Что произойдет при столкновении маленькой нейтронной звезды и планеты — гиганта Юпитер? Именно это вы сегодня и узнаете!
Группа канала — vk.com/lgch_group
Вечером заценим новые сверхновые от разработчиков, Teslaу Roadcaster и пятую планету лично от меня! Выпуск опять получился в 20 минут, надеюсь, вам это не много!)
Группа канала vk.com/lgch_group
A new study using observations from NASAs Fermi Gamma-ray Space Telescope reveals the first clear-cut evidence that the expanding debris of exploded stars produces some of the fastest-moving matter in the universe. This discovery is a major step toward meeting one of Fermis primary mission goals.
Cosmic rays are subatomic particles that move through space at nearly the speed of light. About 90 percent of them are protons, with the remainder consisting of electrons and atomic nuclei. In their journey across the galaxy, the electrically charged particles become deflected by magnetic fields. This scrambles their paths and makes it impossible to trace their origins directly.
Through a variety of mechanisms, these speedy particles can lead to the emission of gamma rays, the most powerful form of light and a signal that travels to us directly from its sources.
Two supernova remnants, known as IC 443 and W44, are expanding into cold, dense clouds of interstellar gas. This material emits gamma rays when struck by high-speed particles escaping the remnants.
Scientists have been unable to ascertain which particle is responsible for this emission because cosmic-ray protons and electrons give rise to gamma rays with similar energies. Now, after analyzing four years of data, Fermi scientists see a gamma-ray feature from both remnants that, like a fingerprint, proves the culprits are protons.
When cosmic-ray protons smash into normal protons, they produce a short-lived particle called a neutral pion. The pion quickly decays into a pair of gamma rays. This emission falls within a specific band of energies associated with the rest mass of the neutral pion, and it declines steeply toward lower energies.
Detecting this low-end cutoff is clear proof that the gamma rays arise from decaying pions formed by protons accelerated within the supernova remnants.
ХИТ! ОЧЕНЬ КРУТАЯ СОВРЕМЕННАЯ ЭКРАНИЗАЦИЯ! Ярмарка тщеславия. Часть 2. Лучшие фильмы. Filmegator www.youtube.com/channel/UCZnNNrFA_CcVDZLg6GGd2MA Подписывайся на Filmegator:) Минимум рекламы, максимум хороших фильмов!
В центре истории — Ребекка Шарп, дочь спившегося художника и танцовщицы. Она готова на всё, лишь бы вырваться из нищеты и пробиться в высшее общество. Благодаря острому уму, артистическим способностям и яркой внешности она виртуозно манипулирует и мужчинами, и женщинами. Вскоре её мечта становится реальностью.
Хронометраж: 7х60 мин.
Производство: Великобритания, США
Жанр: триллер
Авторское travel-шоу Жанны Бадоевой «Жизнь других»! Серия №8 (4 сезон) – о жизни на Канарских Островах!
Попробуй карту Tinkoff Black бесплатно и верни 1000₽ — l.tinkoff.ru/badoeva
______________________________________________
Крупнейшее агенство по недвижимо
сти на южном побережье Тенерифе, специализирующееся на продаже квартир, апартаментов, вилл и земельных участков, офисных и торговых помещений — tenerifecenter.com/
______________________________________________
Таймкоды выпуска про Канарские острова:
02:49 Роды на Канарах
05:00 Каранавал на Карских островах
08:27 Фермы по выращиванию алоэ
11:09 Общение с дантистом
12:17 В гостях у современных канарцев
19:01 Образование на Канарах
27:01 В гостях у племени гуанчи
36:06 Система солнечных батарей и ветрогенераторов на острове
39:00 Жизнь пенсионеров на Канарах
______________________________________________
Подписаться на канал:
Subscribe to our YouTube channel:
#Наводнение #Шторм #Круиз
Шторм 12 баллов глазами пассажиров круизного лайнера!!!
Оказаться-на круизном лайнере во время 12 бального шторма — то еще приключение, что при этом испытывают пассажиры!!!
Пассажирам на корабле приходится не просто, ведь пол буквально уходит из-под ног, а мебель словно живая мечется в разные ст ороны.
Попав в сильный шторм, пассажирам круизных лайнеров лучше не покидать свои каюты, ведь не закрепленные элементы мебели проносятся по залам различных заведений взад-вперед, с невероятной скоростью и периодичностью.
Устоять на ногах при сильных кренах будет также проблематично, как и вернуться обратно в каюту, когда вы поймете, что там все же безопаснее.
Крупнейшие круизные лайнеры достигаю длины чуть более 360 метров, вы только представьте, это как три футбольных поля и практически на 100 метров длиннее Титаника, размер которого составлял 269 метров.
Эти гиганты были построены относительно недавно, чуть менее 10 лет назад.
Чем больше судно, тем больше вероятность преодоления сильного шторма.
Но как показывает практика и огромные круизные лайнеры не способны спокойно переносить 12 бальные шторма.
Пусть эти волны и не достаточно сильны, чтобы опрокинуть огромный круизный лайнер, но доставить дискомфорт в каютах и внутри самого судна смогут запросто.
Круизные лайнеры служат не только, как один из способов путешествия, лайнеры являются гордостью тех стран, которым они принадлежат и на перспективу могут выполнять совершенно различные роли.
Огромный лайнер способен быть, как плавучим госпиталем и способом переправы в военное время, так и гостиницей в мирное время.
Так например во время Олимпиады в Афинах в 2004 году, несколько круизных лайнеров покрыли потребность в гостиницах среди туристов, номеров в которых на всех не хватило.
Иногда появление гигантских волн на поверхности океана вполне понятно и ожидаемо, но иногда они — настоящая загадка
Вряд ли вы найдете моряка, который не прошел бы крещение штормом… Поскольку, перефразируя известную поговорку, бури бояться — в море не выходить. С самой зари мореплавания шторм был лучшим экзаменом и на мужество, и на профессионализм.
Моряки, прошедшие 12-бальное «волнение», невольно снимали шляпы — поскольку были хотя бы наслышаны, что это такое: вздымающиеся огромные валы, вершины которых ураганный ветер раздувает в сплошные тучи брызги.
В апреле 2005 года круизный лайнер «Norwegian Dawn», покинув сказочные Багамские острова, направлялся в гавань Нью-Йорка.
Море слегка штормило, однако огромный 300-метровый корабль мог себе позволить просто не замечать такое волнение. Две с половиной тысячи пассажиров весело оттягивались в ресторанах, гуляли по палубам и фотографировались на память.
Внезапно лайнер резко наклонился, а в следующие секунды гигантская волна обрушилась на его борт, выбивая иллюминаторы кают. Она пронеслась через корабль, сметая на своем пути шезлонги, переворачивая шлюпки и установленные на 12-й палубе джакузи, сбивая с ног пассажиров и матросов.
«Это был настоящий ад, — рассказывал Джеймс Фрэйли, один из пассажиров, отмечавший на лайнере медовый месяц со своей женой. — Потоки воды перекатывались через палубы. Мы принялись звонить родным и близким, чтобы попрощаться, решив, что корабль гибнет».
Так «Norwegian Dawn» столкнулся с одной из самых загадочных и ужасных океанских аномалий — гигантской волной-убийцей.
Кораблю очень повезло — он отделался лишь небольшими повреждениями корпуса, смытым за борт имуществом да ранеными пассажирами. Но волна, внезапно обрушившаяся на него, не зря получила свое зловещее прозвище.
«Штормило, но несильно, — приводил рассказ старшего помощника капитана Филиппа Лижура (Philippe Lijour) английский журнал New Scientist, — Вдруг со стороны кормы появилась огромная волна, во много раз выше всех остальных. Она накрыла все судно, под водой скрылись даже мачты».
Пока вода прокатывалась по палубе, Филипп успел схватить сфотографировать её. По его оценке, вал взметнулся не менее чем на 30 метров. Кораблю повезло — он остался на плаву.
Обычно волны-убийцы возникают во время шторма. Это тот самый «девятый вал», которого так страшатся моряки — но столкнуться с ним, к счастью, случается не всем. Если высота обычных штормовых гребней в среднем составляет 4–6 метров (10–15 при урагане), то внезапно возникающая среди них волна может достигать высоты 25–30 метров.
Круизные суда оснащают новейшими системами навигации, управления, пожаротушения, успокоителями качки, автоматическими водонепроницаемыми дверями и так далее.
Алоха, друзья! На связи ваш бывалый путешественник Андрей и команда «Экспаты» и сегодня мы отправляемся знакомиться с жизнью в Копенгагене.
Согласно Всемирному докладу о счастье, который ежегодно готовит ООН, датчане – вот уж который год в пятерке самых счастливых наций в мире. Для обозначения этого ощущения счастья у них даже есть отдельное понятие – хюгге, так что в этом выпуске вместе с нашими героями мы с вами разберемся, в чем же секрет датского хюгге и узнаем какова она жизнь в Дании.
На станции Norreport встречаемся с нашим первым героем – Юрой Бельский, он живет в Копенгагене уже 11 лет. Norreport – это центральная станция, где сходятся ветки метро, электрички и находится конечная разных линий автобусов. Проще говоря, самое удобное место для встречи.
Юра рассказал нам о своей истории иммиграции. В 2007 году он приехал в Данию на стажировку после окончания Луганского аграрного университета. А ещё до того, в 2004 году, он ездил собирать клубнику в Англию. Первоначально он жил в небольшом городке возле Орхуса на востоке Дании, потом переехал учиться в Ольборг, прожил там 6 лет, но ему предложили работу в Копенгагене, в связи с чем он переехал и уже 5 год живет там.
Первое время он тяжело трудился в теплицах для выращивания цветов, но потом решил попытать удачи в получении стипендии на бесплатное образование в Дании и таки получил ее. Для граждан Дании образование бесплатное, а для мигрантов – от €6 000 до €20 000 в год. Но в каждой группе есть две стипендии для выходцев из стран, которые развиваются. Вдобавок они получают стипендию в размере 5500 датских крон.
Он отмечает, что датчане очень семейная нация и они никогда не жертвуют семьей ради карьеры. Ещё, из интересных моментов Юра отметил, что государство дает три года на изучение языка за время которых ты можешь бесплатно обучаться на языковых курсах. Он рассказал нам о средней стоимости жизни в Копенгагене, о том сколько он зарабатывает, о транспортной системе и о том, почему в Дании не выгодно иметь авто.
Вторая наша героиня – Хелена Томассон – гид по Дании и Швеции. Она вышла замуж за датчанина, вот только для заключения брака им необходимо было переехать в Мальмё – шведский город находящийся недалеко от Копенгагена.
Хелена расскажет нам о периоде адаптации и способах эмиграции в Данию. Среди основных она отмечает три – учеба, брак и работа по контракту. С Хеленой мы прогуляемся по району Нюхавн – это самый туристический район Копенгагена, а также – Нордхавн – гетто для богачей. Что это значит – узнаете в видео.
Она расскажет нам о работе в Дании о том как она открыла свой бизнес, почему зарегистрировала его в Швеции и сколько она зарабатывает на этом. На заметку: налог для частных предпринимателей в Швеции составляет 32%. Также поговорим о стоимости жизни в Дании.
Очень многие, даже местные жители арендуют здесь квартиры. Стоимость аренды квартиры в Копенгагене в среднем составляет от €1000/месяц, а купить квартиру площадью 65-70 кв.м. будет стоить порядка €370 000.
А ещё, дорогие друзья, узнаем как в Дании зарабатывать, сдавая бутылки. Заинтригованы? Приступаем к просмотру!
Русский детектив НЕСЛУЧАЙНАЯ ВСТРЕЧА Сериал все серии подряд
Подписывайся на наш канал ➫ www.youtube.com/c/EpicMediaChannel?sub_confirmation=1
ВЫБРАТЬ СЕРИЮ ➫ www.youtube.com/playlist?list=PLmXgLXSHQ7rk3QzFYJF5b-7pkU4eQNJLt
Бывший легионер, Серж Лежен, он же Сергей Лежнев, работает медбратом в бригаде скорой помощи, и мечтает найти свою мать, о которой ничего не слышал вот уже тринадцать лет.
Однажды, по долгу службы оказавшись на месте убийства, Серж «мимоходом» помогает полиции в раскрытии запутанного преступления. Проявив неординарные аналитические способности, герой вызывает к себе настороженный интерес не только у полиции…
Кроме того, участие в этих расследованиях отвлекает его от личной жизни — его отношения с Маргаритой никак не складываются.
В ролях:
Владимир Яглыч, Виталий Хаев, Анна Чиповская, Кирилл Плетнёв, Светлана Устинова, Светлана Смирнова-Марцинкевич, Юрий Чулков, Сергей Колос, Надежда Кривозубова, Владимир Григорьев
Режиссер: Иван Китаев