Возможно ли предугадать землетрясение? В 2009 году житель города Л’Акуила в Италии заметил мигающие огоньки, танцующие над каменной мостовой. Он сразу понял, что ему нужно делать, и спрятался с семьей в безопасном месте. Буквально через несколько секунд сильнейшее землетрясение магнитудой в 8,3 балла сотрясло город. Странные огоньки спасли жизнь мужчины и его семьи. Так что это за таинственное предупреждение?
В течение многих веков люди считали эти огоньки чем-то из другого мира. Научное сообщество не воспринимало их серьезно, считая, что это фальшивое воспоминание, игры разума или чистой воды воображение. Затем была изобретена фотография, и стало появляться все больше доказательств реальности огней землетрясений. И от этого физического доказательства уже нельзя было отмахнуться так же легко, как от старых легенд.
У Луны, как у естественного спутника нашей планеты, есть много преимуществ для колонизации людьми. Для начала – это расстояние. Оно составляет всего 384, 4 тыс. км. Например, наименьшее зафиксированное в истории расстояние от Земли до Марса – 56,4 млн км. То есть долететь до Луны можно относительно быстро, космические корабли Аполлон преодолевали этот путь за 3 дня.
Как отправить человека на Луну? Как добиться возможности там остаться? Для этого нужна всего одна ключевая вещь. Та же самая вещь, которая необходима нам для выживания на Земле. Ответ вас вряд ли удивит. На Луне, как и на Земле, нам нужен самый важный «эликсир жизни» — вода.
Для того чтобы это сделать, нам (для начала роботам) необходимо провести множество лунных экспериментов. Выяснить, например, какова природа лунных полюсов. Узнать, где хранится эта вода. Ответить на эти вопросы мы можем с помощью роботов: пары наземных роверов, как тот же «Кьюриосити» на Марсе, вполне будет достаточно для этого. Роботизированные луноходы смогут проводить замеры температур, горных хребтов, провести анализ свойств поверхности, а также произвести замеры находящихся на Луне объемов льда. Как только мы сможем получить источник воды на Луне, прогресс в ее освоении пойдет гораздо быстрее.
♺ ПОДДЕРЖИ НАС ДРУЖИЩЕ! ╘[◉‿◉]╕
__________________________________
° VISA: 4276 6700 1940 1784
♺ СОЦСЕТИ И МУЗЫКА:
__________________________________
Современная цифровая образовательная среда: учитесь онлайн из любой точки мира у профессоров ведущих университетов России online.edu.ru
Заказывайте толстовку из ограниченной серии ЛОЖНОЕ ЧУВСТВО ЛЮБВИ toplesplease.com/
КОНКУРС:
Чтобы получить мою толстовку из выпуска, посоветуйте, как еще можно оттолкнуться от пустоты, и объясните, почему вы так думаете? А я выберу лучший комментарий и отправлю толстовку автору.
Оборудование ходового (навигационного, капитанского) мостика судна.
Экскурсия по ходовому мостику контейнеровоза.
Итак, мы сейчас на мосту контейнеровоза.
Вот такой, не маленький, но и не самый большой мост, конечно.
Сейчас немного покажу всякое оборудование.
Здесь вот два GPS, здесь УКВ станция; здесь панель, которая показывает водонепроницаемые двери.
Подача звуковых сигналов, радары, а точнее, только экраны радаров.
Здесь дополнительная всякая информация.
Вот телеграф (машинный телеграф для управления двигателем корабля), благодаря которому приводится судно в движение — вперёд, назад…
Это репитер гирокомпаса; управление подрулькой (подруливающим устройством), ну, и куча всякого остального
Вот магнитный компас, сейчас мы попробуем что-нибудь увидеть в нём. Вон там, вдалеке…
Не видно… а, к сожалению,
не хочет точно брать (видеокамера не наводится на резкость)
А вот так вот… А вот так получилось. Вот сейчас мы посмотрим разницу между магнитным и гирокомпасом. Магнитный показывает около 29 градусов, а гирокомпас — 27 — 28.
Это ECDIS (Electronic Chart Display and Information System, Электронно-картографическая навигационно-информационная система), электронные карты которыми можно управлять тоже — ниже посмотреть, выше, вбок… А вот это мы стоим (отметка на карте) возле порта Моина (Puerto Moin, Costa Rica).
Здесь AIS (Automatic Identification System, Автоматическая идентификационная система).
Это еще одна УКВ станция, судовой телефон, это трансляция судовая.
Здесь бинокли и куча, куча прочих кнопочек, про которые долго и нудно можно рассказывать.
Вот репитер гирокомпаса с правого борта, и, впрочем, вот всё крыло правого борта.
Здесь куча разных книг, папок… Огнетушитель…
Эхолот.
Здесь карта с кучей всяких линеек и карандашей на ней.
Ну, а сзади мостика, разные тоже кнопки идут, здесь, и здесь можно включать огни (ходовые огни). На этой панели куча разных огней.
Вот, сейчас якорные огни горят с кормы и с носа, два якорных огня, мы сейчас на якоре возле порта Моин.
Здесь сигнализация пожарных тревог.
Вентиляшки, в трюмах включать-выключать, тоже куча кнопок.
А здесь — «Злачное место» — кофеёк-чаёк.
Здесь переносные УКВ станции на случай бедствия
А это большущая-большущая схема — Safety and Fire Plan
Это ПВ-КВ станция, два Инмарсата (INMARSAT) здесь тоже. Ну, и куча всякого другого…
Ещё один репитер гирокомпаса.
Здесь кнопка тифона, можно пошуметь, но мы этого делать не будем.
Ну, а здесь датчик показывает так называемые revolution per minute, т.е. обороты в минуту винта судна.
Вон, палуба там, немножко контейнеров на палубе, в этот раз у нас немного груза. Краны.
Вон на якоре ещё суда стоят.
Здесь вот можно увидеть тень крутящейся антенны радара. Пойдем посмотрим на радар, как он крутится. Немножко видно, как крутится радар…
Ну что, сегодня жаркий хороший февральский костариканский денёк! Всем привет!
Идем дальше…
Вон, шлюпка спасательная, провизионный кран, с кормы, лебёдки швартовые.
Ну, а вон там — берег Коста-Рики.
Вот такая маленькая экскурсия по мостику
Будьте счастливы и подписывайтесь на канал!
Морская работа. Жизнь на корабле.
Будни моряков.
Обычная действительность, ничего вымышленного.
Всё как есть на самом деле.
Work at sea. Life on a ship.
Everyday life of sailors.
Ordinary reality, nothing fictional. Everything as it is indeed.
Работа в море, Job at sea, Work at sea, Maritime job, моряки, seamen, sea craft, my craft, a craft of mine, mine craft, корабельная жизнь, работа на корабле, life on a ship, ship jobs, vessel jobs, Navigators Tales, navitales, Рассказы штурмана, work at sea, sea job, maritime, maritime transport, shipping, cargo ship, container ship, морской транспорт, грузовой корабль, контейнеровоз, моряки, работа в море, порт, seaman, seafarer, navigation, навигация, работа по контракту, cargo, ship, vessel, las historias del navegador, trabajar en el mar, trabajo en el mar, marítimo, transporte marítimo, envío, buque de carga, portacontenedores,
marineros, puerto, marinero, marino, navegación,
trabajar bajo el contrato, carga, navio, buque, travailler dans le cadre du contrat, navitales.com, Les histoires du navigateur, travailler en mer, transport maritime, navire de charge, conteneur, porte-conteneurs, les marins, port, marin, flotte, la navigation, Штурманский мостик, Капитанский мостик, Ходовой мостик
Серия телевизионных уроков из космоса для школьников. В этой серии «Физика невесомости», космонавты с борта Международной космической станции рассказывают о проявлении законов физики в условиях невесомости.
Рекомендуется для показа в школах, лицеях, техникумах, институтах и университетах в ходе празднования Дня космонавтики.
Автор: Наталья Бурцева, режиссёр Михаил Куцкий, руководитель проекта Александр Островский.
Совместный проект Роскосмоса и Минобрнауки России.
Первая серия урока из космоса «Наш дом — Земля» от 4 октября 2012 года.
«Эффекта Джанибекова» — странное поведение гайки-барашка, которая, вращаясь в невесомости, внезапно разворачивается на 180 градусов без каких-либо внешних воздействий, затем снова, и снова, и снова. Феномен настолько странный, что на него обратили внимание не только любители «альтернативной науки», теорий заговора и предсказаний конца света, но и правительство СССР, которое засекретило внезапное открытие на 10 лет.
Действительно ли это предвестник апокалипсиса? Попробуем разобраться вместе с Дереком Маллером в новом видео канала Veritasium.
Перевод: Алексей Малов
Научная редактура: Леонид Вокин
Редактура: Елена Смотрова
Озвучка: Вадим Казанцев
Монтаж звука: Андрей Фокин
Монтаж видео: Юрий Хомяков
Ekaterina Kukushkina, Oleksii, Mikhail Stolpovskiy, Ігор Дорохов, Boris Bendikov, Dina vysotskaya, Animara, Sergei W, Felix, Kosoy, Максим Sheridan Горлов, Mush Rain, Anton Makiievskyi, Makovskyj Danilo, Дмитрий Мисюра, Руслан Островский, Александр Фалалеев, Soz Nov, Spartak Kagramanyan, Dmitriy Omelyansky, Olga Shistareva, Alex Katkov, Жанна Голухова, Alexey Kukushkin, Пётр, Kamerton_440, Alexandr Globov, space monkey, Vladimir Goshev, Vladyslav Sokolenko, Елизавета, Иван Дьяченко, Olga Podolskaya, Yevhen, Aleksei Masliukov, Ruslan Akhmerov, Eugene Tsaryk, Vladimir Gavriushov, Maria Burtseva, Aleksey Sazonov, Irina Shakhverdova, Evgenii Bakhmet, Никита Рыжков, Evgeny Vrublevsky, Anna Gerasimenko, Alexey, F23D24, Gurov D.A., Evgeniy, Alexander Kalashnikov
Поддержать канал: thealphacentauri.net/donate/patreon.com/thealphacentauri
Вы требовали этот ролик уже несколько недель. Наконец он готов. Сегодня мы пройдёмся по основам орбитальной механики: узнаем физические законы, на которых она строится, о разновидностях орбит, ракетных двигателей и способах доставки космических аппаратов.
Материал подготовлен на основе образовательного курса United Launch Alliance «Orbital Mechanics in 120».
Пособие «Orbital Mechanics for Engineering Students», Howard D. Curtis goo.gl/v4L6Sj
В подготовке материала участвовали Андрей Хлевнюк, Павел Поцелуев.
В ролике использованы композиции авторов Artevil, Kevin McLeod, записи пусков РН «Союз-2.1а», Atlas V, фрагмент видеоролика «Всё о космическом мусоре».
Выходы в открытый космос опасны по множеству различных причин. Глубокий вакуум, экстремальные температуры от минус 130С до плюс 140С, излучение Солнца, вероятность столкновения с частицами космического мусора или микрометеоритами. В условиях открытого космоса космонавта защищает скафандр.
Потенциальную опасность несёт возможность потери или недопустимого удаления от космического корабля, грозящая гибелью из-за израсходования запаса дыхательной смеси. Опасны также возможные повреждения или проколы скафандров, разгерметизация которых грозит декомпрессией и быстрой смертью, если космонавты не успеют вовремя вернуться в корабль
♺ ПОДДЕРЖИ НАС ДРУЖИЩЕ! ╘[◉‿◉]╕
__________________________________