Когда сразу после празднования 85-летия известного автора криминальных романов Харлана Тромби виновника торжества находят мёртвым, за расследование берётся обаятельный и дотошный частный детектив Бенуа Блан. Ему предстоит распутать тугую сеть уловок и корыстной лжи, которой его опутывают члены неблагополучной семьи Харлана и преданный ему персонал.
Всеми любимая советская комедия «Карнавальная ночь „
Команда молодых работников клуба готовится к встрече Нового года. Они задумывают провести интересный и веселый праздник, но, на беду ребят, их берется контролировать директор клуба Огурцов — бюрократ, буквоед и чинуша. Собрав всех в своем кабинете, он подробно рассказывает о «своем видении» того, как правильно и полезно провести новогоднюю ночь. Организаторы понимают, что Огурцов собирается вместо праздника преподнести гостям клуба некий коктейль из смотра художественной самодеятельности и партсобрания. И тогда молодежь решает хитростью обойти недалекого начальника, чтобы организовать настоящий новогодний бал.
Режиссёр: Рязанов Эльдар
Сценаристы: Ласкин Борис, Поляков Владимир
Композитор: Лепин Анатолий
Оператор: Кольцатый Аркадий
Художники-постановщики: Ефимов Константин, Гроссе Олег
В ролях: Юдин Геннадий, Гурченко Людмила, Ильинский Игорь, Тутышкин Андрей, Белов Юрий, Зельдин Владимир, Филиппов Сергей, Куликов Георгий, Носова Тамара, Петкер Борис
Спонсор выпуска — сервис по поиску дешевых авиабилетов Aviasales: i.avs.io/kh5are
19 лет назад в Баренцевом море погибла атомная подлодка «Курск». В следующем году наверняка будет много речей и слов про героизм, про самопожертвование. Мы специально решили не ждать круглой даты. Потому что мы хотим поговорить не про героизм, а про причины.
Официальное следствие, как известно, не установило виновных в гибели «Курска». Очевидно, это было политическое решение. Почему его приняли? И какова была анатомия этой катастрофы?
DJI Mavic AIR: goo.gl/D6zPHY
Мавик Эир Fly More Combo: goo.gl/jdEJRW
Оф. представитель в России: 4vision.ru
По купону «rcbuyer» покупателей ждут подарки и бонусы.
Больше обзоров: rcbuyer.ru/
По вопросам сотрудничества — rc-buyer@ya.ru
Самый большой канал на обзоры радиоуправляемых моделей машин, вертолетов, квадрокоптеров, лодок, танков и прочей техники в России.
Меня зовут Игорь (RC Buyer) и на моем канале вы увидите как распаковки квадрокоптеров, автомобилей, вертолетов, лодок, так и полные обзоры на эти радиоуправляемые модели (RC models).
Обзоры таких фирм как Traxxas, HPI, Arrma, Wltoys, Axial, RC4WD, Losi, Thunder Tiger, Team Asso, Hubsan, Syma, Walkera и менее знаменитых брендов.
Радиоуправляемыми моделями я занимаюсь уже порядка 6 лет. И с каждым годом я вижу, как квадрокоптеры и автомобили становятся все более популярны в нашей стране. Своими обзорами на р/у модели я хочу помочь новичкам войти в это хобби.
В каком-то смысле Турции сильно «повезло», ведь любой мост через пролив Босфор автоматически превращается в достопримечательность, соединяя между собой Европу и Азию. Пришел черед и еще одной аналогичной знаменательной инфраструктурной стройки – через пролив Дарданеллы перебрасывается новый мост, который соединит между собой европейскую и азиатскую части Турции.
В то время как турецкое правительство предпринимает амбициозную инвестиционную программу в области инфраструктуры, некоторые части страны преобразуются в новые мегатонны и мосты. Мост Чанаккале 1915 года — один из таких проектов.
Рекордный по длине пролета мост строится в Турции через пролив Дарданеллы, проект планируют завершить к 100-летию Турецкой Республики в 2023 году.
Огромный подвесной мост формируется неподалеку от городов Лапсеки в Азии и Гелиболу в Европе, примерно в 10 км к югу от Мраморного моря. Естественно, что сооружение позиционируется как глобальный объект, позволяющий улучшить транспортное сообщение между континентами.
Свое название важнейшее инфраструктурное сооружение получило в честь победы военно-морских сил Турции в 1915 году во время Первой мировой войны. Некоторые основные характеристики проекта:
строительство запланировано на 2017-2023 годы и должно успешно завершиться к празднованию 100-летия основания Турецкой Республики;
общая длина моста 3,7 км, ширина 43 м, высота двух башен 318 м;
самый длинный в мире центральный пролет – 2023 метра;
общий бюджет проекта $2,8 млрд.
Проезжая часть моста будет состоять из шести полос: по три в каждом направлении.
Сложнейшее инженерно-техническое сооружение возводится с помощью специалистов из многих стран – Турция, Великобритания, Австралия, Южная Корея, Нидерланды и других. Высота двух главных пилонов 318 метров сравнима с «обычными» небоскребами.
У строящегося моста будет самый длинный в мире центральный пролет — 2 023 метра Эта цифра опять же не случайна, она напоминает о «Проекте развития Турции 2023», который направлен на вхождение страны в десятку мировых экономических держав.
Чанаккале 1915 станет самым длинным в мире подвесным мостом, опередив японский мост Акаси Кайкё на 32 метра. Его полная длина, включая подъездные пути, простирается до 4608 метров. Для строительства моста Чанаккале задействовано 128 000 тонн стали.
Использование стальных элементов моста представляют собой стратегическое партнерство между турецкими и южнокорейскими поставщиками, причем турецкая компания договорились о поставке 35 000 тонн тяжелого стального листа для башенных конструкций, кабельных систем и дорожного покрытия.
Партнерство также поставляет 52 000 тонн стальной плиты для палубы моста и 41 000 тонн стальной катанки для системы подвески, которая будет ее поддерживать.
В рамках контракта «Чимташ Стил» осуществит закупки материалов, изготовление панелей, блоков, пробную сборку и доставку на стройплощадку 146 блоков башни общим весом 36 000 тонн и общей высотой башни 318 метров
Необычно, что Чанаккале запускается как проект «дизайн-сборка». Обычно для строительства моста проектирование завершается до выбора подрядчиков и поставщиков. Однако для этого проекта строительство и проектирование осуществляются одновременно, и с самого начала требуется координация между архитектором и подрядчиками.
Австралийская компания по производству кранов Мар Контрактинг завершила невиданное ранее инженерное достижение, подняв башенный кран грузоподъемностью 330 тонн, полностью смонтированный на месте, чтобы помочь в строительстве самого длинного в мире подвесного моста в Турции.
Беспрецедентный подъем позволил увидеть маркер M2480D компании Marr, который при 600 тоннах весит больше, чем A380, поднятый за одно целое — впервые кран такого размера был поднят в собранном виде.
После отправки из Сиднея по частям в сухой док в Галлиполи два крана Marr 2480D были собраны на берегу на специально построенных фундаментах. 3 ноября первый M2480D был поднят и транспортирован в километр к середине Дарденелл (пролив Чанаккале) с помощью плавучего тяжелого баржевого крана, грузоподъемность которого составляет 2200 тонн. Второй кран был поднят на воду 8 ноября, и теперь оба крана установлены и готовы начать работы на мосту Чанаккале 1915 года.
Первый в мире маневр является первым из многих инженерных достижений, в которых будут задействованы башенные краны Марра во время строительства моста.
При подъеме крана M2480D на высоте 328 метров над водой потребовалось около 30 минут, чтобы поднять 155-тонную часть верхней поперечной балки на ее положение 318 метров над уровнем моря. Установка центральной секции на азиатской стороне пролива Чанаккале завершила важную веху в строительстве моста, а подъем состоялся в полночь в воскресенье 7 июня 2020 года. Европейская сторона была завершена 24 часа спустя с окончательными центрепежами, установленными по обеим сторонам моста на конечной высоте 318 метров в понедельник 8 июня 2020 года.
Привет, это База. Мы съездили в Крым, чтобы посмотреть как в условиях изоляции русские отдыхают на полуострове. Так уж вышло, что тему пришлось поменять прямо на ходу. Черное море в Крыму — это не только название — в воду сливаются миллионы тонн отходов жизнедеятельности местных и туристов. Как сточные вонючие воды попадают в море, почему это происходит и как отдохнуть без ущерба для здоровья. Все это в нашем новом ролике. Кстати, в море мы ни разу не искупались, как-то пропало желание)
Песня из начала ролика: Tabasco Band — Про Море (Студенческая версия
) vk.com/tabasco_band
Что внутри?
00:00 Невеселая песенка про Крым
01:17 Приветствие
02:15 Прилёт
06:18 Потёмкин-Путин
06:59 Крым как Таиланд
07:45 Почему Симферополю повезло?
08:08 Севастополь
09:56 Мыс Фиолент
11:20 Пляж Мраморный — купаться запрещено
13:15 Что думают люди про закрытый пляж?
13:51 Плывем к сточным водам
14:48 Вонь под Генуэзской башней
15:33 Что думают городские власти?
17:07 Едем в Поповку
18:17 Как устроена канализация на полуострове?
19:28 Что видят водолазы?
20:36 Как разворовали деньги из России
23:24 Загаженный Судак, Коктебель, Солнечногорск
24:51 Разговоры о Крыме по пути в Поповку
26:21 Розовое озеро Сасык-Сиваш и унитаз
28:26 Поповка и «лечебная» грязь
31:41 Санаторий «Солнечный» и его хозяйка
36:02 Казантип — республика разврата
37:40 Ищем ночлег
39:27 Отель тети Лили
40:59 Ялта и речки на пляже
43:43 Санта-Барбара или пансионаты с запахом
47:47 Почему мы не купались?
48:00 Самые грязные места Крыма
49:22 Сколько литров отходов сливают в Крыму?
52:32 Самые чистые места Крыма
54:01 Финал
Большое спасибо нашему давнему другу и просто хорошему человеку Илье Лочканову
Придите к нему в Инстаграмм плз (инста, кстати, очень красивая у него) и передайте привет от Базы)
«На край Евразии 2013».
— Автомобильное путешествие из Новосибирска на двух внедорожниках через 10 стран: Казахстан, Узбекистан, Таджикистан, Киргизию, Китай ( Синцзян-Уйгурский район, Тибет, провинции Сычуань, Юннань), Лаос, Вьетнам, Камбоджу, Таиланд, Малайзия. Цель: мыс Пиай в Малайзии, самая южная оконечность Евразийского континента.
Продолжительность 67 дней, пробег 20948 км. Интересные места и события: космодром Байконур (авария «Протона»), Ташкент, Нурекская ГЭС, Памирский тракт (прямой вид на Афганистан), Тибетское нагорье (автомобильное шоссе на высоте 4000-5000 м., задержка на высоте 5100 м., высочайший автомобильный перевал 5400 м.), столица Тибета Лхаса, тропическая провинция Юннань, деревни Лаоса, побережье Вьетнама, арест машин в Камбодже.
— • Россия-Казахстан kamerzanov.livejournal.com/7894.html
• Узбекистан kamerzanov.livejournal.com/8158.html
• Таджикистан kamerzanov.livejournal.com/8347.html
• Киргизия kamerzanov.livejournal.com/8895.html
• Китай часть 1 kamerzanov.livejournal.com/9169.html
• Китай часть 2 kamerzanov.livejournal.com/9380.html
• Китай часть 3 kamerzanov.livejournal.com/9535.html
• Лаос kamerzanov.livejournal.com/10159.html
• Вьетнам kamerzanov.livejournal.com/10408.html
• Камбоджа kamerzanov.livejournal.com/10528.html
• Таиланд kamerzanov.livejournal.com/10850.html
• Малайзия kamerzanov.livejournal.com/11122.html
— «To The End of Eurasia»
An automobile trip from Novosibirsk on two off-road vehicles through 10 countries: Kazakhstan, Uzbekistan, Tajikistan, Kyrgyzstan, China (Xinjiang-Uyghur region, Tibet, provinces Sichuan, Yunnan), Laos, Vietnam, Cambodia Thailand, and Malaysia. Main goal: Cape Piai in Malaysia, the southern most tip of Eurasian continent.
Duration of 67 days, distance of 20948 km. Places and events of interest: space center Baikonur (crash of «Proton»), Tashkent, Nurek Dam, Pamir Tract (direct view of Afghanistan), Tibet mountains (highway at 4000-5000 meter altitude, trip delay at the altitude of 5100 meters, worlds highest automobile pass at 5400 meters), capital of Tibet Lhasa, tropical province Yunnan, Laos villages, coast of Vietnam, impounding of cars in Cambodia.
— Подписывайтесь на мой канал: www.youtube.com/kamerzanov
Почитать о наших приключениях можно на сайте проекта: www.kamerzanov.su
instagram: www.instagram.com/kamerzanov
facebook: www.facebook.com/kamerzanov
— Если у вас возникают вопросы по данному видео, пишите в комментариях, попробуем вместе найти ответы!
Ставим лайк и смотрим это небольшое видео до конца!
Морские ветра Португалии (Portugal) забросили Орёл и Решка. Ивлеева VS Бедняков (Heads and Tails. Ivleeva VS Bedniakov) в Порту (Porto). Порту — это уютный европейский город с узкими улочками, красивейшими плиточными фасадами домов и вкусной едой. Здесь мы попробовали тот самый известный на весь мир портвейн, прогулялись 5 километров живописной долиной реки Дору, побывали на португальском Таити и отправились на поиски редкого животного — выхухоля.
Орёл и Решка. Ивлеева VS Бедняков (Heads and Tails. Ivleeva VS Bedniakov) на Сардинии (Sardinia)! Остров Сардиния — это загадка Италии. Здесь есть и теплое море, и пляжи с мягким песочком, и величественные горы, и даже пустыня. Она очаровывает умопомрачительной красотой и неподдельным итальянским шармом. Здесь мы подружились с королем самого маленького королевства Таволара; ловили морских ежей на дне Средиземного моря; выведывали секреты долголетия и семьи долгожителей из деревни Пердасдефогу; ели сыр с живыми личинками и удочерили овцу! Приятно просмотра!
#орелирешка #ивлееваvsбедняков #сардиния
Команда Орла и Решки выражает благодарность за помощь в организации съемок:
❤️SarDiana и Диане Пашко
❤️Sardinia Service и Наталье Кутляровой
❤️Аренда виллы через Domus a su Mari
❤️Ресторану Al Marino di Puntaldia