автобусная экскурсия — Лиллехаммер, тропа троллей, клубничная долина, орлиная дорога, круиз по Гейрангер-фьорду, национальный парк Йостедалсбреен с самым большим ледником в Европе
В каком-то смысле Турции сильно «повезло», ведь любой мост через пролив Босфор автоматически превращается в достопримечательность, соединяя между собой Европу и Азию. Пришел черед и еще одной аналогичной знаменательной инфраструктурной стройки – через пролив Дарданеллы перебрасывается новый мост, который соединит между собой европейскую и азиатскую части Турции.
В то время как турецкое правительство предпринимает амбициозную инвестиционную программу в области инфраструктуры, некоторые части страны преобразуются в новые мегатонны и мосты. Мост Чанаккале 1915 года — один из таких проектов.
Рекордный по длине пролета мост строится в Турции через пролив Дарданеллы, проект планируют завершить к 100-летию Турецкой Республики в 2023 году.
Огромный подвесной мост формируется неподалеку от городов Лапсеки в Азии и Гелиболу в Европе, примерно в 10 км к югу от Мраморного моря. Естественно, что сооружение позиционируется как глобальный объект, позволяющий улучшить транспортное сообщение между континентами.
Свое название важнейшее инфраструктурное сооружение получило в честь победы военно-морских сил Турции в 1915 году во время Первой мировой войны. Некоторые основные характеристики проекта:
строительство запланировано на 2017-2023 годы и должно успешно завершиться к празднованию 100-летия основания Турецкой Республики;
общая длина моста 3,7 км, ширина 43 м, высота двух башен 318 м;
самый длинный в мире центральный пролет – 2023 метра;
общий бюджет проекта $2,8 млрд.
Проезжая часть моста будет состоять из шести полос: по три в каждом направлении.
Сложнейшее инженерно-техническое сооружение возводится с помощью специалистов из многих стран – Турция, Великобритания, Австралия, Южная Корея, Нидерланды и других. Высота двух главных пилонов 318 метров сравнима с «обычными» небоскребами.
У строящегося моста будет самый длинный в мире центральный пролет — 2 023 метра Эта цифра опять же не случайна, она напоминает о «Проекте развития Турции 2023», который направлен на вхождение страны в десятку мировых экономических держав.
Чанаккале 1915 станет самым длинным в мире подвесным мостом, опередив японский мост Акаси Кайкё на 32 метра. Его полная длина, включая подъездные пути, простирается до 4608 метров. Для строительства моста Чанаккале задействовано 128 000 тонн стали.
Использование стальных элементов моста представляют собой стратегическое партнерство между турецкими и южнокорейскими поставщиками, причем турецкая компания договорились о поставке 35 000 тонн тяжелого стального листа для башенных конструкций, кабельных систем и дорожного покрытия.
Партнерство также поставляет 52 000 тонн стальной плиты для палубы моста и 41 000 тонн стальной катанки для системы подвески, которая будет ее поддерживать.
В рамках контракта «Чимташ Стил» осуществит закупки материалов, изготовление панелей, блоков, пробную сборку и доставку на стройплощадку 146 блоков башни общим весом 36 000 тонн и общей высотой башни 318 метров
Необычно, что Чанаккале запускается как проект «дизайн-сборка». Обычно для строительства моста проектирование завершается до выбора подрядчиков и поставщиков. Однако для этого проекта строительство и проектирование осуществляются одновременно, и с самого начала требуется координация между архитектором и подрядчиками.
Австралийская компания по производству кранов Мар Контрактинг завершила невиданное ранее инженерное достижение, подняв башенный кран грузоподъемностью 330 тонн, полностью смонтированный на месте, чтобы помочь в строительстве самого длинного в мире подвесного моста в Турции.
Беспрецедентный подъем позволил увидеть маркер M2480D компании Marr, который при 600 тоннах весит больше, чем A380, поднятый за одно целое — впервые кран такого размера был поднят в собранном виде.
После отправки из Сиднея по частям в сухой док в Галлиполи два крана Marr 2480D были собраны на берегу на специально построенных фундаментах. 3 ноября первый M2480D был поднят и транспортирован в километр к середине Дарденелл (пролив Чанаккале) с помощью плавучего тяжелого баржевого крана, грузоподъемность которого составляет 2200 тонн. Второй кран был поднят на воду 8 ноября, и теперь оба крана установлены и готовы начать работы на мосту Чанаккале 1915 года.
Первый в мире маневр является первым из многих инженерных достижений, в которых будут задействованы башенные краны Марра во время строительства моста.
При подъеме крана M2480D на высоте 328 метров над водой потребовалось около 30 минут, чтобы поднять 155-тонную часть верхней поперечной балки на ее положение 318 метров над уровнем моря. Установка центральной секции на азиатской стороне пролива Чанаккале завершила важную веху в строительстве моста, а подъем состоялся в полночь в воскресенье 7 июня 2020 года. Европейская сторона была завершена 24 часа спустя с окончательными центрепежами, установленными по обеим сторонам моста на конечной высоте 318 метров в понедельник 8 июня 2020 года.
Орёл и Решка. Ивлеева VS Бедняков (Heads and Tails. Ivleeva VS Bedniakov) на Сардинии (Sardinia)! Остров Сардиния — это загадка Италии. Здесь есть и теплое море, и пляжи с мягким песочком, и величественные горы, и даже пустыня. Она очаровывает умопомрачительной красотой и неподдельным итальянским шармом. Здесь мы подружились с королем самого маленького королевства Таволара; ловили морских ежей на дне Средиземного моря; выведывали секреты долголетия и семьи долгожителей из деревни Пердасдефогу; ели сыр с живыми личинками и удочерили овцу! Приятно просмотра!
#орелирешка #ивлееваvsбедняков #сардиния
Команда Орла и Решки выражает благодарность за помощь в организации съемок:
❤️SarDiana и Диане Пашко
❤️Sardinia Service и Наталье Кутляровой
❤️Аренда виллы через Domus a su Mari
❤️Ресторану Al Marino di Puntaldia
Орёл и Решка вернулись в солнечную Бразилию, «Перезагрузка» Рио-де-Жанейро прошла успешно! Город-праздник, город карнавал, счастливый обладатель уникального, занесенного в список всемирного наследия ЮНЕСКО, ландшафта! Добро пожаловать на родину футболиста Пеле, бразильских сериалов, карнавала, статуи Христа-Искупителя с распростертыми руками и самых горячих курортов. Как провести выходные в Рио? Можно устроить себе экскурсию по фавелам, полюбоваться закатом с вершины Сахарной Головы или сигануть пару раз с пятидесятиметровой горки в аквапарке. Рио-де-Жанейро порадует и богатого, и бюджетного туриста! Смотрите, подписывайтесь www.youtube.com/user/OreliReshka
Если у вас не открывается это видео, вам сюда youtu.be/q_zSHb0bkR0
Орёл и Решка. Перезагрузка в Сингапуре, городе будущего, где стирается грань между научной фантастикой и реальностью. Всего за несколько десятилетий из болота Сингапур превратился в азиатского гиганта. Здесь живут самые богатые и влиятельные мира сего, а концентрация рукотворных чудес просто ошеломляет. Чудеса начинаются уже в аэропорту «Чанги». Чего только стоит нашумевший на весь интернет «кинетический дождь». И дальше — больше. Высокотехнологические деревья-роботы, оранжереи, где собраны растения со всего мира, гигантские водопады, фантастический Музей искусства и науки. Да что рассказывать? Смотрите, подписывайтесь www.youtube.com/user/OreliReshka
Люди веками изучали планету и, кажется, успели разобраться практически во всем. Да, остаются неисследованные пятна на глубине океанов, но человечество уже устремилось в космос, а значит, планета больше ничем не сможет удивить. Верно? И все же иногда природа дает сбой. Порой это происходит при участии человека, а порой причины различных аномалий просто невозможно объяснить даже после долгих исследований. Именно об этом мы и поговорим сегодня.
◓МН в ВК►https://vk.com/club60235938
◓РЕКЛАМА►https://vk.com/club60235938?w=page-60235938_49750911
Upright Bass: Allen Walley
Cello: Anthony Lewis
Cello: Anthony Pleeth.
Lead Vocals: Azam Ali
Violin: Bea Lovejoy
Masterer: Bernie Grundman
Violin: Boguslaw Kostecki
Viola: Bruce White.
Drums: Butch Norton
Viola: Catherine Bradshaw
Cello: Cathy Giles
Violin: Cathy Thompson
Viola: Charles Cross
Bass: Chris Chaney
Violin: Chris Clad
Upright Bass: Chris Laurence
Violin: Chris Tombling.
Cello: Chris Worsey
Music Editor: Darrell Hall
Trombone: Dave Stewart
Cello: David Daniels
Violin: David Emanuel
Drums: David Hadad
French Horn: David Pyatt
Violin: David Woodcock.
Violin: Declan Daly
Violin: Dermot Crehan
Upright Bass: Dominic Black
Viola: Don McVay
Trombone: Dudley Bright
Violin: Emlyn Singleton
Violin: Everton Nelson
Violin: Fenella Barton
Clarinet: Frank Macchia
Bass Flute: Frank Macchia
Percussion: Frank Ricotti
Cello: Frank Schaefer
Percussion: Gary Kettel
Orchestra Leader