Фильм рассказывает об удивительном мире дикой природы Коми, который наполнен чудом сохранившимися вековыми лесами, прозрачными реками и озерами, первозданными горными вершинами и многим другим, тем, что укрыто от большинства горожан длинными километрами дорог и мирской суетой.
Его сын погиб от рук уличных хулиганов, а судья наказал их условно.
Но отец нашел одного из зачинщиков и вынес ему свой приговор…
Цена отцовской мести — в программе «Очная ставка».
Смотрите другие видео в нашем новом приложении: bit.ly/3g9KM8j
Все мы слышали об Атлантиде — утерянной цивилизации, затонувшей в водах у берегов Древней Греции. Предполагается, что это всего лишь миф, но неужели ученые наконец отыскали затерянный город? Не уверен насчет города, а вот континент они все же нашли! Насколько растяпой нужно быть, чтобы потерять целый континент? Об этом нужно спросить нашу планету.
Наша планета потеряла землю, названную Большая Адрия, около 100-120 миллионов лет назад. Так что же произошло и куда она делась? Единственный способ описать этот процесс — это сравнить его со змеей, проползающей через камни или забирающейся в нору. Большинство змей не оставляют следов. И ученые никогда бы не обнаружили Адрию, если бы не змеиная кожа — точнее, горы. Запутались? Давайте разберемся!
#adme
ТАЙМКОДЫ:
Что произошло с Большой Адрией 0:27
… и где она сейчас 2:49
«Восьмой континент» 3:09
Откуда взялись континенты? 4:54
Была ли Адрия Атлантидой? 6:48
Мы знаем, как прокачать твоё настроение! Our App — bit.ly/3ofdOpZ.
Дети необыкновенные. Их яркое воображение и креативность умножаются на их, похоже неисчерпаемую, энергию, а такую смесь редко встретишь среди взрослых. У детей недостаточно опыта и знаний, чтобы понять, как работает этот мир, поэтому они видят все в другом свете.
Доказали, что детское видение на мир устанавливается к 11 годам, в этом возрасте они уже могут оценивать происходящее как взрослые, решать проблемы и даже строить планы на будущее. А до 11 лет дети воспринимают мир не так как взрослые. И вот в чем отличия!
Тайм-коды:
Их воображение соприкасается с реальностью 0:28
Они не понимают, что значит «абстрактный»1:39
Сначала они не узнают своих родителей 2:57
Они мгновенно учат языки 3:46
То, что они знают, намного важнее того, что они видят 5:01
Они думают, что все знают то же, что и они 6:20
Если они этого не видят, этого не существует 7:39
Они не знают, что все можно вернуть в прежнее состояние 8:28
Их понимание морали отличается от нашего 9:22
#дети #малыши #adme
Обзор:
— Множество экспериментов показало, что маленькие дети верят в сверхъестественное. Но они не настолько наивны, как вы думаете! Например, в возрасте 3 лет они уже знают, когда люди действительно что-то делают, а когда притворяются, и могут отличить выдумку от реальности.
— Ученые различают две стадии развития: первая до того, как исполнится 11 и вторая — после 11. Разница в том, что дети до 11 еще не могут думать абстрактно, тогда как те, кто старше, уже это умеют.
— Помимо того, что они воспринимают мир по-другому, дети буквально смотрят на него иначе. Ну не совсем все дети, только новорожденные. Когда они впервые открывают глаза, все вокруг них настолько расфокусировано и расплывчато, что они не различают лица перед собой.
— Есть особое приспособление в детском мозге, которое позволяет им учить языки намного быстрее, чем взрослым. Она называется «языковой способностью».
— До определенного возраста дети не осознают, что не все думают и знают то же, что и они.
— Дети в возрасте до года не способны понять, что, даже если что-то не видно, это все равно существует. На самом деле, когда объект пропадает из их поля зрения, для них он навсегда исчезает.
— Если что-то сделано — все, конец. Так думают маленькие дети, и это касается практически всего. Если показать трехлетнему малышу завязанные шнурки, он решит, что это навсегда, и может даже начать плакать, когда не получится снять ботинки.
— У детей нет врожденного понимания моральных суждений. Они учатся морали исходя из опыта, и, пока они еще очень маленькие, они даже не знают, что она существует.
8 октября 2017 года / Интеллектуальное пространство «Зануда»
Сурдин Владимир Георгиевич
Лекция «Эволюция Солнца и Солнечной системы»
Данная научно-популярная лекция проводилась в рамках презентации книги Дэвида Берковичи «Происхождение всего: от Большого взрыва до человеческой цивилизации»
Гость презентации — научный редактор перевода книги на русский язык, известный российский астроном Владимир Сурдин (доцент физического факультета МГУ, старший научный сотрудник Государственного астрономического института имени П.К. Штернберга (МГУ). Член Международного астрономического союза. Изучает динамику и эволюцию звездных систем.
Лауреат премии «Просветитель» и других наград за произведения научно-популярного жанра.
Валерий Ильич Ходемчук — оператор главных циркуляционных насосов, который работал в ночную смену на Чернобыльской АЭС 26 апреля 1986 года и стал первой жертвой чернобыльской катастрофы. Тело его до сих пор не найдено
В видео использованы фрагменты материалов информационного отдела Чернобыльской АЭС:
«Монолог матери», «Хроника аварии на 4 блоке ЧАЭС», «Надвижка Арки на объект «Укрытие»», а также отрывки из документальных фильмов «Колокол Чернобыля», «Зажги свое солнце», «Последняя смена». Также использованы отрывки из новостных передач советского телевиденья и воспоминания Анатолия Дятлова
Фото из личного архива семьи Ходемчук и Александра Агулова
Кадры внутри взорвавшихся помещений сняты Сергеем Кошевым
Стихотворение о Валерии Ходемчуке читает актер Алексей Быш
Канал о Чернобыльской катастрофе, урбантуризме и техногенном наследии Советского союза. Интервью с очевидцами секретных испытаний, различных катастроф и исторических событий. Уникальные авторские кадры и захватывающие вылазки…
Магазин дозиметров, который я рекомендую, — mydozimetr.ru/, где по промокоду «Урбаннаследие» вы получите скидку в 5%
Компания ЧЕРНОБЫЛЬ-ТУР, которая организует одно- и многодневные экскурсии в Чернобыльскую зону, туры на катере, каяках, вертолете и вездеходе ШЕРП дает моим подписчикам скидку 5% на все свои услуги. Получить ее можно, перейдя по ссылке www.chernobyl-tour.com/index.php?code=URB705CH
Можно ли заболеть хроническую усталостью? Можно ли уберечь себя от жизни в серых тонах? Как вернуть бодрость?
Подпишись на канал «Наука»: www.youtube.com/c/naukatv?sub_confirmation=1
В середине 50-х годов в северной Англии случилась эпидемия неизвестного заболевания. Болезнь охватила все население небольшого британского городка. Люди чувствовали себя утомленными, потеряли жизнелюбие, многие слегли с небольшой температурой. Тогда возникло мнение, что появилась новая инфекция. Ее назвали «исландской болезнью», а позже «синдромом хронической усталости». По статистике, синдром поражает каждого пятого городского жителя. В группе риска — трудоголики. Причем, шанс заболеть возрастает с повышением степени эмоциональной вовлеченности в стрессовые ситуации. Каковы истинные причины хронической усталости? Можно ли уберечь себя от жизни в серых тонах? И как восстановить былую бодрость?
Цикл научно-популярных фильмов, посвященных достижениям российских ученых, инженеров и изобретателей. В каждой программе прослеживается развитие той или иной области науки и техники – «большой скачок», который произошел за последнее время.
Официальный канал «Наука 2.0».
Научно-популярный познавательный канал о достижениях российской и мировой науки: человек, техника, технологии и космос. Специальные проекты и программы.
«Наука 2.0» – канал для тех, кто интересуется настоящим и хочет знать, каким будет наше будущее.
Большинство зрителей даже не представляет, что такое современная наука и над чем сегодня работают ученые всего мира. Наша основная задача – рассказывать о значимых изобретениях, технологиях и открытиях. Ведь в 21 веке развитый интеллект, эрудированность и способность к нестандартному мышлению — настоящий ключ к успеху.