».

Цикл посвящен вопросам, о которых мало кто задумывается при изучении школьного курса физики. И напрасно, ведь в непосредственной близости от проторенных и популярных образовательных траекторий обитают «драконы».

Из первой лекции цикла вы узнаете, какие действительно серьезные проблемы возникнут при попытке точно измерить длину удава в попугаях.

Лекцию читает кандидат физико-математических наук, доктор технических наук, доцент, профессор кафедры физики НИУ ИТМО, Александр Сергеевич Чирцов.

Web: progress-school.org/
Telegram: telegram.me/progress_school
Vk: vk.com/progress_school_spb
Facebook: www.facebook.com/progress.school.spb
Twitter: twitter.com/progress1school

Поддержите нас: money.yandex.ru/to/410013582208032

Если вы хотите присоединиться к команде организаторов или предложить партнерство — пишите на почту: mail@progress-school.org

Откуда все взялось и чем все закончится - Олег Верходанов


Верходанов Олег Васильевич, доктор физико-математических наук, ведущий научный сотрудник Специальной астрофизической обсерватории РАН, п. Нижний Архыз.

город Майкоп, Астрономический фестиваль, 14 мая 2018 года.

Как астрономы обнаружили, что космос фантастичнее их фантазий | Владимир Сурдин


Подписывайтесь на наш канал, чтобы первыми быть в курсе новостей из мира науки www.youtube.com/c/ФондТраектория?sub_confirmation=1
Поддержите Фонд «Траектория»: nuzhnapomosh.ru/funds/traektoriya/

28 октября 2020 / Астрофизическая школа им. О.В. Верходанова

1. Спектральный анализ (природу, состав и движение звёзд астрономы разгадали с помощью спектрографа и квантовой механики).
2. Фотография (фотопластинка в невероятной степени расширила возможности астрономов).
3. Радиоастрономия (первый прорыв в мир невидимого).

Данная лекция проводилась в рамках Астрофизической школы им. О.В. Верходанова www.astroschool.space/
Все лекции астрофизической школы «Траектория» вы можете посмотреть здесь:
www.youtube.com/watch?v=ovveqNv1X2c

Что такое астрономия. Урок астрономии в школе.


Подписывайтесь на наш образовательный канал для педагогов — goo.gl/SuK1BS
«Цикл лекций по Астрономии от Дмитрия Вибе, доктор физико-математических наук, заведующий отделом физики и эволюции звезд Института астрономии РАН

Лекция 1 „Что такое астрономия?“
В ходе этих видео по астрономии Дмитрий Вебе постарается очертить основные контуры астрономии, с тем чтобы помочь учителям и ученикам, в период, когда астрономия возвращается в школу.
В этом видео по астрономии мы разберемся что такое астрономия, зачем нужна астрономия, рассмотрим основные основы астрономии.
Что из себя представляет современная #астрономия и зачем ее изучать?

Проект „#Лекции по астрономии“ подготовлен совместно с московским планетарием, обязательно посетите www.planetarium-moscow.ru/

УМК по АСТРОНОМИИ по ФГОС. Астрономия 11 класс Воронцов Вельяминов. Учебник. goo.gl/SWJoct

Коллеги, не пропустите следующие серии лекций по астрономии. Для этого не забудьте нажать на колокольчик, чтобы получить напоминание новых серий по астрономии.

Что вы увидите в других сериях лекций по астрономии?
НОЯБРЬ: „Наблюдение, телескопы, обсерватория ( обзор бесплатных программ для наблюдения)“
ДЕКАБРЬ: „Небесная механика“ 
ФЕВРАЛЬ: „Солнечная система“ 
МАРТ: „Физические характеристики звезд строение и эволюция вселенной“
АПРЕЛЬ: „Внегалактическая астрономия“

#Вебинары по астрономии смотрите в плейлисте:

— Это видео будет полезно педагогам, учителям начальной школы, преподавателям средней школы. Большое внимание уделено преподаванию астрономии в школе. Учитель астрономии найдет для себя массу полезной информации, а ученики почерпнут для себя новые знания.

— Образовательный контент в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/rosuchebnik/
ВКонтакте: vk.com/ros.uchebnik
Одноклассники: ok.ru/rosuchebnik
Присоединяйтесь!

-~-~~-~~~-~~-~-
Спецпроект: Астрономия с Сергеем Поповым «Солнце»
www.youtube.com/watch?v=bsATvUA5Sso
-~-~~-~~~-~~-~-

"Еда живая и мёртвая": Все о хурме, вредные хитрости в готовке и свойства репы (10.12.2016)


Что происходит с едой во время готовки: 5 физико-химических превращений, о которых стоит знать. Почему нельзя гасить соду уксусом и добавлять в тесто? Почему термически обработанный белок лучше переваривается организмом? Почему мармелад при нагревании становится клеем? Один из главных зимних фруктов в России — хурма. Откуда в хурме иногда такой узнаваемый вяжущий вкус и чем она отличается королька? Правда ли, что диета на хурме может быть опасна для здоровья? Почему в Испании хурму выбрасывают и топчут? «Проще пареной репы»: за что этот корнеплод так любят французы и что, по их мнению, есть полезного внутри этого корнеплода? Что напоминает по вкусу суп и смузи из репки?

www.ntv.ru/video/click1367893/

Биоинформатика и геномика — курс Михаила Гельфанда


Все, что нужна знать о биоинформатике, геноме и анализе молекулярно-биологических данных.

Биоинформатика — это наука, которая занимается анализом молекулярно-биологических данных. Это могут быть последовательности геномов, структуры белков, данные о том, как гены работают, то есть в каких тканях какие гены работают, а какие «молчат». Это могут быть данные о регуляторных или белок-белковых взаимодействиях. Все это надо анализировать, причем не просто анализировать, а делать содержательные биологические выводы, которые понятны и интересны классическим биологам. Это могут быть утверждения о том, как работает клетка в целом — например, как происходит развитие эмбриона на каких-то ранних стадиях, а могут быть данные совершенно конкретные, что этот белок делает вот это, этот ген регулируется вот таким-то фактором транскрипции и включается в таких-то условиях и тому подобное. Оказывается, что мы довольно много интересного в этой области можем сделать, и отдельные сюжеты обсуждаются в рамках этого курса. Все это касается прикладной биоинформатики, а фундаментальная биоинформатика — это просто эволюционная молекулярная биология.

Содержание:
0:10 Биоинформатика как дисциплина
12:13 Метаболическая реконструкция
24:45 Минимальный геном
33:40 Кишечная палочка
41:50 Горизонтальный перенос генов
50:10 Метагеном
1:02:20 Структурная биоинформатика
1:13:10 Новые технологии в генетике и геномике
1:23:35 Системная биология
1:34:50 Перспективы геномики

Это видео собрано из материалов курса биоинформатика Михаила Гельфанда «Биоинформатика и геномика».
Расшифровки и дополнительные материалы читайте здесь — postnauka.ru/courses/42433

Михаил Гельфанд доктор биологических наук, профессор, руководитель магистерской программы «Биотехнологии» Сколковского института науки и технологий (Сколтех), заместитель директора Института проблем передачи информации РАН, член Европейской Академии, лауреат премии им. А.А. Баева, член Общественного совета Минобрнауки, один из основателей Диссернета

Поддержать ПостНауку — postnauka.ru/donate/

Больше лекций, интервью и статей о фундаментальной науке и ученых, которые ее создают, смотрите на сайте postnauka.ru/. ПостНаука — все, что вы хотели знать о науке, но не знали, у кого спросить.

Следите за нами в социальных сетях:
VK: vk.com/postnauka
FB: www.facebook.com/postnauka/
Twitter: twitter.com/postnauka
Одноклассники: ok.ru/postnauka
Telegram: t.me/postnauka