Восьмисерийный документально-игровой фильм рассказывает об одной из старейших династий Европы. Князья и цари из дома Рюриковичей правили страной непрерывно на протяжении 740 лет. За это время созданное ими Русское государство выросло до размеров 5,4 миллиона квадратных километров и стало больше всей Европы.
История династии началась одновременно с историей государства. Однако начало это скрыто в густом тумане легенд. Мы никогда не узнаем, кем на самом деле был легендарный варяг Рюрик и был ли он реальным историческим лицом. Зато мы знаем, кем были его потомки. Среди них были поэты и воины, святые и разбойники, законодатели и братоубийцы. Одни восходили на престол по праву рождения, другие — по приглашению, третьи — по трупам родных братьев, но законной их власть над огромной страной делала сама принадлежность к правящему дому Рюриковичей.
В истории династии было все: завоевания и потери, любовь и предательство, интриги и новые законы, яростная борьба за власть и высокое самопожертвование, пепел пожарищ и создание мировых шедевров. Рюриковичи укрепляли, обороняли, расширяли свое государство: кто-то — огнем и мечом, кто-то — миром и договором. Во время их правления сформировалась русская нация и возник феномен русской культуры. Именно Рюриковичи создали ту самую страну — трансконтинентальную полиэтничную державу, — в которой мы сегодня живем.
Фильм 7
Василий I Дмитриевич
На протяжении своего правления Василий находился между двух огней: Ордой и Литвой, и своей умелой политикой отстаивал в этих условиях независимость Москвы. Внешнеполитическая ситуация не раз менялась, успехи князя сменялись неудачами, но последние годы его правления были относительно спокойными, и Москва получила возможность укреплять свой экономический потенциал. Время Василия I отмечено высочайшим взлетом древнерусской культуры: именно в его эпоху сложился канон церковной архитектуры и живописи, работали иконописцы Феофан Грек и Андрей Рублев.
Василий II Васильевич (Темный)
Большую часть его правления заняла четвертьвековая междоусобная война между двумя семьями рода Калиты. Василий несколько раз лишался трона, попадал в плен, был ослеплен, за что и получил прозвание Темный. Однако сумел в конце концов выйти из всех междоусобий победителем, укрепить Московское государство и почти ликвидировать ордынскую зависимость. При нем Русская церковь получила фактическую автокефалию — самостоятельность относительно Константинопольского патриархата.
Омская область. Западно-Сибирская равнина. Глухие таежные леса. Здесь находится странное место — место, которое излучает огонь. Местные жители верят, что это — древние духи. Те, которые заманивают сюда людей. Таинственные силы заставляют бросать все: семьи, дома, квартиры, престижную и высокооплачиваемую работу! Легенда гласит, что в таежном лесу есть пять озер, которые способны дать человеку вечную молодость, здоровье и беззаветное счастье. Но какова расплата? Что потребует взамен загадочный Хозяин Озер? Кто он — древний дух или реальное существо? И почему ему подчиняются все эти люди? Создатели «Таинственной России» отправились на поиски ответов.
Два года зарыблял пруд щукой, а потом поставил жерлицы. Купил 4800 штук малька щуки, запустил их в один пруд а потом приехал на рыбалку на жерлицы. Щука клевала на жерлицы очень активно и за рыбалку у нас было более 100 сработок на жерлицы. Ловля щуки на жерлицы по первому опасному льду. Зимняя рыбалка на жерлицы принесла очень хорошие результаты. Щука по первому льду была очень активна и подымала флажки одним за одним. Это был жор щуки по первому льду. Также щука клевала на жерлицы ночью. Это был первый опасный, но как оказалось очень щедрый лёд, который подарил нам очень много сработок.
Термоси ZOJIRUSHI bit.ly/2SISXNw
Перчатки bit.ly/38IOYYk
Термобельё bit.ly/2GBf4B2
Шапка bit.ly/2GBr8lU
Шапка bit.ly/2GBruJg
Балансиры модель smile bit.ly/2INFuAJ
Бокоплав флуоресцентный bit.ly/2IUURXY
Зимние удочки Select bit.ly/2INFKzH
Катушки модель rubine reel bit.ly/2IKtznk
NASA’s Origins, Spectral Interpretation, Resource Identification, Security, Regolith Explorer (OSIRIS-REx) spacecraft unfurled its robotic arm Oct. 20, 2020, and in a first for the agency, briefly touched an asteroid to collect dust and pebbles from the surface for delivery to Earth in 2023.
This well-preserved, ancient asteroid, known as Bennu, is currently more than 200 million miles (321 million kilometers) from Earth. Bennu offers scientists a window into the early solar system as it was first taking shape billions of years ago and flinging ingredients that could have helped seed life on Earth.
Music: «Event Horizon» by Jochen Reinhold Flach, via Universal Production Music
Video credit: NASAs Goddard Space Flight Center
James Tralie (ADNET):
Lead Producer
Lead Editor
Kel Elkins (USRA):
Visualizer
Adriana Manrique Gutierrez (USRA):
Animator
Walt Feimer (KBRwyle):
Animator
Michael Lentz (USRA):
Art Director
Erin Morton (The University of Arizona):
Support
Nancy Neal-Jones (NASA/GSFC):
Support
Aaron E. Lepsch (ADNET):
Technical Support
This video is public domain and along with other supporting visualizations can be downloaded from NASA Goddards Scientific Visualization Studio at: svs.gsfc.nasa.gov/13745
Еще больше видео в нашем новом приложении: bit.ly/3g9KM8j
Как проверить свое логическое мышление? Попробуйте разгадать эти удивительные загадки и головоломки! Если хотите повысить свой IQ, решение сложных загадок — просто идеальный способ, чтобы усилить свои умственные способности. Согласно многочисленным исследованиям, интеллект — это способность мыслить нестандартно, и она может помочь вам практически в любой ситуации! Но прежде чем вы начнете, мы должны вас предупредить, что только 10% людей способны решить все эти 15 загадок. Вы готовы принять вызов?
#adme
Тайм-коды:
Пропавшие документы 0:01
Лучшая королева 0:37
Чистильщик обуви 1:42
Бедный учитель 2:16
В больнице 3:11
Отравленное озеро 3:39
Выгодный контракт 4:27
Мужчина в серой толстовке 5:22
Очень важные документы 6:27
Четыре стакана 7:35
Последний человек на Земле 8:23
Гольф-клуб 9:00
Частная вечеринка 9:44
Ценный портфель 11:01
Супружеская пара 11:57
Мы знаем, как прокачать твоё настроение! Our App — bit.ly/3ofdOpZ.
8 октября 2017 года / Интеллектуальное пространство «Зануда»
Сурдин Владимир Георгиевич
Лекция «Эволюция Солнца и Солнечной системы»
Данная научно-популярная лекция проводилась в рамках презентации книги Дэвида Берковичи «Происхождение всего: от Большого взрыва до человеческой цивилизации»
Гость презентации — научный редактор перевода книги на русский язык, известный российский астроном Владимир Сурдин (доцент физического факультета МГУ, старший научный сотрудник Государственного астрономического института имени П.К. Штернберга (МГУ). Член Международного астрономического союза. Изучает динамику и эволюцию звездных систем.
Лауреат премии «Просветитель» и других наград за произведения научно-популярного жанра.
В ЦПК им. Ю.А.Гагарина завершились тренировки кандидатов в космонавты, набора 2018 года. Внутри летающей лаборатории Ил-76 МДК будущие покорители орбит впервые испытали чувство невесомости. В тренировках приняла участие и телегруппа Роскосмос ТВ.
В этом видео мы изготовим вакуумный пресс для шпонирования за 6000 тысяч рублей. Мы подробно разберём основы работы вакуумных прессов, что просто необходимо в них, а без чего можно обойтись. Мы подробнейшим образом изучим из чего изготовить вакуумный стол, сравним несколько вакуумных насосов и посмотрим на их основные характеристики, на что следует обращать внимание при их покупке. Также мы поговорим о силиконовой мембране и чем её можно заменить.
Вакуумный пресс состоит из 3 основных частей: вакуумный стол и мембрана образуют вместе замкнутый объём, а с помощью вакуумного насоса удаляются газы из образовавшейся полости. Начнем с базовой поверхности, с вакуумного стола.
Основная плита, рабочая поверхность пресса, мы назвали ее вакуумным столом, должна быть прежде всего прямой и воздухонепроницаемой. Для большого пресса я использовал ламинированную фанеру для монолитных работ 3*1.5 толщиной 18 мм. Материал показал себя только с лучшей стороны: ПВА и полиуретановый клеи легко счищаются с ламината, поверхность сохраняет ровность, она почти не пропускает воздух через себя, в ней легко было сделать аккуратные канавки.
Вот план работы с бюджетным вакуумным столом. Мы возьмём кромленную со всех сторон деталь ЛДСП размером 1700*500 мм. Снизу сделаем цоколь для жескости и чтоб можно было пропустить шланг. В плите мы сделаем отверстие под штуцер по центру, сеть канавок по поверхности. Приклеим уплотнитель и изготовим подобие рамы для прижима мембраны к уплотнителю. К отверстию мы прикрутим штуцер, просверлим пару отверстий в цокольных планках и пропустим шланг для вакуумного насоса.
На примере большого пресса я покажу минимальный набор элементов для вакуумной системы. На выходе стоит тройник, к нему два шаровых крана. Один для быстрого впуска воздуха под мембрану после отключения насоса. Хотя чаще я просто оставляю деталь минут на 5 после отключения насоса и давление выравнивается само. Второй кран в качестве обратного клапана я перекрываю перед отключением насоса, иначе весь объём воздуха будет проходить через насос, что может его повредить.
После него идёт фильтр; для длительного использования насоса абсолютно необходимая вещь. В моём случае он быстро засоряется мелкими осколками шпона, опилками и прочим. Но, главное, нельзя допускать попадания в насос песка, лопасти насоса может заклинить и насос потребует капитального ремонта. Фильтр предназначен для воды, но сюда он прескрасно подошёл.
После фильтра к насосу идёт специальный вакуумный шланг, который я приобретал по 500 рублей за метр вместе с насосом. На самом деле обычный воздушный шланг справляется. Специальный вакуумный, возможно, нужен чтобы исключить перегибы если его постоянно перемещают, но для стационарного пресса в нём нет такой необходимости.
Сам вакуумный насос находится в нише под насосом, в конце этой нише находится канальный вентилятор, который отводит пары масла наружу, одновременно охлаждая насос проточным воздухом. Я хочу обратить ваше внимание ещё на одну деталь. У промышленных насосов есть отдельный выход для отводящихся газов, я присоединил к нему шланг, который на другом конце свободно входит в жестяную канистру из-под масла. Таким образом, пары масла, выходящие вместе с отработанным воздухом, конденсируются на стенках канистры и я повторно могу использовать вакуумное масло. Каждый раз примерно 70% масла оседает здесь и используется повторно.
Обычно для вакуумного пресса используется силиконовая или каучуковая мембраны от 1.5 до 3мм толщиной. Они эластичные, хорошо растягиваются. На моём большом прессе используется силиконовая мембрана 2мм толщины. Закреплена она на раму через алюминиевые порожки и двусторонний скотч на вспененной основе в качестве защитной прокладки. По раме, как и по периметру стола, наклеен мягкий уплотнитель. Рама на петлях, в закрытом состоянии они приживают мембрану к столу, а с другой стороны она прижимается за счёт двух крупных щеколд.
Давайте посмотрим как она сработает с высокой матрицей для гнутого ящичного фасада.
Как видно силиконовая мембрана растягивается и повторяет форму матрицы, в самом высоком месте она сильно натянулась.
В таком натянутом виде силиконовая мембрана уязвима, небольшая царапина, зацеп за острую кромку может привести к её разрыву.
С другой стороны в качестве мембраны используют неэластичные, такие же толстые полимерные плёнки: виниловые, ПВХ плёнки толщиной до 3мм. Они не растягиваются как резиновые мембраны, поэтому неизбежно образуют складки; такого рода плёнки используются только в качестве вакуумных мешков. В нашем случае в мешок из толстой пленки мы бы поместили плиту с канавками из ЛДСП без цоколей, подвели бы шланг к торцу плиты по типу большого пресса с запаянной стороны мешка. Затем можно помещать склеиваемые предметы в мешок на плиту, зажимать только один открытый участок мешка и готово. Но для больших, 3 метровых деталей это было бы крайне неудобно.