Климат в России часто непредсказуем: значительные перепады температур, большое количество осадков. Всё это стоит учитывать при выборе кровельных материалов. Но что делать, если классическая керамическая черепица, во-первых, дорого стоит, во-вторых, требует значительной подготовки сооружения? Решение было найдено в США в 19 веке. Там стали изготавливать кровельное покрытие на основе битума. В Россию этот материал попал в конце прошлого века и быстро занял достойное место на рынке строительных материалов. Сегодня подобная черепица – самое распространенное покрытие в мире.
Знаете ли вы, какое небесное тело в Солнечной системе наиболее противоречиво и с трудом поддается укладыванию в стройные научные теории? Оно слишком малО и обладает необычной орбитой, чтобы быть планетой, но все-таки долгое время считалось ею. Вы, наверное, догадались, что речь пойдет о невероятно далеком, таинственном Плутоне, сложно различимом даже в самые сильные телескопы. Потуги земных астрономов разглядеть что-либо на крохотной планете, были сравнимы с попытками увидеть грецкий орех с расстояния 50 км. Но в дело вмешался зонд «Новые горизонты» и теперь человечество знает о космическом малыше гораздо больше.
Хотя двенадцать лет назад Международный астрономический союз единогласной директивой завершил карьеру Плутона как планеты, это не сделало небесное тело менее интересным и загадочным. Итак, что таит в себе карликовый космический объект, рожденный в Солнечной системе и названный именем бога подземного царства? Каков Плутон на самом деле?
Он гораздо меньше Луны и Меркурия, а также всех крупных спутников планет-гигантов. Его размер примерно равен площади Российской Федерации. Споры о диаметре небесного лилипута длились с момента его обнаружения – с 1930 года. Разногласия окончательно разрешил зонд «Новые горизонты», пролетевший близ планеты в 2015 году: аппарат точно выяснил объем планетарной талии – 2 370 км. Заодно был уточнен диаметр самого большого спутника планеты – Харона. Он составил 1 208 км. Земля и солнечная система, так же nasa.
Зонд «Новые горизонты» обследовал далекий Нептун настолько тщательно, как никто до этого. Вы думаете, карликовая планета – застывшая пустыня, гладкая и голая, словно бильярдный шар? Как бы не так! На ней полно занимательных объектов достойных изучения. Оказалось, что на Плутоне есть небольшие горы, высотой примерно 3 500 км. Ученые определили их возраст – не более 100 млн лет. Это мизерный срок, учитывая продолжительность жизни Солнечной системы – 4,5 млрд лет. Почему они столь молоды – ледяные горы Плутона? На сей раз ответ лежит не на поверхности, а в глубинах небесного тела. Астрономы сделали вывод о наличии серьезной геологической активности Плутона, поэтому горные хребты, скорее всего, до сих пор находятся на стадии формирования. О действующих геологических процессах также свидетельствует и крайне малое количество кратеров, что в принципе необычно для столь удаленного космического тела.
Как спиральные галактики приобретают свою красивую спиральную структуру? Сегодня поговорим о Grand Design и флокулентных спиральных галактиках, о версиях того чем являются спиральные рукава и как они возникают.
По вопросам рекламы и сотрудничества prostokosmos@avtormedia.ru
Еще больше видео в нашем новом приложении: bit.ly/3g9KM8j
Наконец-то вы выбрались на природу и свежий воздух, и впереди вас ждут приятные и размеренные дни прогулок и медитативного отдыха вдали от цивилизации. Вы долго шли и уже забрались довольно далеко — самое время разбить лагерь. Куда не посмотри, всюду вокруг лишь густой лес и подходящего места, чтобы поставить палатку, пока не видно. Наконец вы замечаете красивый зеленый участок — на нем совсем нет деревьев, лишь какие-то небольшие и редкие кусты. Вы очень рады, что смогли найти такое уютное место и тут же начинаете ставить палатку.
Земля вокруг необыкновенно мягкая и ровная, но вас это не слишком беспокоит. К тому времени, как вы заканчиваете, уже темнеет, поэтому вы забираетесь в палатку и залезаете в свой уютный спальный мешок. Вы просыпаетесь от странного чувства, будто что-то не так — ощущение, что вы лежите буквально в… луже? С невероятной скоростью вы выбегаете из палатки и видите, что она начала погружаться под землю. Оказывается, вы разбили лагерь на болоте! Болото не всегда легко определить. Но есть и многие другие неприятные вещи, которые запросто могут испортить вам лесной отдых, поэтому сегодня мы расскажем вам, как нужно правильно разбивать лагерь в лесу!
#adme
Тайм-коды:
Избегайте лесных болот 0:11
Всегда смотрите вверх 2:22
Держитесь подальше от любых водоемов 3:42
Вершины холмов — не лучшее место 5:24
Остерегайтесь открытых пространств 6:02
Зимний кемпинг 6:43
Мы знаем, как прокачать твоё настроение! Our App — bit.ly/3ofdOpZ.
Оборудование ходового (навигационного, капитанского) мостика судна.
Экскурсия по ходовому мостику контейнеровоза.
Итак, мы сейчас на мосту контейнеровоза.
Вот такой, не маленький, но и не самый большой мост, конечно.
Сейчас немного покажу всякое оборудование.
Здесь вот два GPS, здесь УКВ станция; здесь панель, которая показывает водонепроницаемые двери.
Подача звуковых сигналов, радары, а точнее, только экраны радаров.
Здесь дополнительная всякая информация.
Вот телеграф (машинный телеграф для управления двигателем корабля), благодаря которому приводится судно в движение — вперёд, назад…
Это репитер гирокомпаса; управление подрулькой (подруливающим устройством), ну, и куча всякого остального
Вот магнитный компас, сейчас мы попробуем что-нибудь увидеть в нём. Вон там, вдалеке…
Не видно… а, к сожалению,
не хочет точно брать (видеокамера не наводится на резкость)
А вот так вот… А вот так получилось. Вот сейчас мы посмотрим разницу между магнитным и гирокомпасом. Магнитный показывает около 29 градусов, а гирокомпас — 27 — 28.
Это ECDIS (Electronic Chart Display and Information System, Электронно-картографическая навигационно-информационная система), электронные карты которыми можно управлять тоже — ниже посмотреть, выше, вбок… А вот это мы стоим (отметка на карте) возле порта Моина (Puerto Moin, Costa Rica).
Здесь AIS (Automatic Identification System, Автоматическая идентификационная система).
Это еще одна УКВ станция, судовой телефон, это трансляция судовая.
Здесь бинокли и куча, куча прочих кнопочек, про которые долго и нудно можно рассказывать.
Вот репитер гирокомпаса с правого борта, и, впрочем, вот всё крыло правого борта.
Здесь куча разных книг, папок… Огнетушитель…
Эхолот.
Здесь карта с кучей всяких линеек и карандашей на ней.
Ну, а сзади мостика, разные тоже кнопки идут, здесь, и здесь можно включать огни (ходовые огни). На этой панели куча разных огней.
Вот, сейчас якорные огни горят с кормы и с носа, два якорных огня, мы сейчас на якоре возле порта Моин.
Здесь сигнализация пожарных тревог.
Вентиляшки, в трюмах включать-выключать, тоже куча кнопок.
А здесь — «Злачное место» — кофеёк-чаёк.
Здесь переносные УКВ станции на случай бедствия
А это большущая-большущая схема — Safety and Fire Plan
Это ПВ-КВ станция, два Инмарсата (INMARSAT) здесь тоже. Ну, и куча всякого другого…
Ещё один репитер гирокомпаса.
Здесь кнопка тифона, можно пошуметь, но мы этого делать не будем.
Ну, а здесь датчик показывает так называемые revolution per minute, т.е. обороты в минуту винта судна.
Вон, палуба там, немножко контейнеров на палубе, в этот раз у нас немного груза. Краны.
Вон на якоре ещё суда стоят.
Здесь вот можно увидеть тень крутящейся антенны радара. Пойдем посмотрим на радар, как он крутится. Немножко видно, как крутится радар…
Ну что, сегодня жаркий хороший февральский костариканский денёк! Всем привет!
Идем дальше…
Вон, шлюпка спасательная, провизионный кран, с кормы, лебёдки швартовые.
Ну, а вон там — берег Коста-Рики.
Вот такая маленькая экскурсия по мостику
Будьте счастливы и подписывайтесь на канал!
Морская работа. Жизнь на корабле.
Будни моряков.
Обычная действительность, ничего вымышленного.
Всё как есть на самом деле.
Work at sea. Life on a ship.
Everyday life of sailors.
Ordinary reality, nothing fictional. Everything as it is indeed.
Работа в море, Job at sea, Work at sea, Maritime job, моряки, seamen, sea craft, my craft, a craft of mine, mine craft, корабельная жизнь, работа на корабле, life on a ship, ship jobs, vessel jobs, Navigators Tales, navitales, Рассказы штурмана, work at sea, sea job, maritime, maritime transport, shipping, cargo ship, container ship, морской транспорт, грузовой корабль, контейнеровоз, моряки, работа в море, порт, seaman, seafarer, navigation, навигация, работа по контракту, cargo, ship, vessel, las historias del navegador, trabajar en el mar, trabajo en el mar, marítimo, transporte marítimo, envío, buque de carga, portacontenedores,
marineros, puerto, marinero, marino, navegación,
trabajar bajo el contrato, carga, navio, buque, travailler dans le cadre du contrat, navitales.com, Les histoires du navigateur, travailler en mer, transport maritime, navire de charge, conteneur, porte-conteneurs, les marins, port, marin, flotte, la navigation, Штурманский мостик, Капитанский мостик, Ходовой мостик
Если вы ходили в школу до 2006 года, то, наверняка, на уроках астрономии вам говорили, что в Солнечной системе девять планет, которые расположены вокруг Солнца в следующем порядке: Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун и, наконец, Плутон. Но если вы ходите в школу сейчас, то вы, наверняка, скажете: «Подождите, разве было девять планет?»
Так что же произошло с Плутоном? Он же никуда не делся, а все так же находится на границе Солнечной системы. Такой же холодный и далекий. Что же изменилось?
goodster.ru/ знает, где народ дешевле покупает
Спасибо за просмотр, мои хорошие!) Пока ждете выхода следующего видео, подписывайтесь на меня в соц. сетях! ►Мой космический Телеграм — t.me/ridddler ►Мой познавательный паблик ВК: vk.com/Ridddlers _____________________ Ну и обязательно посетите инстаграмм моего хорошего друга, Андрея, который озвучивал для вас это видео — www.instagram.com/baldukvoice _____________________ ►РЕКЛАМА и СОТРУДНИЧЕСТВО: Мы делаем самую креативную рекламу (за разумные деньги), обращайтесь на почту — ridddle@tag.show _____________________ Вся музыка взята с библиотеки Epidemic Sound Production Music courtesy of Epidemic Sound
Нептун, обнаруженный 23 сентября 1846 года, стал первой планетой, открытой благодаря математическим расчётам, а не путём регулярных наблюдений. Обнаружение непредвиденных изменений в орбите Урана породило гипотезу о неизвестной планете, гравитационным возмущающим влиянием которой они и обусловлены.
Нептун был найден в пределах предсказанного положения. Вскоре был открыт и его спутник Тритон, однако остальные 13 спутников, известные ныне, были неизвестны до XX века. Нептун был посещён лишь одним космическим аппаратом, «Вояджером-2», который пролетел вблизи от планеты 25 августа 1989 года.
♺ ПОДДЕРЖИ НАС ДРУЖИЩЕ! ╘[◉‿◉]╕
__________________________________
° VISA: 4276 6700 1940 1784
♺ СОЦСЕТИ И МУЗЫКА:
__________________________________
Парадокс исчезновения информации в черной дыре. В этом выпуске поговорим об этом парадоксе, разберемся о какой информации тут идет речь, как черная дыра может уничтожить информацию, об излучении Хокинга, и о том почему это — одна из самых больших проблем современной физики.
По вопросам рекламы и сотрудничества prostokosmos@avtormedia.ru