ПОДПИШИСЬ на Mauris Film и первым смотри лучшие русские фильмы и сериалы!
Три друга Андрей Гончаров, Алексей Девятов и Пургин придумали прибыльный бизнес. Первый изображает из себя экстрасенса Светозара, а двое других собирают информацию о клиентах. Светозар разыскивает без вести пропавших, возвращает блудливых мужей в семью, притягивает удачу и становится очень популярной фигурой в Москве. Но когда на кону жизнь любимого человека, ему приходится сотворить настоящее чудо.
Жанр: Мелодрама.
Режиссер: Михаил Хлебородов.
В ролях: Юрий Чурсин, Анна Старшенбаум, Александр Голубков и др.
#очень_смешная_комедия Спасибо за просмотр!
Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить еще больше интересных фильмов! Напишите каких фильмов добавить?
Теги: комедия семейный фильм, комедия приключения семейный фильмы, семейные комедии фильмы 2018, семейный фильм комедия зарубежный, семейный фильм комедия для детей, семейный фильм комедия россия, семейный фильм комедия топ, комедия семейный фильм американский, комедия семейный фильм бесплатно, комедия семейный фильм боевик, комедия семейный фильм боевики, комедия семейный фильм все серии, комедия семейный фильм года, добрый семейный фильм комедия, классный семейный фильм комедия, лучший семейный фильм комедия, фердинанд. 2017. семейный фильм комедия мультфильм, комедия семейный фильм онлайн, патрик комедия 2018 семейный полный фильм, фильм приключения комедия семейный, русский семейный фильм комедия, смотреть семейный фильм комедия, комедия семейный фильм ужасов, комедия семейный фильм узбек тилида, комедия семейный фильм фэнтези, комедия семейный фильм фантастика, комедия семейный фильм фильм, комедия семейный фильм финал, хороший семейный фильм комедия, комедия семейный фильм целиком, комедия семейный фильм царь, комедия семейный фильм чудо, комедия семейный фильм
В этом фильме (который состоит из более чем 20 частей) я расскажу Вам о нашем очередном путешествии на автомобиле по Италии, которое мы совершили с 30 мая по 8 июня 2017г.
Проехав за 9 дней около 2000 км по древней земле этрусков и римлян, мы посетили такие красивые города и достопримечательности центра Италии (побережье Лигурийского моря, Тоскана, Умбрия и Лацио), как:
— La Spezia,
— PortoVenere,
— Cinque Terre (Monterosso al Mare, Vernazza, Corniglia, Manarola и Riomaggiore),
— Portofino,
— Lucca,
— Volterra,
— San Gimignano,
— Montalcino,
— Abbazia di SantAntimo,
— Bagni di San Filippo,
— Pienza,
— Chianciano,
— Montepulciano,
— Perugia,
— Assisi,
— Bolsena,
— Civita,
— Orvieto,
— Pitigliano,
— Terme di Saturnia и
— Pisa
О каждом из этих городов сняты и смонтированы отдельные фильмы — смотрите мой Плейлист об Италии: www.youtube.com/playlist?list=PLLa4Qb46A7TgF5yILjzitsPiBs7cSdjlm (фото-альбомы об Италии: fotki.yandex.ru/users/foto-kot/album/60646/ )
Мы исключили из маршрута такие большие города, как Флоренцию и Сиену, так как уже бывали в этих городах ранее.
Не все из запланированного удалось осуществить, так, например, не смогли погулять по городу Spoleto (физически не хватило времени) и увидеть знаменитый мраморный каскад Marmore Waterfalls (когда мы добрались туда в 17:00, то оказалось, что его уже закрыли).
В этом регионе есть еще большое количество красивых и древних городов, терм и других достопримечательностей, достойных внимания, о которых, возможно, я расскажу в своем следующем путешествии по Италии.
С удовольствием выслушаю Ваши советы и рекомендации о самых любимых Вами городах и достопримечательностях Италии, которые я постараюсь включать в свое следующее путешествие!
P.S. Пока все свежо в памяти моей – готов ответить на Ваши вопросы по маршруту!
☆ Есть предложения? Пишите на мой: Vladimir.Cat@gmail.com
Ни один Ваш комментарий, ни одно ваше письмо не останется без ответа!
P.S. Если я вдруг не ответил – значит я еще не прочитал Ваше письмо или коммент!
Лучший типичный ресторан в Ницце Клода Галера — Casa Nissa casa-nissa.com/
______________________________________________
Таймкод выпуска о Провансе:
02:44 Кухня Прованса. Суп Буйабес
09:50 Общение с владельцем школы яхтинга
11:30 Особенности работы телохранителей в Каннах
20:47 Лимонная ферма
22:14 На парфюмерной фабрике в г. Грассе
23:36 На винодельни
32:07 Стоимость обучения
37:09 На фабрике по производстве мыла
41:22 Жизнь пенсионеров в Провансе
Timecode of Provence:
02:44 Provence cuisine. Bouillabaisse soup
09:50 Communication with the owner of the yachting school
11:30 Features of Working as a bodyguard in Cannes
20:47 Lemon Farm
22:14 At the perfume factory in Grasse
23:36 At the winery
32:07 Tuition fees
37:09 At a soap factory
41:22 The life of retirees in Provence
______________________________________________
Подписаться на канал:
Subscribe to our YouTube channel:
Jan Blomqvist (live) — Mayan Warrior — Burning Man 2019
It began with a crazy sandstormon around the Mayan Warrior Bus so there were not that many bike-riders following us when it was my turn to start playing live. But with every second of this wild desert sunset, more and more people joined our stage. In the end I couldnt even see the end of the crowd. I am so thankful to everybody who faced the sandstorm and danced with us in the dust. You guys and mother nature created a very special vibe, which I will never forget. In dust we trust :)
Tracklist:
Jan Blomqvist – Connect One
Jan Blomqvist – The Space In Between
Jan Blomqvist – Elephant Shunned
Jan Blomqvist – Drift (feat. Aparde)
Jan Blomqvist – Empty Floor
Jan Blomqvist – Time Again
Jan Blomqvist – Our Broken Mind Embassy
Jan Blomqvist – Dark Noise
Jan Blomqvist – Winter Roads
Jan Blomqvist – 404 Not found
Jan Blomqvist – More (feat. Elena Pitoulis)
Ben Böhmer
Старообрядцы – ортодоксальное течение в русском православии, не принявшее церковной реформы середины XVII века, с помощью которой патриарх Никон пытался сблизить русское
православие с греческой традицией.
После церковного раскола старообрядцы подверглись жесточайшим преследованиям со стороны государства и Русской православной церкви. От расправ и казней многие приверженцы “старой веры” бежали в отдаленные районы страны, а затем и за ее пределы. Преследования продолжались в XVIII-XIX веках, смягчившись к началу XX века. При советской власти гонениям подвергались уже все верующие.
В деревне Малиновка под Томском живет община старообрядцев — десяток семей. Зарабатывают сельским хозяйством, воспитывают детей, построили церковь.
О жизни общины – фильм Максима Пахомова.
DJI Mavic AIR: goo.gl/D6zPHY
Мавик Эир Fly More Combo: goo.gl/jdEJRW
Оф. представитель в России: 4vision.ru
По купону «rcbuyer» покупателей ждут подарки и бонусы.
Больше обзоров: rcbuyer.ru/
По вопросам сотрудничества — rc-buyer@ya.ru
Самый большой канал на обзоры радиоуправляемых моделей машин, вертолетов, квадрокоптеров, лодок, танков и прочей техники в России.
Меня зовут Игорь (RC Buyer) и на моем канале вы увидите как распаковки квадрокоптеров, автомобилей, вертолетов, лодок, так и полные обзоры на эти радиоуправляемые модели (RC models).
Обзоры таких фирм как Traxxas, HPI, Arrma, Wltoys, Axial, RC4WD, Losi, Thunder Tiger, Team Asso, Hubsan, Syma, Walkera и менее знаменитых брендов.
Радиоуправляемыми моделями я занимаюсь уже порядка 6 лет. И с каждым годом я вижу, как квадрокоптеры и автомобили становятся все более популярны в нашей стране. Своими обзорами на р/у модели я хочу помочь новичкам войти в это хобби.
В каком-то смысле Турции сильно «повезло», ведь любой мост через пролив Босфор автоматически превращается в достопримечательность, соединяя между собой Европу и Азию. Пришел черед и еще одной аналогичной знаменательной инфраструктурной стройки – через пролив Дарданеллы перебрасывается новый мост, который соединит между собой европейскую и азиатскую части Турции.
В то время как турецкое правительство предпринимает амбициозную инвестиционную программу в области инфраструктуры, некоторые части страны преобразуются в новые мегатонны и мосты. Мост Чанаккале 1915 года — один из таких проектов.
Рекордный по длине пролета мост строится в Турции через пролив Дарданеллы, проект планируют завершить к 100-летию Турецкой Республики в 2023 году.
Огромный подвесной мост формируется неподалеку от городов Лапсеки в Азии и Гелиболу в Европе, примерно в 10 км к югу от Мраморного моря. Естественно, что сооружение позиционируется как глобальный объект, позволяющий улучшить транспортное сообщение между континентами.
Свое название важнейшее инфраструктурное сооружение получило в честь победы военно-морских сил Турции в 1915 году во время Первой мировой войны. Некоторые основные характеристики проекта:
строительство запланировано на 2017-2023 годы и должно успешно завершиться к празднованию 100-летия основания Турецкой Республики;
общая длина моста 3,7 км, ширина 43 м, высота двух башен 318 м;
самый длинный в мире центральный пролет – 2023 метра;
общий бюджет проекта $2,8 млрд.
Проезжая часть моста будет состоять из шести полос: по три в каждом направлении.
Сложнейшее инженерно-техническое сооружение возводится с помощью специалистов из многих стран – Турция, Великобритания, Австралия, Южная Корея, Нидерланды и других. Высота двух главных пилонов 318 метров сравнима с «обычными» небоскребами.
У строящегося моста будет самый длинный в мире центральный пролет — 2 023 метра Эта цифра опять же не случайна, она напоминает о «Проекте развития Турции 2023», который направлен на вхождение страны в десятку мировых экономических держав.
Чанаккале 1915 станет самым длинным в мире подвесным мостом, опередив японский мост Акаси Кайкё на 32 метра. Его полная длина, включая подъездные пути, простирается до 4608 метров. Для строительства моста Чанаккале задействовано 128 000 тонн стали.
Использование стальных элементов моста представляют собой стратегическое партнерство между турецкими и южнокорейскими поставщиками, причем турецкая компания договорились о поставке 35 000 тонн тяжелого стального листа для башенных конструкций, кабельных систем и дорожного покрытия.
Партнерство также поставляет 52 000 тонн стальной плиты для палубы моста и 41 000 тонн стальной катанки для системы подвески, которая будет ее поддерживать.
В рамках контракта «Чимташ Стил» осуществит закупки материалов, изготовление панелей, блоков, пробную сборку и доставку на стройплощадку 146 блоков башни общим весом 36 000 тонн и общей высотой башни 318 метров
Необычно, что Чанаккале запускается как проект «дизайн-сборка». Обычно для строительства моста проектирование завершается до выбора подрядчиков и поставщиков. Однако для этого проекта строительство и проектирование осуществляются одновременно, и с самого начала требуется координация между архитектором и подрядчиками.
Австралийская компания по производству кранов Мар Контрактинг завершила невиданное ранее инженерное достижение, подняв башенный кран грузоподъемностью 330 тонн, полностью смонтированный на месте, чтобы помочь в строительстве самого длинного в мире подвесного моста в Турции.
Беспрецедентный подъем позволил увидеть маркер M2480D компании Marr, который при 600 тоннах весит больше, чем A380, поднятый за одно целое — впервые кран такого размера был поднят в собранном виде.
После отправки из Сиднея по частям в сухой док в Галлиполи два крана Marr 2480D были собраны на берегу на специально построенных фундаментах. 3 ноября первый M2480D был поднят и транспортирован в километр к середине Дарденелл (пролив Чанаккале) с помощью плавучего тяжелого баржевого крана, грузоподъемность которого составляет 2200 тонн. Второй кран был поднят на воду 8 ноября, и теперь оба крана установлены и готовы начать работы на мосту Чанаккале 1915 года.
Первый в мире маневр является первым из многих инженерных достижений, в которых будут задействованы башенные краны Марра во время строительства моста.
При подъеме крана M2480D на высоте 328 метров над водой потребовалось около 30 минут, чтобы поднять 155-тонную часть верхней поперечной балки на ее положение 318 метров над уровнем моря. Установка центральной секции на азиатской стороне пролива Чанаккале завершила важную веху в строительстве моста, а подъем состоялся в полночь в воскресенье 7 июня 2020 года. Европейская сторона была завершена 24 часа спустя с окончательными центрепежами, установленными по обеим сторонам моста на конечной высоте 318 метров в понедельник 8 июня 2020 года.
Rachmaninov: Vocalise, Op.34, No.14 · Berliner Philharmoniker · Lorin Maazel
Les plus beaux Adagios
℗ 1984 Deutsche Grammophon GmbH, Berlin
Released on: 1998-01-01
Producer: Hanno Rinke
Producer, Recording Producer: Wolfgang Stengel
Studio Personnel, Balance Engineer: Klaus Scheibe
Studio Personnel, Recording Engineer: Rainer Hoepfner
Composer: Sergey Vasilyevich Rachmaninov