В этом ролике мы покажем эвакуацию сломавшегося бульдозера из раскисшей глины. А также поговорим немного о том, как разрабатываем план предстоящей работы, учитывая различные варианты развития событий. Какие обстоятельства приходится учитывать при этом? Смотрите в нашем новом видео.
Изучай «Python для веб-разработки» в SkillFactory: clc.to/wFugTw
Получи 50% скидки по промокоду Madman до 31.12.20
Наконец я завершил свой проект по созданию бюджетного электросамоката на базе моторколес от гироскутера. Конечно это было долго, но зато я теперь смело могу делать обзоры на любую модель электросамоката, так как я на каждом узле как говориться собаку съел))
Что я забыл указать — максимальная скорость на одном моторколесе 25км/ч, вес самоката около 28 кг. Моторколеса идут с магнитами 25мм, обмотка на 4 жилы в одном пучке.
Что будет у меня:
Котроллеры 48в 18 ампер, покупал вот тут — ali.ski/Wu1gDZ
БМСка подбиралась с учетом токоотдачи батареи и максимального тока контроллеров, а это 35 ампер 13s,
покупал вот тут — ali.ski/glu2i (сейчас только 30а в продаже)
Батарею изготовил сам из 18650 с токоотдачей 5.2 ампера на ячкейку. Покупал тут — ali.ski/BGmsW
Вся батарея получилась 13s6p емкостью 48в 15.6мАч с токоотдачей около 35 ампер;
Все комплектующие для изготовления батареи:
термоусадочный рукав — ali.ski/weere
лента — ali.ski/dmddn
прокладки для изоляции контактов — ali.ski/fjxnu
пластиковый держатели — ali.ski/ZS-nTL
разъем хс60 — ali.ski/gJE4Q
Тормозные диск с тормозным супортом покупал вот тут — ali.ski/NGW7eq
Если интересует, то вот ссылка на гидравлические тормоза — ali.ski/Ly_0-
Тормозные ручки под тросик с датчиком для рекуперации вот тут — ali.ski/cmJUH7
Руль покупал тут — ali.ski/xX2xK
Вынос покупал вот этот — ali.ski/tL6Xg
Фару купил простую, со встроенным гудком — ali.ski/RIP9A
Наждачку на дэку купил от скейтборда вот тут — ali.ski/5xMs04
Амортизаторы — ali.ski/rIV18
Вот можно поставить воздушные амортеры — ali.ski/i08lg
Курок газа решил поставить с вольтметром, чтобы отслеживать заряд аккума — ali.ski/ZKNwyT
Чтобы следить за скоростью и пробегом, можно поставить вот такой спидометр — ali.ski/fbj8q
Поиск жизни вне Земли — захватывающая научная задача. Многие годы астрономы искали жизнь на внешних планетах и их спутниках (Марс, Европа, Титан), полагая, что холод не помеха для жизни (согреться всегда можно!), тогда как адский жар Венеры исключает надежду на жизнь земного типа. Но осенью 2020 г. эта надежда неожиданно возникла, и взгляды астробиологов устремились к Утренней звезде. Радиоастрономы объявили, что в облаках Венеры найден фосфин — продукт жизнедеятельности микроорганизмов. Однако через месяц их коллеги высказали сомнение в этом открытии. На фоне дискуссии о фосфине в облаках Венеры заметили аминокислоту глицин — составляющую наших белков. Поиск новых молекул жизни продолжается, и все уже понимают, что нужно готовить экспедицию в атмосферу Венеры. Какую жизнь мы надеемся там найти — внеземную или земную?
Спикер — астроном, кандидат физико-математических наук Владимир Георгиевич Сурдин.
Лекция сопровождается презентацией. После лекции все желающие могут задать вопросы ученому по представленной теме.
Уважаемые зрители, представляем вашему вниманию наш первый выезд на бездорожье на автомобиле Урал-375Д. Если быть точным, то название «бездорожье», для данного случая, является не совсем верным. Правильнее назвать это вылазкой на заброшенную лесную дорогу. Мы только начинаем открывать для себя внедорожные качества этого автомобиля. Особо обращаем ваше внимание, что данный конкретный 375-ый является абсолютно серийной моделью, без каких либо доработок. Если его и ждут в ближайшее время какие-то изменения, то они будут направлены только на то, чтобы вернуть его в абсолютно штатное состояние. В дальнейших планах — попробовать его способности и на триальной трассе в карьере, и на заболоченном покрытии, и на песке, и на снегу, и многое другое. Поэтому пока стоит воздержаться от скоропалительных выводов. Итак, в нашем совместном заезде приняли участие следующие автомобили:
1. Урал-375Д (6х6) с лебёдкой. Фактическая масса — около 8100 кг. Мощность двигателя — 180 л.с. Дорожный просвет (клиренс) — 400 мм (под всеми мостами). Блокировки межколёсных дифференциалов отсутствуют. Тип привода — постоянный полный. Резина ОИ-25 (диаметр колеса — 1260мм)
2. ГАЗ-66 (4х4) с лебёдкой. Фактическая масса — свыше 6-ти тонн (ну очень тяжёлый экземпляр). Мощность двигателя — ориентировочно 155 л.с (доработанный двигатель от БРДМ). Дорожный просвет — 335 мм (под обоими мостами). В качестве межколёсных дифференциалов установлены кулачковые дифференциалы повышенного трения, именуемые в народе самоблоками. Тип привода — полный с возможностью отключения переднего моста. Резина К-58 (диаметр колеса 1132 мм).
3 ЗИЛ-157 (6х6) с лебёдкой. Фактическая масса — около 7 тонн. Мощность двигателя 110 л.с. Дорожный просвет — 310 мм под передним мостом и 355 мм под задними. Блокировки межколёсных дифференциалов отсутствуют. Тип привода — полный, с возможностью отключения переднего моста. Резина К-70 (диаметр колеса 1084 мм).
4. ЗИЛ-131 Триал (6х6) с лебёдкой. Фактическая масса — около 6,5 тонн. Мощность двигателя 150 л.с. Дорожный просвет под передним мостом 330 мм и 355 мм под задними. Межколёсный дифференциал среднего моста заварен, остальные межколёсные дифференциалы свободные. Тип привода — полный с возможностью отключения переднего моста. Резина М-93 диаметр колеса — 1142 мм.
5. УАЗ с мостами и силовым агрегатом от Land Rover.
Как устроен мир? Какие главные законы управляют микро и макромиром? Что такое Стандартная модель фундаментальных взаимодействий и где зарыта темная материя? Нерешённые загадки мироздания – вызов новым поколениям исследователей.
Дмитрий Игоревич Казаков — российский физик, специалист в области квантовой теории поля и физики элементарных частиц, член-корреспондент РАН. Заведующий кафедры фундаментальных и прикладных проблем физики микромира Объединённого института ядерных исследований( базовая кафедра ФОПФа). Автор более 200 научных работ.