Watch thousands of documentaries, completely free for 31 days by signing up at curiositystream.com/primalspace and using the code «primalspace»
Over the last 30 years, Hubble has taken millions of incredible photos of distant stars and galaxies. But Hubbles best images have come and gone, and the worlds most famous telescope will sadly come to an end in the not-to-distant future. This video looks at how Hubble managed to capture an image of the most distant Galaxy in the known universe, located 32 billion light-years away.
Thanks for watching this Primal Space video. If you enjoyed it, let me know in the comments below and dont forget to subscribe so you can see more videos like this!
Если вы хоть раз смотрели на ночное небо в ясную погоду где-нибудь за городом, то вы знаете, насколько это невероятно! Хотя звёзды находятся неприлично далеко от нас (кроме одной), мы всё же научились исследовать их. Поэтому я начинаю еще одну серию выпусков, которая будет называться «Звездные истории». В первой части поговорим кратко о нашем пути к знакомству с далекими светилами. А еще о том, как и где они рождаются…
Основные источники:
Книга: Протозвёзды. Где, как и из чего формируются звёзды.
В.Г. Сурдин, С.А. Ламзин
Лекции астрофизика Анатолия Засова
Лекции астронома Владимира Сурдина
Лекции астронома Дмитрия Вибе
Что такое механизм Хиггса? И почему без него Вселенная была бы совершенно другой, а нас с вами не было бы вовсе? В этом выпуске поговорим о квантовых полях и Частице Бога! Надеюсь, что вам понравится!
Соцсети:
➥Сценарист, монтажист, ведущий и т.д. — vk.com/sadrieva_di
➥Паблик VK — vk.com/inspaceroom
➥Telegram — t.me/inSpaceRoom
➥Просто мой Instagram: instagram.com/sadrieva_di_/
➥Фейсбук: facebook.com/inSpaceRoom
Словения — это открытие года для меня. Поэтому в ролике больше о Словении и меньше — о всем остальном. Но тем не менее здесь будет:
— Озеро Блед
— Бохиньское Озеро
— Почему иногда следует объезжать стороной столицы
— Немного о валюте, платных дорогах и ценах на бензин
— Немного о том, как я бронировал отели в этой поездке
— И самое главное: о том, почему путешествовать на машине — это круто.
Туры и отдых в Турции, России, Танзании, Мальдивах — www.pegast.ru
______________________________________________
Таймкоды выпуска про Анталью:
05:42 Общение с аквалангистом в океанариуме
10:48 Операции по трансплантации в Турции
14:43 Государственные университеты
16:26 В гостях у дантиста
24:32 Общение с владельцем лавки по продаже кукурузы
27:52 Турецкие отели
32:26 Дельфины
35:57 Особенности родов в Анталии
37:05 Пенсия в Анталии
______________________________________________
Подписаться на канал:
Subscribe to our YouTube channel:
Авторское travel-шоу Жанны Бадоевой «Жизнь других»!
Четвертая серия – о жизни в Монако!
______________________________
Таймкод выпуска о Монако:
1:17 Что значит родиться в Монако? Роды в Монако.
5:03 Детские сады в Монако
5:16 Школа в Монако
10:50 Международный университет в Монако
15:26 Трудоустройство в Монако
19:14 Казино Монте-Карло в Монако
25:05 В гостях у семьи миллионеров в Монако
29:33 Полиция в Монако
33:57 В гостях у монегаской семьи
38:10 Жизнь пенсионеров в Монако
Не влезло в выпуск, но очень советую! Самое вкусное место, что мы посетили в Монако, ресторан Rampoldi. Шеф-повар Антонио Сальваторе готовит лучшие итальянские и французские блюда. Рекомендую: rampoldi.mc
______________________________
Во время съемок серии про Монако мы остановились в новом современном отеле Hotel Villa Miki, было удобно и комфортно, рекомендую villamiki.com
______________________________________
#Наводнение #Шторм #Круиз
Шторм 12 баллов глазами пассажиров круизного лайнера!!!
Оказаться-на круизном лайнере во время 12 бального шторма — то еще приключение, что при этом испытывают пассажиры!!!
Пассажирам на корабле приходится не просто, ведь пол буквально уходит из-под ног, а мебель словно живая мечется в разные ст ороны.
Попав в сильный шторм, пассажирам круизных лайнеров лучше не покидать свои каюты, ведь не закрепленные элементы мебели проносятся по залам различных заведений взад-вперед, с невероятной скоростью и периодичностью.
Устоять на ногах при сильных кренах будет также проблематично, как и вернуться обратно в каюту, когда вы поймете, что там все же безопаснее.
Крупнейшие круизные лайнеры достигаю длины чуть более 360 метров, вы только представьте, это как три футбольных поля и практически на 100 метров длиннее Титаника, размер которого составлял 269 метров.
Эти гиганты были построены относительно недавно, чуть менее 10 лет назад.
Чем больше судно, тем больше вероятность преодоления сильного шторма.
Но как показывает практика и огромные круизные лайнеры не способны спокойно переносить 12 бальные шторма.
Пусть эти волны и не достаточно сильны, чтобы опрокинуть огромный круизный лайнер, но доставить дискомфорт в каютах и внутри самого судна смогут запросто.
Круизные лайнеры служат не только, как один из способов путешествия, лайнеры являются гордостью тех стран, которым они принадлежат и на перспективу могут выполнять совершенно различные роли.
Огромный лайнер способен быть, как плавучим госпиталем и способом переправы в военное время, так и гостиницей в мирное время.
Так например во время Олимпиады в Афинах в 2004 году, несколько круизных лайнеров покрыли потребность в гостиницах среди туристов, номеров в которых на всех не хватило.
Иногда появление гигантских волн на поверхности океана вполне понятно и ожидаемо, но иногда они — настоящая загадка
Вряд ли вы найдете моряка, который не прошел бы крещение штормом… Поскольку, перефразируя известную поговорку, бури бояться — в море не выходить. С самой зари мореплавания шторм был лучшим экзаменом и на мужество, и на профессионализм.
Моряки, прошедшие 12-бальное «волнение», невольно снимали шляпы — поскольку были хотя бы наслышаны, что это такое: вздымающиеся огромные валы, вершины которых ураганный ветер раздувает в сплошные тучи брызги.
В апреле 2005 года круизный лайнер «Norwegian Dawn», покинув сказочные Багамские острова, направлялся в гавань Нью-Йорка.
Море слегка штормило, однако огромный 300-метровый корабль мог себе позволить просто не замечать такое волнение. Две с половиной тысячи пассажиров весело оттягивались в ресторанах, гуляли по палубам и фотографировались на память.
Внезапно лайнер резко наклонился, а в следующие секунды гигантская волна обрушилась на его борт, выбивая иллюминаторы кают. Она пронеслась через корабль, сметая на своем пути шезлонги, переворачивая шлюпки и установленные на 12-й палубе джакузи, сбивая с ног пассажиров и матросов.
«Это был настоящий ад, — рассказывал Джеймс Фрэйли, один из пассажиров, отмечавший на лайнере медовый месяц со своей женой. — Потоки воды перекатывались через палубы. Мы принялись звонить родным и близким, чтобы попрощаться, решив, что корабль гибнет».
Так «Norwegian Dawn» столкнулся с одной из самых загадочных и ужасных океанских аномалий — гигантской волной-убийцей.
Кораблю очень повезло — он отделался лишь небольшими повреждениями корпуса, смытым за борт имуществом да ранеными пассажирами. Но волна, внезапно обрушившаяся на него, не зря получила свое зловещее прозвище.
«Штормило, но несильно, — приводил рассказ старшего помощника капитана Филиппа Лижура (Philippe Lijour) английский журнал New Scientist, — Вдруг со стороны кормы появилась огромная волна, во много раз выше всех остальных. Она накрыла все судно, под водой скрылись даже мачты».
Пока вода прокатывалась по палубе, Филипп успел схватить сфотографировать её. По его оценке, вал взметнулся не менее чем на 30 метров. Кораблю повезло — он остался на плаву.
Обычно волны-убийцы возникают во время шторма. Это тот самый «девятый вал», которого так страшатся моряки — но столкнуться с ним, к счастью, случается не всем. Если высота обычных штормовых гребней в среднем составляет 4–6 метров (10–15 при урагане), то внезапно возникающая среди них волна может достигать высоты 25–30 метров.
Круизные суда оснащают новейшими системами навигации, управления, пожаротушения, успокоителями качки, автоматическими водонепроницаемыми дверями и так далее.